Обстановка была праздничная. Часть сотрудников сразу надели толстовки – это было приятно. Показатель того, что мерч нравится. Чтобы кто-то пришел и сказал, что что-то не так, что-то не то – такого вообще не было. Мы видим как сотрудники приходят в них в офис. Я, например, ношу толстовку и вне работы – комфортно, хорошо, удобно, ярко. Я и друзьям своим показывала: «смотрите, какой у меня мерч». Цель была – «о прикольно смотрится, а что это, а что за компания?» Она осуществилась полностью. И фишечка, и мерч. Скрытое продвижение HR-бренда работает.
всегда мечтал отметить хэлоин в компании и надеть костюм, но я один такой 😀
Классная мечта) попробуйте предложить идею HR вашей компании?
я кстати тоже люблю такое ,и как-то предложила на работе вначале отнеслись скептически ,но большинство поддержали идею ,так что не бойтесь предлагать
Комментарий недоступен
Согласен с вами, но у Робусты досуг это абсолютно добровольное дело, никакого смысла тащить куда-то сотрудника через силу нет!