Привели помещение в порядок, теперь публикуем объявление на Place for work. Первое, что читает клиент — название объекта. Сделайте его понятным и без лишних слов. Что предлагаете в аренду: офис, переговорную или рабочее место. Где находится — улица, если она «на слуху». Если сдается офис на 4-й улице Марьиной Рощи, лучше обозначить район или станцию метро — «Марьина Роща». Если помещение расположено в престижном бизнес-центре или креативном кластере, скажите об этом. «АРМА» или «Флакон» в названии привлекательнее, чем адрес.
Не, я конечно понимаю что это коммерция, но ремонт за 2500 за м2- нищенский от нелегалов. Сейчас нормальный ремонт квартиры от 15000 за м2 стоит.
Понятное дело, что можно сделать ремонт разной стоимости. Вопрос вкуса и возможностей. Мы исходим из того, что надо просто привести офис в порядок.
Как?
КАК?
Как на вашем сайте открыть карту с объектами? Ставлю в фильтре метро Дубровка - открывается всё, что попало: Автозаводская, Павелецкая и т.д.
Невозможно пользоваться сайтом.
При подаче своего объявления на aвито я немного снизил цену. Там было много другиз предложений, я подумал - надо выделяться. Вдобавок, мертвый сезон плюс ремонт делать не хотелось. 5-10% ниже, чем рыночная стоимость аренды, обернулись большей выгодой, чем простой здания в ожидании чуда энное кол-во времени. Желающих сразу стало больше, арендатор нашелся.