{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как обеспечить комфортную и эффективную работу удалённых сотрудников

Сейчас 2019 год кажется чем-то давно позабытым, хотя он сильно перевернул жизни компаний и их сотрудников. Одним из основных плюсов для бизнеса стало понимание что можно ощутимо оптимизировать затраты на сотрудников, сократив издержки на содержание физического рабочего места. С 2022 года удалённый формат работы получил новый виток, и многие крупные бренды перевели часть сотрудников на удалёнку. Но далеко не все научились работать со специалистами в таком режиме.

Как посодействовать комфорту работы сотрудников, одновременно не допуская снижения их эффективности? Разберём на примере отдела маркетинга.

  • Обеспечьте команду трекером задач. Можно и нужно обсуждать текущие задачи в чатах и на созвонах с командой, но должный контроль работы может обеспечить только правильно настроенный и интегрированный инструмент. Для небольших проектов можно использовать Trello / Notion. Для средних и крупных проектов - Clickup, Asana. Есть вы уже работаете с Bitrix - лучше использовать его внутренний инструмент.
  • Обучите сотрудников, ставящих задачи, правилам работы с трекером. Задачи по SMART, обсуждение сроков задачи с исполнителем, прикрепление ссылок на все необходимые документы и файлы. Соберите от исполнителей пожелания по постановке ТЗ. Это сократит обсуждения задач до минимума и сделает работу команды слаженной.
  • Одно общее хранилище данных. Выберите безопасное и подходящее команде место для хранения файлов проекта / компании. Составьте регламент размещения контента, чтобы не было путаницы, и любой специалист мог легко и быстро найти нужную информацию. В большинстве компаний каждый сотрудник самостоятельно выбирает как и где хранить данные, и это ощутимо усложняет их использование для его коллег. Важно - делайте доступ для разных специалистов только к нужным им папкам, для повышения информационной безопасности данных. Также регулярно делайте бэкап данных на стороннее хранилище (другое “облако” или физический сервер), с доступом только у собственника / руководителя it безопасности.
  • Внедрите регулярность отчётов от каждого специалиста. Основные пункты отчета - выполненные задачи и достигнутые показатели. Что сотрудник сделал за определенный период, что не сделал и почему, а также статистика основных показателей. В отчетности по показателям обязательно считать главные KPI специалиста, и смежные показатели, на которые он влияет на прямую или косвенно. Оптимально собирать данные по задачам раз в день в первый месяц работы, и раз в неделю после. По показателям - раз в неделю, и общие показатели раз в месяц.
  • Определите регулярность созвонов для координации планов. Важно чтобы все сотрудники отдела понимали, какие стратегические и тактические задачи стоят перед отделом, и на какие операционные задачи их декомпозировать. Рекомендую проводить координацию по стратегическим и тактическим задачам раз в месяц, по тактическим / операционным раз в неделю.

Таким образом вы не только выделите ключевые задачи и показатели для каждого специалиста, но и будете своевременно отслеживать их выполнение / достижение и сможете оперативно корректировать работу.

Спасибо что дочитал, буду признателен за вопросы в комментариях

Присоединяйся к каналу в телеграм

Видео формат статьи скоро будет на YT

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда