{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офис
Ольга Паньшина

Экскурсия по главному офису компании «Сима-ленд»

Или девять причин, почему я не хочу работать в другом месте.

«Сима-ленд» — оптовая компания, которая продаёт 900 тысяч товаров для дома, работы и отдыха. Её подразделения есть в нескольких городах России, Индии и Китае, но главный офис находится в Екатеринбурге. Именно туда я устроилась на работу почти три года назад.

Первое впечатление и первая причина

Что удивило сразу — место и масштабы. Офис занимает 9000 м² и находится на территории торгово-складского терминала. Это за городом. Из центра я доезжаю на служебном автобусе за 20 минут — получается быстро и бесплатно. Это первая, но не главная причина, почему мне нравится тут работать. Остальные касаются того, что внутри офиса. Держу пари, по скромному фасаду здания вы вряд ли сможете догадаться, что он скрывает.

Департаменты и вторая причина

Начнём экскурсию с Департамента разработок — он похож на Эрмитаж и впечатляет больше всего. Здесь расписные потолки, огромные люстры, много золота, лепнины и созданных вручную картин.

В этом зале работают бренд-менеджеры и дизайнеры. Некоторые из них вдохновляются классической живописью на стенах и потолке, а потом берутся за свои проекты. Остальным тоже нравится рассматривать картины — будто перемещаешься в галерею не уезжая с работы.

В конце зала есть сцена с балконом. На нём можно пить чай, почувствовать себя аристократом: там обустроили красивую мини-оранжерею. Компанию вам составит канарейка и статуя в греческом стиле — то что нужно для восполнения сил после сложного проекта.

Следующий зал — место, где работают менеджеры по закупу. Здесь много света, воздуха и ярких цветов. Это помогает не терять драйва. Результат видно: закупщики в «Сима-ленде» суперэнергичные.

В департаменте есть своя достопримечательность — шахматная доска с гигантскими фигурами. Не как в фильме про Гарри Поттера, но тоже эффектная. Поиграть может любой, кто хочет отвлечься от задач и отточить мастерство стратега. Остальные следят за партией с рабочих мест.

Следующий пункт нашей программы — Департамент продаж. Он вмещает 4000 человек, поэтому все мероприятия проводят здесь. За время, пока я работаю, на местной сцене выступили Никита Михалков, Светлана Лобода, Сергей Шнуров, Константин Цзю и с десяток других известных людей. На этой же площадке организуем развлечения и мы, сотрудники. Например, конкурс «Мисс "Сима-ленд"» и праздничные концерты.

Интерьер в Департаменте продаж спокойнее, чем в других: помещение отремонтировали первым, потом вошли во вкус и принялись за остальные.

Самый необычный интерьер в Департаменте игрушки — в нём много отсылок к космосу. Раньше здесь были серые стены, а теперь просторная площадка с впечатляющей отделкой и своими стражниками: вход в зал охраняют фигуры льва, вола и орла.

Теперь о части офиса, в которой работаю я — о Департаменте ИТ. Всё, что хочется сказать: здесь по-домашнему уютно. Есть мягкие диванчики, чтобы засесть с ноутбуком, грифельные стены, на которых мы прописываем планы и рисуем карикатуры на соседа, а также много зелени — офис оформлен в экостиле.

Ещё в ИТ есть Герман. Если кто-то мучается с кодом или не может исправить баг — выпускает пар на нём.

Сейчас Департамент планируют расширять и готовят помещение. Новый офис разработчиков будет оформлен в стиле «Звёздных войн». Я не фанат эпопеи, но поработать на борту космического корабля будет интересно.

Комфорт и красивые интерьеры — вторая причина, почему мне нравится офис «Сима-ленда». Такая обстановка заряжает и позволяет забыть про бытовые проблемы.

Третья причина — приятные мелочи

Да, мелочи, которые мало где ещё есть. Например, возможность кататься на велосипеде. Корпус огромный, поэтому между департаментами люди передвигаются на самокатах, велосипедах, сегвеях и даже игрушках-каталках.

Четвёртая причина — мало рутины

Без рутины в работе никак — вопрос в том, сколько её. В «Сима-ленде» всегда за, если ты предложишь интересную идею и реализуешь её. Плюс в отделах регулярно устраивают разбор проектов и мозговые штурмы. Для этого команды собираются в переговорках. Сложные задачи обсуждают в «сейфе»: комнату закрывают и открывают только тогда, когда все придут к общему решению.

Презентации и обучение — тоже часть процесса. Их проводят в кино- и конференц-зале с большими экранами. Там помещаются десятки человек, поэтому можно собирать несколько отделов сразу.

Пятая причина — возможность отдохнуть

Для этой цели оборудованы специальные комнаты. Хотите полежать в массажных креслах и понаблюдать за рыбами в огромном аквариуме? Пожалуйста. Расслабиться на кушетке, разглядывая звёзды на потолке? Ради бога. Просто выпить кофе тоже можно.

Ещё один вариант — поболтать с попугаем Симой, который немного говорит по-португальски. У птицы, кстати, отдельный кабинет.

Шестая причина — место для творчества

Это касается не только проектов, но и музыки. Рядом со мной работает много талантливых и разносторонних ребят. Специально для них купили барабанную установку, два рояля и электрогитару.

Причина номер семь — еда

Звучит смешно, но вопрос важный, особенно для тех, кто следит за питанием. Обеды у нас приносят с собой, покупают или готовят прямо на месте: у компании своё кафе, буфет, столовые и оборудованные кухни. Еду из кафе доставляют бесплатно.

Восьмая причина — спорт

Руководство призывает вести активный образ жизни, поэтому для сотрудников открыли бесплатный тренажёрный зал. Тягать железо и бегать на дорожке можно в любое время. Если решили стать спортсменом недавно, тренер подскажет, что и как делать.

Для тех, кто в спорте не новичок, проводят соревнования, например, по жиму лёжа и армрестлингу. Наши команды участвуют в городских и общероссийских состязаниях: футбольных кубках, полумарафонах, «Гонке героев».

За здоровьем спортсменов и остальных сотрудников следит терапевт. На территории также работают массажный и стоматологический кабинеты.

Последняя причина — команда

Это были восемь причин, почему я не хочу работать в другом месте. Последнюю, девятую, нельзя показать на виртуальной экскурсии, увидеть её можно только вживую. Интерьеры, буфет и комфортные массажные кресла уходят на второй план, потому что на первом месте люди. Открытые, увлечённые, всегда делающие больше, чем от них требуется.

Быть частью крутой команды — бесценно.

P. S. В тексте представлены личные впечатления и суждения автора на момент публикации материала. Они могут не совпасть с мнением других сотрудников компании или измениться через 50 лет. Но автор надеется, что такого не случится.

0
347 комментариев
Написать комментарий...
Anna Bena

Автор, моргните дважды, если вас держат в заложниках и нужна помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Паньшина
Автор

;)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Владислав Мазурин

😂

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Крупин

Вы просто умничка!))))

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Savvinykh

Цыганский ампир

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

а не Барокко ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stanislav Maximov

Компания позиционирующая себя, как патриотическая, но платит зп в серую и не соблюдает действующий тк. Почему на фото не видно портретов президента, которые там везде и на собеседовании тебя прямо спрашивают про отношение к нынешней власти. Если и показывать успешную компанию и хороший офис в Екатеринбурге, то это СКБ-контур. А не барыг торгующих китайскими товарами сомнительного качества.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мазурин

На фото не видно фото президента потому что это глупо публиковать фото с фото)))
Мы любим нашу страну и уважаем руководителей политической системы.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ignat Miroedov

Спасибо, посмотрел фото офиса СКБ, отдохнул глазами от увиденного выше.)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Анжелика Фоминых

Станислав, фото президента висит только в одном месте.
Что касается китайского товара, так у нас его 25%, а 70% Российского и стран СНГ.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Пух

вообще-то, современные патриоты считают своим долгом как можно больше наворовать, пока при жизни.

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Это, дорогие товарищи, какой-то пиздец. Кремлевские палаты отдыхают, гугловские офисы нервно курят в сторонке.

Ответить
Развернуть ветку
Niko

Брынцаловские интерьеры

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mezenin

Я даже пока читал статью устал от такого дизайна, не понимаю, как в таком интерьере можно работать сосредоточенно. Да еще и в опенспейсе.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Это люди в опенспейсе. А у попугая отдельный кабинет :)

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Можно представить себе акустику. Как в опере.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Колмаков

Слушайте, счастливые работники, вам что, господин дал указание после утреннего гимна всем зарегаться и нахваливать Сима-ленд?

Ответить
Развернуть ветку
Эмилиан Сципион

Особенно забавно как на все комментарии отвечает сотрудник компании видимо ответственный за это.
Зря это они конечно решились на ЦП выложиться, хуями к вечеру покроют окончательно.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Yulia Karlykova
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мазурин

Доброго утра. После гимна все сотрудники пошли по рабочим местам или пить кофе.
Мы конечно организовали рассылку по компании с новостью о том, что мы разместили пост про компанию тут, но думаю, что большинство комментирующих не сотрудники, поскольку у нас строго с отвлечением на не рабочие процессы.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
ivan krapivin

В пост врывается тимлид Сима-ленд

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Обоссы меня Господь!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рогожников

Это действительно их сотрудник?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aleksey Bobkov

это владелец

Ответить
Развернуть ветку
Denis Timofeev

Я его ждал! А это и есть начальник этой самой конторы у себя дома?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

Знаю сималэнд еще с тех времен когда их офис был в другом месте, и насчитывал 10 человек. Успех компании основан на фактическом рабстве. 6 рабочих дней в неделю, серая зп, оплачивается только две недели отпуска, отсутствие больничных (зато в штате свой доктор, ахаха). Переработка по тк рф не оплачивается.

Как старт карьеры в екб это может и не плохое место, но в целом галера та еще...

Конечно с такими условиями для сотрудников, им надо дать красивый офис, крутые корпоративы, напеть про одну команду и все мы в одной лодке)

У меня есть знакомые которые там находят себе семью, женятся, и уже даже разводятся)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Lazarev

Адские интерьеры, как можно в 21 веке сделать так безвкусно. Варламову надо отослать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Bronin

Офис действительно крутой, но атмосфера в компании и отношение к людям это просто жесть. https://pikabu.ru/story/dnevnik_odnogo_goda_ili_pervyiy_god_rabotyi_6326465

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мазурин

Все, что мы делаем носит особенный индивидуальный характер. Понятно, что есть люди, которым такая корпоративная культура не нравится, они уходят.
10к человек работающих в одной компании говорит о многом и прежде всего о том, что тут никого силой не держат))

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
alex

Трэш какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

вы это серьёзно???
Я, было, подумал, что это картинка из интернета на тему "шикарный офис". Но этот лютый китч, оказывается, на самом деле внутри ангара из сендвича устроен!

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Я в этом месте статьи клавиатуру залил кровью из глаз... О_О

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

а картины рисовал Никас Сафронов ?

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

айнанэнанэ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Они там реально ходят строем?
Почем плац не размечен?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мазурин

Мало кто поёт, большинство просто слушают. Но мы не возражаем. Пусть поют, если хотят

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Валерчик Портной

Почему рука на сердце, всем штраф)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Екатерина Соловьева

Офис как картинка из 90тых и цыганщина...называется пустить «пыль в глаза» ещё из дешевых материалов. Это я как дизайнер интерьеров говорю. Как в обще такое ещё создают ?!( а уж как в таком работать?! Когда кресла совсем не соответствуют органомики и не предназначены для 8 часового рабочего дня.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Макаров

Как дизайнер интерьеров, вы, наверное, хотели сказать "эргономике", а не "органомики"?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анжелика Фоминых

Екатерина, у нас дизайнеры сами себе выбирают стулья и столы)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gor Sam

Видимо тз хозяина возомнившего что это круто потому что ему нравится и всем понравиться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anastasia Ignatova

Ужасно!

Те, кто восхищается сима лендом - роботы с промытыми мозгами. Я так говорю, потому что сама проработала целый год в этой компании (побыв этим роботом) ДИЗАЙНЕРОМ БЛЯТЬ ИНТЕРЬЕРА.

Мне самой, как дизайнеру, было очень трудно и тяжело работать в том зале, который называется Эрмитаж - очень много искусственного света, никакой вентиляции, никакого естественного света - 8 часов (зачастую и больше) ты сидишь и задыхаешься, потому что ничего с этой точки зрения не продумано. Скользкие полы (упасть можно запросто)!

Читала тут про кресла, которые дизайнеры себе сами выбирают - во-первых, кресла с китайского сайта, никакой эргономики, хрен знает какие материалы. Во-вторых, со временем начинает болеть Ж и спина.

Все эти привелегии вроде комнат отдыха, врачей, приезжих звёзд, попугаев и столовок (еда - отдельная тема) не идут ни в какое сравнение с минимально комфортными условиями труда, которые должны обеспечиваться по СанПинам и тд.

Не говоря уже о нарушении пожарных норм: пожарникам просто дают на лапу.

Вся эта лепнина из не экологичных горючих материалов. Кричащие цвета и формы + отсутсвие живой зелени приносят дискомфорт.

Знаю, о чем говорю: сама лично проработала дизайнером интерьера под руководством ведущего дизайнера, который и «задизайнерил» большинство интерьеров на фото (моих работ тут нет)).

В процессе я ещё как-то пыталась бороться с качеством и внешним видом, но против вкуса и системы не попрешь, это никому неважно! Лишь бы пустить пыль в глаза...а точнее, приходящим гостям СЛ.

Мельком тут увидела комментарий, есть ли мониторы в золотых рамках - да, есть....

Те, кто говорит также, что мол при работе на дизайн пофиг, не соглашусь - тут он имел значение, потому что правда есть разница, в каком помещении работаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Ignatova

Думаю, поэтому меня в принципе и слили за отказ поддерживать общую концепцию «дорого-богато»😂

Остальное про ЗП, штрафы, гимн и Путина (его портрет есть на одной из лестниц, он идёт после Николая 2, вы только вдумайтесь в эту аналогию!) - чистая правда.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Игорь

Всегда было удивительно, что хомячкам только и дай красивые креслица и возможность раз в год бесплатно выпить, так они уже готовы глотку за тебя рвать. Смешно)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Игорь

Минусующие, вы хоть пишите что вы и есть те самые зомби)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artyom Konakov

Колхозненько

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Как хорошо сочетается интерьер под классику с алюминиевыми радиаторами, пластиковыми окнами и точечными светильниками. Аж глаз радуется

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мазурин

Да, это никак победить не можем. У на есть открытая вакансия для человека, который понимает как это решить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кристина Дьячкова

тот момент, когда внешний лоск корпорации дороже удобства человека

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Крупин

Очень жаль сотрудников, которые под угрозой увольнения или штрафа, вынуждены писать положительные комментарии. Крепитесь там! Всё будет хорошо! Кстати, у меня есть вакантные места. Соберётесь увольняться - приму.))))

Ответить
Развернуть ветку
Валерчик Портной

Чурчелу продавать на море?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Чураков

Мля это какой п&*^ц должен быть в голове, чтоб выкладывать такой адок и еще гордится им.
Ну показали бы только ит часть и спортзал, и было бы в среднем норм. Прям страшно после такого "дорохо бохато"

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Семёнова

Смотришь на Сима-ленд и в очередной раз убеждаешься, что если чего-то очень сильно хочется, то все обязательно сбудится. Круто когда есть возвожность продавать людям их мечты. Классная компания! Успехов и процветания👑

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Ради этого и зарегаться не жалко?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Viktor Nevzorov
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sam Beckett

Перепродавать людям китайский шлак, вы хотели сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мазурин

Благодарим за ваш комментарий. Будем рады вам в нашей компании!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Валерчик Портной

а в чём мечта заключается?

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Гареев

Получи в кассе - 150 рублей в конце месяца)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Крупин

Видно, что статья заказная. Видно, что цель создать благоприятное впечатление. Скорее всего формируют кадровый резерв. В общем, обращаю ваше внимание, будущие сотрудники данного предприятия. Рынок труда Екатеринбурга я знаю хорошо и в данную компанию я бы не рекомендовал. Не верите? Найдите сотрудника (настоящего или бывшего) Симы и просто пообщайтесь с ним и вы точно не пойдёте трудоустраиваться сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Мне кажется даже искать никого не нужно - Сима это известный локальный мем на рынке труда Екб.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SocialWarrior

ку

Ответить
Развернуть ветку
Aameena Aanandaa

Денис, че такое? Обсуждение девочек в отрицательном ключе - свидетельство проблем с потенцией. ЗАДУМОЙСЯ

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Gor Sam

Ку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ДЫРЯВЫЙ ТАКСИСТ

оуууу маай

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

за Симаааааааааааааа-Лэээээээээээээээнд

Ответить
Развернуть ветку
Эмилиан Сципион

Все плохо. Мало того, что опенспейсы в которых работать невозможно, так еще и интерьеры давят дико. Вы там в медпункт лучше выпишете психотерапевта, чтобы АДы раздавал сотрудникам.
Ни один нормальный разработчик долго в таких условиях не продержится, если только за какие-то большие деньги, которые больше рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мазурин

Платим больше рынка))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Semyon Efimov

Золотых унитазов не хватает

Ответить
Развернуть ветку
sf

Так может есть, просто не показали

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Антон Лисин

Смотрю я на все красивости компаний и не вижу ни одного рабочего места для работников с ограниченными возможностями.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

так весь офис это места для работников с ограниченными возможностями.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Качмала

Расскажу о компании Сима-ленд еще и со стороны, как оптовый заказчик, к большому сожалению, связывался с ними.
Знаете, почему я никогда ничего не закажу в сималенд? Не знаю, изменились ли у них условия, но раньше нужно было заказать минимум на 10 тысяч рублей, приходило всё с кучей брака, на претензии они говорили "составляйте опись, и отправляйте нам со следующим заказом, когда он приедет к вам". Вы, блядь, серьезно? заказывать у вас что-то после того, как вы присылаете откровенный брак и неликвид? наркоманы? током ёбнуть?

Нахрен эту компанию, с таким контролем качества.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krestyanikov

Если это попытка в SERM, то увольте людей, предложивших опубликовать этот текст здесь

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Табасов

А это точно место для работы или там можно нарядится в костюмы господ и странствовать весь день из эпохи в эпоху?

Ну такое место... массовое скопление людей, энергетики и прочих отвлекающих факторов

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Фоминых

Мы так и делаем, нашим сотрудникам нравятся "тематические" пятницы. Перевоплощаемся в рокеров, сказочных героев и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Саша Марфицин
Ответить
Развернуть ветку
Natalia Natalia

по итогу: китч, дорого-бохато, серые зарплаты, переработки и промывка мозгов
сюр просто

Ответить
Развернуть ветку
Aameena Aanandaa

тебе и промывать то нечего, крайне содержательный комментарий

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Хороший Человек

Неожиданно и очень круто.

Ответить
Развернуть ветку
Хороший Человек

Хватит минусовать, я думал они в бытовках сидят))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гала Перидоловна

Поддерживаю. Сегодня пойду отнесу заявление на увольнение Марку. Так продолжаться не может. Унылый Лондон ни в какое сравнение не идёт с этим замечательным Эрмитажем, а комната со Стар Ворс вообще супер. Классная идея. Буду ходить по офису в костюме Микки Мауса и раскуриваться вместе с дизайнером интерьеров этого офиса.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мазурин

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Tanya Veryasova

Дораха-бахато.
П.С. Хвала богам, что к нас в офис не привозят Лободу и Михалкова.

Ответить
Развернуть ветку
Вавилен Татрский

Очень красивые фотографии, просто услада для глаз, но в интернетах масса отзывов о работе в сей "чудесной" компании, равно как и о ее "креативном" руководителе. Утренние воспевания-гимны, кумовство и сватовство и многое другое, чему извините вериться больше.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мазурин

Не от доброты душевной подобные отзывы пишутся)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Антонов

Мдаа. Проходят годы, а количество мудаков на vc - остается неизменным. Что ж вы все такие злые то? Налетели и давай хуями крыть. Ни чувства юмора, ни глубокой мысли, нихуя. А самое интересное наблюдать как все тут же начинают строить из себя одухотворенное снобье - "выколите мне глаза", "пошла кровь из глаз". Как будто все тут привыкли к скандинавским интерьерам и работают как минимум в головном офисе Яндекса.
Кого вы обманываете - у большинства из вас и потолок Армстронг в офисе - уже показатель благосостояния компании, и сидите на дешевых икеевских стульях (причем сразу на обоих) и только в комментах можете порассуждать о эргономике рабочего места.
Жуть, мрак и ничего человеческого.

Все ведь тут ебучие демократы, которым самое место в свободной юэсей и грит британ. Но как только человек пишет - "да, мне нравится тут работать" - тут же появляется - "Нет, ты не прав, тебя заставили." "Ой посмотрите у него дата регистрации свежая".

Когда люди пишут - "Да, мы любим Россию и нам нравится правительство" - тут же люто минусуют. Потому что, кто же в здравом уме может такое написать?

А как речь заходит про зарплаты выше рынка - тут же начинается - А налоги вы платите?

Вы уж определитесь, там.

Где уважение к другим? Или что, данная статья оскорбила ваше чувство прекрасного? Чем вы отличаетесь то тогда от кучки идиотов, типа Милонова?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Крупин

Вам бы говорить про уважение. В моём комментарии не было грубых слов по отношению к компании. Было просто мнение.. При чём моё. А если для Вас вокруг все мудаки, то Вы бы в зеркало взглянули.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Tyunin

Это скорее вы определитесь там, платить налоги или любить власть. Думаю, тут у многих позиция ровно обратная - можно любить или не любить, но в целом закон необходимо соблюдать, потому что это делает из стаи общество. В целом обсуждать политику на работе - это сильнейший моветон, да ещё и отвечать за всех ("мы любим..."). А уж отбор, основанный на этом - это рука-лицо, ещё и напрямую на эффективность команды влияет.

Вот этот переход на личности в духе "сами дураки и для вас это выше предела мечтаний" - это крайне некрасиво и низко. Что в целом весьма ожидаемо от человека, которому норм работать в подобном месте. Лично я сижу сейчас в обычной белой комнате 10 м2 с белым столом, окном и парой бинбегов, но тут мне явно в разы комфортнее, чем в этом цыганском барокко.

Ответить
Развернуть ветку
Aameena Aanandaa

Антон слишком много ебучего ебаного мата, ведите себя с достоинством

Ответить
Развернуть ветку
sf

Я работал в разных офисах, начиная от старых советских контор с ремонтом из 80 и кончая именно скандинавским стилем, и то что на фотках это просто пиздец и выкинутые деньги

Ответить
Развернуть ветку
ctqwa
потолок Армстронг в офисе - уже показатель благосостояния компании

Потолок Армстронг - показатель бедности, показатель плохого вкуса. Бедным быть не так стыдно, как глупым.

Когда люди пишут - "Да, мы любим Россию и нам нравится правительство" - тут же люто минусуют

Кому-то нравится, а другим нет - вот и минусуют, имеют право. Очевидно, вторая группа больше (и вот удивительно почему).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Андреев

"Не стыдно быть бедным. Стыдно быть дешёвым" (с) Владимир Семёнович Высоцкий.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Dow

ты че бакланишь тут черт... тут приличные люди собрались

Ответить
Развернуть ветку
Селиверстов Александр

Мне кажется скорее подходит к рубрике Варламова "Так жить нельзя"

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Игорь

Представляю, как горит жопа у господина симоновского, который все это безобразие лично придумывает и реализует, будучи совершенно уверенным в собственной гениальности. А тут хомячки с вц с говном смешали его чувство прекрасного!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Timofeev

Если тут есть хоть 15% правды, то уже это полный абзац.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Качмала

Денис, проблема в том, что это скорее всего правда на 100%. у меня родственник много лет проработал в компании, достаточно крупной, кстати, где у руля тусили поклонники Рона Хаббарда. я думаю, вы понимаете, что рассказы родственника звучали как полнейшая фантастика.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Крупин

Вынужден Вам сообщить, что это полная правда.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Shashkov

Это 100% правды, я как раз в то время работал

Ответить
Развернуть ветку
ctqwa

Для меня до сих пор загадка как можно построить успешную компанию (а она все же успешная, при всей своей ущербности) проводя вот ТАКУЮ отрицательную селекцию сотрудников. Насколько отчаянным вообще нужно быть, чтобы пойти туда работать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Качмала

Помнится мне из детства гоблиновский перевод властелина колец, где Гиви восхищался квадратной головой у своей дамы. А всё почему? кружку с пивом удобно ставить, при такой самооценке.

никак не хочу оскорбить рядовых сотрудников Симы, но работать в таких условиях 0 это ежовый ад

Ответить
Развернуть ветку
Gor Sam

Гимн, портрет, язык-зад и ещё много чего дают привилегии, и не только им. Бюджетники же работают и молчат в тряпочку, да и ещё решают на выборах.

Ответить
Развернуть ветку
BeezOne84
Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krestyanikov

Департамент игрушек - прямая отсылка к гребенщиковскому: "тебя там встретит огнегривый лев и синий вол исполненный очей. И с ними золотой орёл небесный, чей так светел взор незабываемый" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Boev

Во-первых это красиво!

Ответить
Развернуть ветку
sf

Господи, мои глаза

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Kravets

Какой же корпоративный пиздец. И в офисе и в головах. Напомнило 3й сезон Твин Пикса - мир, в котором "счастливо" жил Даги Джонс с женушкой

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Это полный пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Belianka

ссобойки в дубовых позолоченных креслах хомячить - это по-боярски

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Baklashov

трэш офис какой-то, я бы устал в таком находиться

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Ignatova

У департаментов IT ситуация и в правду лучше: работники до начала проектирования говорили «Никакого золота нам не надо!»

Эрмитаж был создан для того, что потешить самолюбие господина Симановского (как и все остальное) и чтобы дизайнеры, который там сидят, вдохновлялись (якобы такая обстановка больше этому способствует).

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vozlyublennyy

Я сложил первые буквы всех заминусованных комментов, и у меня получилось «СПАСИТЕ НАС ДЕРЖ…» Ау, сотрудники Сима-ленд, не молчите, мы переживаем!

Ответить
Развернуть ветку
Aameena Aanandaa

Мамкины бизнесмены, любители свободы. Че ж вы такие лицемерные? Считаете людей работающих за зарплату - людьми второго сорта? Прикиньте - а может реально нравится людям, работа интенсивная, регламенты, догого-богато, Сябитова на коне. Не все нонконформисты такие как вы, могут прожигать деньги от сдачи однушки от бабушки. Еще и в остроумии состязаетесь "Оу я бы никогда...я бы ни за что..." Жизнь раком поставит - и в карцер класса B пойдете работать. А в такой офис - за счастье будете считать.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Игорь

Причём тут свобода? Тут смеются на безвкусицей и пришедшим прямиком из 90х чувством прекрасного. Ну и над умственно отсталыми работниками, которые такое положение дел защищают.

Ответить
Развернуть ветку
Радион Уранов

Да потому что здесь дети сидят, а ты от них ждешь взрослой опытности и разумности.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виктория Крупская

Да пошло ты на йух!

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Коринец

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Шпакова

Господи, обиженные жизнью жертвы системы, вы сами себе еще не надоели?
Может хватит ныть?
На каждом форуме одни и те же лица, с одними и теми же претензиями к жизни.

Раз уж пошла мода рассказывать свои истории, то расскажу свою.
Я пришла в Сима-ленд без грамма опыта, работать тупо на ресепшн после универа. Буквально через месяц мне предложили повышение - один из руководителей разглядел во мне потенциал. Часто такое где-то бывает? Один месяц и я в дамках!
Пока я стажировалась, мною реально занимались. Меня не бросали в пучину работы - типо выплывай, как знаешь. Нет. Мой руководитель уделяла мне по несколько часов ежедневно. Помимо этого у меня была наставница, которая погружала меня в процессы, а также разжёвывала принципы работы, хоть я иногда и знатно подтупливала (без опыта же). Много таких компаний с чётко поставленной системой адаптации на рынке Екатеринбурга? Раз, два и обчёлся. Возможно, Контур и Точка (это из норм. компаний), ну и всякие Сбербанки могут этим похвастаться. И всё. Как правило, всем насрать на тебя, если ты стажёр да еще и нигде толком не работал. Но не в Сима-ленде.
Еще раз, господа, 99% руководителей (вообще хотела написать 100%, но может я чего-то не знаю) там пришли также как и я - с нулевым опытом. Вы же вечно на собеседованиях ноете про карьерный рост. Так вот, пожалуйста, приходите и работайте. И вы станете руководителем, если действительно покажете результат.
Еще через месяц меня снова повысили и перевели в другой департамент, который я до сих пор люблю душой и сердцем.

И знаете, что? Да, блин, завидуйте, у меня каждый день был праздник!
- У меня были офигенные коллеги, которых я была рада видеть с утра, с которыми я тусила вечером в пятницу, субботу, воскресенье и на неделе пару раз.
- У меня было лояльное руководство, которое, конечно, может дать пинка, но может и приобнять, когда сложно, может войти в твоё положение, когда у тебя горе в семье или ты просто психанул (кто знает, тот поймёт:D), может положительно повлиять на твою жизнь, в целом. Блин, да я ровнялась и до сих пор ровняюсь на половину руководов, которых я встретила в Сима-ленде, в особенности на собственника. Добиться такого успеха с ничего, с нуля, с контейнеров (грубо говоря) на рынке. Серьезно ребят, вы сидите и уже сотый раз обсуждаете Сима-ленд, говорите, что о нём слышно и в Китае, и по всей России - так всё правильно, значит, курс-то верный:)
- У меня было огромное поле для самореализации: я предлагала интересные форматы, и мне не нужно было ничего согласовывать. Я просто делала то, что считала нужным для достижения цели. У меня было право на ошибку, право на фэйл. И я получила столько опыта, столько знаний и сильный старт своей карьеры. Это было по-настоящему круто! И сейчас многое из того, чему я научилась в Сима-ленде помогает в моей нынешней работе.
- У меня была зп выше, чем у моих коллег из этой же сферы в других компаниях. И да, блин, в том числе и потому, что она была серой. И ни разу никому это не помешало взять кредит или ипотеку, в чём проблема вообще? Блин, вы серьезно надеетесь на пенсии или иные соц. выплаты ахахха вот это нас и отличает. В Сима-ленде работают сильные личности, которые наедятся только на себя, а не на донаты от государства. СССР закончился, очнитесь, нужно рассчитывать на себя и свои силы. И поэтому Сима-ленд настолько успешен.

И кстати, еще одно больная для вас тема: субботы.
Ребят, а вы не разу не работали сверхурочно в своих шарашкиных канторках? Дада, конечно. Я проработала так полтора года, и считаю, что в этом нет ничего плохого. Сима-ленд работает по субботам только в сезон. Потому что, блин, это коммерция, и ребята зарабатывают деньги. В сезон реально есть возможность срубить их побольше. А те, кто говорят, типо зачем работать в субботу - делать ведь всё равно нечего. Блин, ребят, проблема у вас. Тот, кто хочет работать и зарабатывать, всегда найдёт, чем заняться в субботу и с выгодой потратит это время. Потому что люди приходят в Сима-ленд зарабатывать и расти, а не просиживать "рабочий день (с девяти до шести)" и трести с руководства условия. Сима-ленд - отличная площадка для тех, кто хочет 1) зарабатывать, 2) стать менеджером среднего звена, 3) находиться в постоянном движе.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Шпакова

Почему я обо всем говорю в прошедшем времени? Да, сейчас я не в Сима-ленде, уже почти год. Я работаю в другой прекрасной компании (с удовольствием о ней расскажу, мне везет на крутых работодателей) в не менее прекрасном городе Санкт-Петербург. И это главная причина, почему я не в Сима-ленде. Бес шальной побудил меня рвануть в северную столицу, потому что ну когда еще, как не в 25 гулять по улицам Питера? :)
Я не жалею, но Сима-ленд всегда вспоминаю с улыбкой :) Половину этих людей на фото я знаю лично. И знаете что? Они крутые! А Сима-ленд делают крутым именно его люди.

Меня дико бесит, когда одни и те же люди в комментариях обжовывают одни и те же сплетни, половина из которых не имеет ничего общего с реальностью. Бесит, когда эти жертвы тирании начинают ныть, рубя правду матку. Что ж вы тогда работали то там столько времени? И что-то не разу не видела эти недовольные лица при получении зп, которая, учитывая, как большинство из вас работало (хреново), в разы больше, чем может предложить вам рынок.

Ну серьезно, обсирать Сима-ленд - это уже баян. Говорить про гимн - это уже баян. Кстати гимн - респект, не понимаю, что вам не нравится? В Америке люди не стесняются петь гимн своей страны, а у нас это почему-то тирания. В чем проблема, вы же все за "гражданскую позицию"? А текст гимна кто-нибудь из вас знает? А я вот знаю, и каждый сотрудник знает. Что в этом позорного или неприятного: петь гимн своей страны. Пожалуйста, напишите в комментарии хотя бы один веский аргумент. Ой, предвкушаю уже "ну вас же заставляют", серьёзно, чел, никто никого не держит в Сима-ленде. Не нравится - дверь для тебя всегда открыта. Никто никого не заставляет, об этом говорят на собеседовании, как о части корпоративной культуры. И, кстати, каждое утро его слушают, а не поют. Пару раз только пели, и это даже воодушевляет. А утренняя зарядка - это вообще бомба (у меня после ухода спина в тридцать раз больше болит без ежедневной зарядочки).

Я считаю, что большинство мамкиных комментаторов, которые выражают свой дизреспект Сима-ленду просто когда-то не прошли туда собеседования. Потому что отбор жёсткий. В среднем из 150 человек, которых позвали на собеседование, берут не больше 5-6, а то и меньше. А иначе, почему у вас так горит постоянно?

Пишите вопросы под постом, отвечу на всё без пафоса и нытья. Правду, как есть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мазурин

Вы не поверите, хотя, почему нет) - Мы все тут наслаждаемся жизнью

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Агнец невинный

Какая вырвиглазная пестрота

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Люди имеют полное право работать там, где они хотят. Только, вот, думаю, что от не богатого выбора мест работы они там вынуждены петь гимны. Экономика в жопе, что вы хотите. И будет ещё хуже. Но я верю, эта дичь (из ряда таких же как pleer.ru и иже с ними) рано или поздно исчезнет. Как и та дичь, которая всё это покрывает.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Курноскин

Плеер.ру — хороший пример, он же, кажется, как раз почил в бозе недавно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Хомутов

Фарс по-поводу царской России у Симакова удался: позолота, сотрудники-рабы и гнилой PR. Православно.
Рухнет наверное также. Как друзей-таможенников закроют.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Княгинин

Там действительно крутой офис)

Ответить
Развернуть ветку
Aameena Aanandaa

Выплюнь уже socks изо рта, скажи нормально!

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Рутман

Посмотрел сайт – компания торгует вообще всем на свете. Опт, розница. Классный сайт. Современный бизнес.
Почему столько яда?
Мы же за свободу взглядов, свободу слова, свободу вероисповедания.
Принимайте с уважением чужой вкус, чужие взгляды.

Ответить
Развернуть ветку
Aameena Aanandaa

Аркадий выйди и зайди нормально!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Иванов

Бабла у конторы много, за это респект.
А вот что с ним делать, руководство не представляет, это бее. Реально что ли цыган набрали?
Если, конечно, обустройством занималась не карманная конторка директора.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petrovskikh

Ну ладно тебе, на завидуй %)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дана Далали

Очень красивый и современный офис

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

еще одна свежая рега, ща толпой точно придут

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Timofeev

Бездна вкуса и это ни разу не красиво.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

"здесь по-домашнему уютно"
У вас дома тоже 40 лампочек на люстру и по 50 человек на комнату, а еще тренажерка и кафе? Я бы на работу в офис не ходила, если бы жила во дворце...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Тумин

Что же вы все делаете то) вы подумали что с этим Мазуриным сотворит их экстравагантный хозяин) Мазурин! Не сдавайся держи оборону! Иначе тебя вые....ой...выгонят!!!

Ответить
Развернуть ветку
Aameena Aanandaa

Ну тебя то не выебут, не нужен потому что видимо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илитный Иксперт

Царские интерьеры - безвскусное и пафосное дерьмо

Ответить
Развернуть ветку
Egor Ignatiev

Честно говоря, сначала подумал, что это тонкий троллинг, но похоже автор серьезен.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей .

Жлобовский офис.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чепуштанов

Ребят, дело в том, что в Екатеринбурге очень любят так называемое "Цыганское барокко" - так что вполне норма.

Посмотрите в каком стиле сделаны ТЦ Гринвич, и ТЦ ПАССАЖ в Екатеринбурге, и оцените также их интерьеры - все в том же стиле замечательном.

Ответить
Развернуть ветку
ctqwa

Не стоит двух колхозников со всем Екатеринбургом ассоциировать.

Ответить
Развернуть ветку
Yauheni Bialiuha

Хочется забиться в угол и рыдать(
ps. в рубрику Варламову - "Так жить нельзя"))

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Маковецкий

Сюда уже кидали эту ссылку, но я сделаю это ещё раз. Да, всё ещё хуже, чем кажется после прочтения статьи на VC. https://pikabu.ru/story/dnevnik_odnogo_goda_ili_pervyiy_god_rabotyi_6326465

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вспомнились посты серии "Хотели бы так жить?" в блоге Варламова. Только тут "Хотели бы так работать?"

Представляю себе, как человек холодной уральской зимой или промозглой осенью выходит из такого дворца в промзону и прётся домой в какое-нибудь екатеринбуржское Новоебенёво...

Как пелось в одной песне, "нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы" - мне в однушке в центре Москвы больше нравится. :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

цыганщина

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gubkin

Какая мерзость!
У меня пошла кровь из глаз!
Кто оплатит лечение?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BeezOne84

Лухури

Ответить
Развернуть ветку
Ljubov Pershina

я в шоке что такое може быть в Рооссии
но при этом офис резко отличается от товаров,которые они продают (шик супротив ширпотреба)

Ответить
Развернуть ветку
Niko

Может быть, и хорошо, что они в своём соку варятся?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Иванников

Интересно, я один такой, кто первый раз ваще про них слышит, а они уже по десятке тысяч сотрудников имеют и ваще топчики типа?🤔

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яньтюшев

Если бы я не знал какое дерьмо этот Сималенд, я бы, возможно, купился.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Isupov

Кич, конечно, но почему бы и нет

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Потому что они не думают или не знают что это кич

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pokrovsky

Ну департамент ИТ еще куда ни шло, но остальное - вы сами-то не видите, какая это ужасная безвкусица и цыганщина?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Boev

15 июля...( Из дневинка сотрудника)

По утрам все департаменты собирают в зале , нужно слушать гимн, руки по швам. Молча стоишь и только дышишь. Перед этим каждый департамент отдельно собирается в зале со сценой. Звучит музыка и нужно улыбаться и двигаться под музыку, плясать на столах. Выглядит забавно.https://pikabu.ru/story/dnevnik_odnogo_goda_ili_pervyiy_god_rabotyi_6326465

Ответить
Развернуть ветку
Сибирский Охотник

Искренне не понимаю, почему московские опенспейсеры, у которых стоит выбор: или купить смузи или положить денег на Тройку, считают что в Ёбурге не может быть своей атмосферы. По-моему в этом есть свой шарм. Не скажу, что я согласился бы работать в таком офисе, но тем не менее, многим нравится. А про серую зарплату - ну ребятушки, кто не делает скидку с чека при оплате налом пусть первый бросит в меня камень))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Игорь

А как ты делаешь такую скидку?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Котляров

А как это работает?

Ответить
Развернуть ветку
alex

В смысле скидка с чека?

Ответить
Развернуть ветку
Elena Tour

Работала в компании 2 года.
Родственница ещё работает у них в бухгалтерии.

Готова ответить на все вопросы, в том числе самые про серые зарплаты ;)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

дак отвечайте))) главное чтобы ваши слова соответствовали словам HR'ов на собеседованиях, которые видимо не в курсе белых зарплат))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Качмала

кстати, вас можно поздравить со сменой пола? или перелогиниться забыли?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

В сухом остатке типичный набор крупного офиса: отдых, тренажерка, кафе, пуфики, а дизайн Эрмитажа - так себе плюс

Ответить
Развернуть ветку
Валерчик Портной

Какое совпадение что не прошло и года как подобные статьи писались от недовольных сотрудников, только показывали всё дерьмо что происходит в голове у директора сималенда. собственно если посмотреть на интерьер который для деревенщины покажется очень привлекательным всё уже понятно)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Это настолько трешово, что даже слов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Викентий Роскошный

Я не понимаю, как вы не понимаете - это же просто рай*.

Вообще, когда реально работаешь, то на интерьер как-то пофиг - видишь монитор (или два), клаву-мышь-телефон-стол.
Странно, что при таком подходе мониторы не обрамили в позолоченные рамы от картин, да и персидских ковриков под мышками что-то незаметно.

А вообще, хотелось бы посмотреть, в каких кабинетах сидят руководители, думаю, что нас ждёт много всего интересного.

* для человека с разрешением на употребление марихуаны в медицинских целях.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трещёв

А что они продают и в каких регионах? Даже ни разу не попадалась на глаза реклама их магазинов, зато вот такие рекламные посты и отзывы уже 3-й раз вижу

Ответить
Развернуть ветку
Александр Качмала

они пытаются влезть во все сферы, вроде даже туалетная бумага у них имеется

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

А говорят у Айтишников офисы странные...

Ответить
Развернуть ветку
zibx zibx

Похоже с мнением айтишников хоть немного приходится считаться и им сделали в «эко-стиле». Остальному биомусору норм чтоб стена блестела и гипнотизировала.

Ответить
Развернуть ветку
Даладно Согласиська

Да вы просто епнутые и очень тупые) Это я о тех кто там работает. Мне вас даже не жалко ибо находитесь по собственному желанию в загоне для скота) Вы просто стадо баранов) АХаххаха ска не думал что такое еще существует,прям по ржал от души. Хозяин ваш там не имеет право первой брачной ночи? ахахахахах ска овощи.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Карабатов

Что объединяет компании связной, красное белое, вконтакте... я помогу. Чичваркин учавствовал в интервью на ТВ в котором рассказал какой он крутой бизнесмен и бизнес у него супер пупер. компания Красное белое перед новым годом сделала фотографии своих грузовиков в гирляндах явно закосив под кокаколу, а чуть ранее была публикация о том что владелец компании вошел в список миллиардеров Bloomberg. А помните полеты на гидроустановке Павла Дурова где то в центре Питера ... не удивлюсь если прочитаю через месяц после публикации этих фото о рейдерском захвате сималенда. Россия удивительная страна. Мира вам и процветания!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Glebko

Какой адище

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

дорохо бохато безвкусно.
у директоров, не удивлюсь, зубы золотые, и на плеере айнанэ нанэ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить