Офис Лера Михайлова
25 017

CNBC: в 2015 году отдел продаж Facebook «воевал» с отделом разработчиков из-за того, что те ходили в столовую без обуви

В компании инцидент прозвали Shoegate.

В закладки

В 2015 году отдел по продажам и разработчики Facebook поругались из-за хождения без обуви в общественных местах. Историю противостояния рассказало CNBC.

Издание пояснило, что Facebook делится на две части: отдел инженеров, которыми управляет Марк Цукерберг, и отдел продаж, которым руководит операционный директор Шерил Сэндберг.

Разработчики любят комфорт и тишину, а «продажники» обычно громкие, отдел инженеров в основном состоит из молодых мужчин, а в продажах работают специалисты постарше и разных полов, рассказали CNBC бывшие сотрудники Facebook. В большинстве офисов Facebook они редко пересекаются, но в Нью-Йорке у них есть общая столовая.

Менеджеры по продажам Facebook в Нью-Йорке часто приводили в кафетерий своих клиентов. Но этому мешало пристрастие разработчиков к комфорту: они могли прийти в столовую без обуви, рассказывает бывший сотрудник по продажам в Facebook. Он также вспомнил, как видел разработчиков, которые могли босиком пойти в туалет, а оттуда пройти без обуви в столовую.

Один из менеджеров по продажам попросил во внутренней соцсети сотрудников обратить внимание, что в столовой есть клиенты Facebook, и что это часть «профессиональной среды». В итоге «продажники» и разработчики оставили сотни комментариев под этой записью, споря, можно ли ходить без обуви и выясняя, какой из отделов важнее.

Инцидент получил название «Shoegate». Несмотря на долгие споры, никто из бывших сотрудников Facebook не смог сказать, изменила ли компания свою политику по ношению обуви в общественных местах. Сама Facebook отказалась от комментариев.

#новость #facebook

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook"], "comments": 141, "likes": 74, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 56661, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 26 Jan 2019 11:23:01 +0300" }
{ "id": 56661, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56661\/get","add":"\/comments\/56661\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56661"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200564, "possessions": [] }

141 комментарий 141 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Типичная проблема для IT гигантов. Особенно конфликтные ситуации возникают как грибы после дождя на ровном месте из за отличий в юморе технарей и гуманитариев. Технари не вкладывают ничего обидного в мемасики про секcизм, демотиваторы с гениталиями и прочее, чего нельзя сказать о гуманитариях, которых все эти шутки дико раздражают, которые они находят слишком "черным" юмором. Поэтому технарей и гуманитариев лучше не пересекать в крупных компаниях вообще. И правильно FaceBook делают, что, цитирую " В большинстве офисов Facebook они редко пересекаются..."

Ответить
7

Щас бы в 2к19 людей делить на технарей и гуманитариев

Ответить
43

Сейчас бы в 2019 писать заебавшее всех вусмерть «2к19»

Ответить
14

Сейчас бы агриться на устоявшийся интернет жаргон.

Ответить
21

Хуягриться

Ответить
0

Неуместное использование "сейчас бы" выглядит также тупо, как и "2к19".

Ответить
0

Спасибо, буду знать.

Ответить
1

Еще только январь, поберегите нервы))

Ответить
–1

А с хаяли не делить людей и гуманитариев?

Ответить
0

а что, этот статистический обобщающий способ описания характера деятельности и поведения людей куда-то испарился, что его нельзя применить в "2к19", или люди столь деградировали, что это непонятно?

Ответить
0

В том и дело, что сейчас технические и гуманитарные профессии сливаются.
Поэтому ярлыки потеряли актуальность, видимо не для всех.

Ответить
0

это когда и где? в теории и исходя из сайтов и речей грефа? вот когда будет таких смесей хотябы процентов 10, тогда можно о чём-то говорить

Ответить
0

Давайте оставим дискуссию, мне кажется для вас это очень ценные ярлыки, я - не вижу в них смысла. Поэтому останемся каждый при своем.

Ответить
6

Зато у технарей демотиваторы с гениталиями, а у гуманитариев прямой доступ к живым гениталиям... У технарей безобидный сексизм, у гуманитариев жесткий секс.

Ответить
1

На постсоветском пространстве это какой-то странный стереотип. Возможно в остальном мире так оно и есть, но я среди гуманитариев встречал нердов в таких же (или может даже чуть больших) пропорциях, как и среди технарей.

Ответить
0

P.S.: Я технарь, если что. Так что по законам политкорректности могу стебаться над технарями))
Меня лично спасают стрип клубы и бордели, благо зарабатываю хорошо :)

Ответить
0

Найди женщину уже. Поумнее, чтобы не раздражала. Покрасивее, чтобы деньги тратила от души.

Ответить
0

Ниссы, мне в кайф)

Ответить
0

Вспоминается мем-гейт в тиньке. Удивительно, что даже в ругаемом СМИ (про принуждение любить продукт например) Facebook кадровая политика оказалась мудрой, в отличии от нашего прогрессивного желтого банка. Сравнение ситуаций показывает, что или в т-банке не ценят технарей или вообще у нас IT-ндустрия дикая. Я все же склоняюсь к первому.

Ответить
5

Это вы про тот случай, когда работники по 6 часов торчали в Slack и развлекались, вместо того, чтобы работать?

Ответить
2

Во-первых это версия банка, не верю в 6 часов, как минимум потому, что я там работал)
Во-вторых если вы не программист и не из айти сферы, вы не поймете важность неформальной коммуникации среди разработчиков даже на чисто развлекательные темы
В-третьих у нас не все как тинек и парней с радостью расхватали другие компании с современным HR, и я думаю бОльший кадровый голод теперь желтый банк испытывает, чем до мем-гейта, иначе бы не пиарились бы на VC

Ответить
0

по 6 часов в день? вы это как представляете возможным вообще?

Ответить
1

тоже думаю... весь пикабу и прочие сайты можно пересмотреть максимум часа за 3. что делать оставшиеся 3 часа?

Ответить
0

обсуждать в Слаке же

Ответить
1

Я думаю там не больше часа-двух в день было, остальное фантазии грязного менеджера

Ответить

33

Нахуй ты это прочитал?

Ответить
39

Нахуй я это прокомментировал?

Ответить
33

Нахуй я думаю,что бы еще написать?

Ответить
19

Так, ребята тихо, вы щас придумаете новую рекламную кампанию для йоты

Ответить
0

Нахуй я на это ответил?

Ответить
1

Спасибо за каммент, не дал это прочитать )

Ответить
57

В 1967 году заводоуправление и сталевары Комбината имени Ильича, поругались из-за хождения в рабочей одежде в общественных местах. Историю противостояния рассказали "Известия".

Сталевары любят размах и не боятся шума, а управленцы обычно любят порядок и тишину, штат в цехах в основном состоит из молодых мужчин, а в заводоуправлении работают специалисты постарше и разных полов, рассказали "Известиям" бывшие сотрудники Комбината. В большинстве подразделений Комбината они редко пересекаются, но в цеху № 3 у них есть общая столовая.

Управленцы Комбината в цеху № 3 часто приводили в столовую командировочных с других предприятий. Но этому мешало пристрастие сталеваров к непринуждённому поведению: они могли прийти в столовую в спецовках и рабочих сапогах, рассказывает бывший сотрудник заводоуправления Комбината. Он также вспомнил, как видел рабочих, которые могли прямо из цеха пойти в уборную, а оттуда пройти, не переобуваясь, в столовую.

Ответить
33

Я по всему зданию нашей компании хожу в домашних тапках на голую ногу, никто мне слова ни разу не сказал, пару ребят новичков даже с меня пример взяли и тоже стали так ходить. А один из наших бэк энд разработчиков в принципе по пятницам иногда приносит переносной гриль и в столовой барбекю хуярит.

Так что продажники пусть на хер идут, либо пусть сами код пишут, умники хуевы

Ответить
27

Правильно, пусть нахуй идут, пусть прогеры сами ебутся как получить деньги со своего продукта.

Ответить
11

нотч так и делал. и теперь миллиардер

Ответить
12

Это классическая шибка выжившего, сколько других ничего не добились?

Ответить
3

ты про продажников ? )))

Ответить
5

К сожалению, довольно большая часть продажников тоже не в состоянии с этим справиться.

Ответить
2

тогда тем более, пусть лесом идут

Ответить
0

Тема топика - хорошее топливо для холивара)

Ответить

47

Я конечно не знаю какие инструменты используют продажники, но у меня есть подозрение, что кодер без продажника заработать сможет. Но вот наоборот — нет.

Ответить
4

Действительно. Ведь сначала появились программисты, а потом торговля.
Не надо нести себя так высоко, окей? Зп прогерам платится из денег, полученных благодаря работе продажников, а продажник может больше работы делать благодаря программистам. Это замкнутая экосистема, выбросишь одних — другим станет хуже.

Ответить
0

Come on, я не пытался кого-то принизить, может продажники и пашут, но я об этом просто не знаю и даже не представляю методы их работы.

Ответить
10

кодер без продажника заработать сможет. Но вот наоборот — нет.

Твои слова.

Ярчайший пример — Джобс и Возняк. Когда они разосрались, ни один, ни второй с голоду не умерли. Но куда бы Джобс не пришел, дела начинали идти хорошо. А Возняк так всю жизнь по всяким халтуркам мечется, благо, на дивиденды от Эпла можно жить, не работая.
Эпл без Джобса делали компы не хуже, чем при Джобсе, но продавать их не особо умели.
Сатья Наделла вообще ни разу не программист, но за пять лет сумел запилить новый Майкрософт, хотя технологически их продукты не претерпели каких-либо кардинальных изменений.
Если ты создаешь продукт, то должен либо сам уметь его продать, либо найти человека, который продаст. Иначе зачем этот продукт?

Ответить
2

Спорить не буду, в чем-то вы правы, но разве Джобс продажник? Ящитаю он просто cделал UX настолько крутым, что все внезапно захотели купить айфончик.

Ответить
10

Конечно, он продажник, посмотри его презентации — типичный продавец-консультант: рассказ и наглядная демонстрация преимуществ продукта. Вспомни Макбук Эйр в конверте — там же публика оргазм поймала, когда он его достал.
Он не делал UX, он говорил разработчикам, что нужно сделать и те воплощали в жизнь.
Понимание нужд потребителя и умение правильно преподнести товар покупателю — неотъемлемые качества продавана.

Ответить
0

Обычно не продажник говорит что делать, а владелец продукта, бизнес аналитик, ux дизайнер, продукт менеджер, продакт чемпион и т.д. Так что исходя из вашего описания Джобс - не продажник

Ответить
0

Ну если он «говорил разработчикам что делать и они делали», тогда он точно технарь, т.к. имел всё в голове, а разработчиков использовал, как инструмент.
А вот почему будучи разработчиком, ux дизайнером и т.п. нельзя одновременно быть хорошим продажником для меня непонятно.

Ответить
0

Тоже считаю его ux дизайнером

Ответить
0

Ты ведь понимаешь, какую чепуху ты написал, или тебе разжевать?

Ответить
5

Тебя никто просил встревать, так что валяй. Разжуй.

Ответить
2

Какой ты дерзкий. Обиженка по жизни что ли?
Ну слушай:
- Воз в одиночку создал индустрию домашних ПК. Жлобс просто присосался к этому. Вся эта "популяризация" надумана, потому что на месте Жлобс бог быть кто угодно, кто просто приободрил инженера, а вот на месте Воза не было никого в мире, кроме него самого
- Жлобс кидал людей, включая Воза. Это образец продажника для тебя?
- Жлобс проваливал проект за проектом, он обсирался вообще во всех проектах. Если рассматривать внимательно, то всё придумали инженеры, а все косяки остались только из-за Жлобса. Даже грёбаный айпод ему принесли как уже готовое решение. Грёбаный Айпад был сделан давным-давно, но Жлобс уничтожил проект, потому что он был сделан под чужим руководством
У Жлобса лишь одно достижение. Он приучил людей, что зонд в их жопе — это нормально. И только в последние годы люди начали понимать, что что-то здесь не так.
Из всего, что ему приписано, он не сделал ничего заметного. Всё, что он умел — делать презентации.

Воз создал индустрию и на своём горбе не дал Эплу умереть, потому что только его работа приносила прибыль, тогда как работа Жлобса давала только убытки. Если бы Воз проложил хер, Эпл бы умер очень быстро.

Но зачем продажникам разбираться, что действительно сделал Жопс? На него нужно дрочить, а не критически рассматривать его «достижения», коих не было.

Без Жопса Воз бы всё равно добился успеха — смотрим на Майкрософт и Гугл. Без Воза Жопс бы так и остался нарком, смотрим на всех мудаков вокруг.

Ответить
2

Я даже читать не стал, потому что твои Жопс и Жлобс говорят о предвзятости и упоротости.
Охладишь пердак, тогда и приходи.

Ответить
0

Держи всех в курсе того, что читаешь с трудом.

Ответить
1

Долго еще ждать?

Ответить

1

Ты своим каментом только подтверждаешь мои слова о завышенном ЧСВ программистов.
Грибы, ягоды, палочки, проституция — ты о чем вообще?

Ответить
–1

Ну, в наш век цифровых технологий и всеобщей цифровизации глупо говорить о завышенном ЧСВ программистов.

Ответить
8

На пути от программиста до конечного потребителя такая цепочка разных людей находится, что утверждать будто на одном лишь программисте всё держится — как минимум опрометчиво.
Что хуже: идея продукта без исполнителя или готовый продукт без потребителя?

Ответить
4

Рассуждения похоже на: что раньше появилось яйцо или курица? И программист и продажник оба нужны друг друг. Парень просто пытался объяснить, что продажнику без программиста нечего будет продавать, а программист теоретически может найти себе клиента и работать с ним на прямую. Но тогда отчасти он станет тем самым «продажником».

Ответить
0

Отож.
То есть продаван нужен в любом случае, в своем лице или другом, но нужен.

Ответить
0

а я смотрю ветку, смотрю, и не вижу глупости от тебя. думаю уж не заболел ли ты.... .фффух, на месте =)

Ответить
1

Если заболел - писал бы комменты в три раза больше же.

Ответить
0

Другие совсем помрут) В рамках предприятия

Ответить
1

Если продукт не продается то кодерам нечем платить зарплату.
Произвести продукт это сложнаяи ответственная работа. Но если этот продукт потом никому не продать то это работа бесмысленна.

Ответить
0

А теперь пусть кодер откроет свою компанию без продаж.

Ответить

0

Прибыль приходит из собственника. От продажников только выручка.

Ответить
0

Азаза продажника припекло!

Ответить
0

> Прибыль приходит из отдела продаж.

это правда. более того, инвесторы на это и смотрят - в компании должно быть 50% сейлсов, тогда видно что дела идут правильно.

в бизнесе рулят сейлс + маркетинг. очень редко ценна именно техническая часть. это актуально обычно для мелких стартапов, которые проще купить чем самим заморачиваться.

а если у тебя уже revenue 2M+, то уже смотрят на процессы, а не на тех.

Ответить
1

У нас тоже многие в тапках и я, но у нас продажников нет в этом офисе. Это не твоя проблема и не проблеблема продажников. Пусть руководство это решает. Разные офисы или регламентирование поведения в офисе (ну такое себе конечно, но компромис).

Ответить
1

> в домашних тапках на голую ногу

так с этим нет проблем.

проблема в каемке под полусантиметровыми ногтями на ногах, в том что резиновые тапки надо регулярно стирать а никто этого не делает, а тканевые желательно регулярно менять чтоб вонь не достигала уровня носа сидящего человека.

если это все делается - то ок че.

а иначе это просто блеваторий :)

Ответить
0

О, ну хоть кто-то это сказал)

Ответить
0

Марк, перелогинься

Ответить
7

Запах не давал нормально продавать...

Ответить
64

Там просто ногами код пишут, как посмотришь на эту поебень которая называется фейсбуком, так все становится понятно. А тех кто за мобильные приложения отвечают наверное вообще в изоляции от людей держат.

Ответить
26

Я лучше писюн крапивой поглажу, чем приложение ФБ на телефон поставлю.

Ответить
1

Это смотря чей писюн

Ответить
0

Тут я говорил про свой писюн

Ответить
1

Изрядно сказано!

Ответить
0

Так это не делается. Нужно либо в трусы пихать крапиву, либо чтобы вас хлестали ею. А так получается можно технически крапивой писюн погладить. Ведь можно зажать писюн жгутом и потом гладить, так как кровь не будет поступать в писюну, то и эффекта не будет, а уже через час боль не будет чувствоваться, так как будет дикое онемение)

Ответить
1

«Ищу девушку, которая отхлестает мой писюн крапивой».
Хороший статус для Тиндера.

Ответить
0

Вы таки про фб мессенджер или про основное приложение, с которого стену смотрят? Есть же ещё просто волшебное приложение fb lite, там весь основной функционал и весит всего ничего.

Ответить
0

Про любое. Даже Инсту и Вацап

Ответить
6

У меня есть теория, что они специально делают так все запутанно, чтобы люди не могли выключить функции типа уведомлений и т.п. Ну и чтобы увеличить время, которое юзер проводит в приложении.

Ответить
9

Они переборщили, в таком случае. Всегда есть вероятность того, что человек не увеличит время, проводимое в приложении, а сократит его до 0.

Ответить
1

Так же у меня есть теория, что они ориентированы не на эту аудиторию. Ну, меня там нет, например

Ответить
0

Как-то много у вас теорий)

Ответить
7

Это не теория и давно не новость, что изменения, которые уменьшают коммерческую отдачу, на Фейсбуке откатываются после теста. Юзабилити в интернет-магазине имеет конкретную конечную цель - увеличение конверсии. Как думаете, о чем парятся специалисты по юзабилити в Фейсбуке?

Если автор коммента кидает камень в разрабов, у него должны быть претензии скорее к стабильности и производительности ПО, а не к дизайну и UX.

Ответить
8

Проблему сделали из ничего, разбили бы пару-тройку стаканов об пол, и количество босоногих убавилось бы до нуля в миг))

Ответить
12

А если они взяли индийских прогеров, то количество босоногих могло бы тогда и увеличиться. Ещё бы гвоздей просили подбросить

Ответить

0

Не, ну это уже бы подвели под домогательство. А нам и главреда Медузы хватило.

Ответить
0

А мне так и тебя хватило, прилип, нахамил. Хорошо потом обозначился кто есть.

Ответить
0

Напомни, где я к тебе
прилип, нахамил

Ответить
0

Напоминаю - у меня все услуги платные.

Ответить
0

Ты напоминаешь бота

Ответить

2

Еще хуже. Как можно в туалет босым ходить?

Ответить
1

А как вы это делаете дома?

Ответить
6

Дома туалет не общественный

Ответить
5

Дома я всегда в тапках. Это неискоренимая привычка — из своих 26 лет 11 я прожил в общежитиях. Единственное, от чего смог себя отучить — принимать душ в шлепанцах.

Ответить
0

на самом деле просто приятный пол нужно постелить, сразу захочется босым ходить

Ответить
0

Дома я не ссу на пол

Ответить
1

а почему на работе ссышь? ну или почему коллеги ссут?

Ответить
0

дома есть контроль над санитарным состоянием пола
хз может быть в фейсбуке после каждого посещения туалета вбегает техничка с супертряпками или там у каждого персональный туалет, тогда я рад за них. Но обычно в офисе большой компании невозможно гарантировать отсутствие чужих брызг на полу

Ответить
0

хз насчет технички в фб. не исключаю.

но в арабских аэропортах это норма. в каждом туалете уборщик всегда. ты вышел из кабинки - он зашел и все протер/убрал/помыл.

хотя вообще в US туалетах довольно чисто обычно.

Ответить
0

Ну а какая разница стороннему человеку - босыми ногами мочевину по столовой разносить или в обуви? (А может они ещё и ноги после туалета моют)

Ответить

5

Кодер или продажник это яйцо или курица на лад 2к19?

Ответить
2

Уже изрядно зaeбaли подобные причуды и оправдания этого в стиле:
"они же ТВОРЧЕСКИЕ люди", "они же ПИШУТ КОД", "они же С ЛЮДЬМИ работают".

Ответить
0

Но ведь в этих словах есть доля правды. Прогеры немного аутисты и социопаты. По крайней мере те, которых я знаю. А еще, чаще всего им параллельно, что думают окружающие о их голых ногах.

Ответить
0

Все мы вынуждены существовать в социуме, так или иначе.
Поэтому нужно как-то принимать под нормы поведения, принятые в обществе, а не пытаться прогнуть эти нормы под себя. Это же актуально и для правил поведения в компании. Если не нравится — можешь основать свою компанию где будут приняты свои нормы, ну или сидеть дома.

Ответить
0

Вам бы эйчаром поработать в итоге сфере, думаю кругозор расширился бы

Ответить
2

У индусов ведь так принято

Ответить
2

Тоже подумал на индусов.

Ответить
2

а может фбук просто заплатил пиар агенству что б разбавить негативные упоминания о себе. Вот и пошла чреда интересных историй и фактов...

Ответить
–2

Разрабам надо было не без обуви, а без трусов в столовую ходить. Тогда бы продажники быстро отучились клиентов туда водить.

Ответить
4

Это же NY, а не долина, территория продажников.

Ответить
0

Менеджеры по продажам Facebook в Нью-Йорке часто приводили в кафетерий своих клиентов.

ну так и при чем тут тогда разработчики? сами виноваты.

Ответить
0

Вроде нормальная практика — обсудить дела за обедом, разве нет?

Ответить
2

думаю разработчики имеют право на "свой уголок" чтобы поесть.
другой вопрос нормально ли в принципе на работе ходить босиком, но если у них такое допустимо - должно быть допустимо и в столовой.

Ответить
3

Я проверял, я одинаково хорошо наедаюсь и в обуви, и без нее.
Меня смущает больше хождение босиком в общественном месте. Это же элементарная гигиена, грибок и другую заразу запросто подцепить можно. Похер на остальных, так хотя бы о себе позаботься.

Ответить
0

Требую комментарий Орлова из Озона.

Ответить
0

Анатоликс негодует

Ответить
0

Привет брат! Где букву "к" потерял?)

Ответить
0

Да, заметка бомбическая

Ответить
0

тинькова на них нет

Ответить
0

Расх@яривай на х@й

Ответить

0

Ну ходить босиком в общий туалет компании, в которой наверняка куча тех ещё снайперов, это надо быть на всю голову разработчиком.

Ответить

0

Пацаны, объясните плиз, в чем прикол ходить босяком или в тапочках в общественных местах?
В чем вообще прикол тапочек и хождения босяком?

Ответить

0

У нас не фейсбук, но ребята тоже ходят босиком и в шортах. Дело не только бесшумности, но и в возможности ног отдыхать от продолжительного сиденья. Можно банально сжимать-разжимать подошву, растопыривать пальцы и делать мини-гимнастику, не отрываясь от компьютера.

Ответить
0

А уже был коммент, что Фейсбук вполне может себе позволить вторую столовую?

Ответить
–3

В Фейсбуке работают дебилы.
Что мешает насыпать горящих углей на полу в столовой?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }