В общем, если прочитав эту статью, вы узнали себя или своих сотрудников, рекомендуем обращаться к специалистам, которые помогут с этим разобраться. Однако, несмотря на растущий тренд, мы категорически против штатных психологов и коучей в компаниях. И вот почему: по этике этих двух помогающих профессий, чем меньше пересечений с клиентом, тем лучше. Это должен быть настолько чужой человек, что ему можно рассказать всё. Вообще всё. И быть уверенным, что это останется только между вами.
Оченьблизко к этому :) https://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA
Ахахахаха, обожаем этот ролик! Спасибо, что напомнили! Будет актуален всегда)
😂😂😂
Микроменеджмент - это прям беда для меня была)
Что помогло справиться с этой бедой? И есть было ли похожее с детьми?))
Обычно половина офиса сопит в рабочий комп, а другая ищет себе новую работу...
Печально. Как думаете, что может помочь?