Планировка и дизайн нового офиса облегчают коммуникации. Организация пространства интуитивно понятна. Подразделения, которым нужно постоянно взаимодействовать, размещены рядом. Навигацию облегчает цветовое разграничение — в напольном покрытии и по потолку выделяются транзитные тёмные зоны, и ты интуитивно понимаешь, куда идти.
В офисе много зон для общения, мозговых штурмов. Помимо переговорных, это лаунжи с пуфами и диванами, амфитеатр в атриуме, кофе-поинты, залы-трансформеры для тренингов и семинаров. В результате для работы и общения используется всё пространство офиса.
И конечно, в дизайн-коде офиса зашит ДНК моды. Зеркальные поверхности — как атрибут мира fashion и символ причастности каждого сотрудника в общему модному делу. Изменчивые как модные тренды поверхности-«хамелеоны». На стенах, потолке и даже на линейных светильниках шутливые цитаты вроде «Shopping is my cardio» или ироничного «No label» в санузле.
Почему на фотках люди в цветных робах? Але, вы всего лишь тряпками торгуете, а не космические корабли к Альфа Центавре запускаете!
Это фотомодели от архитектурной конторы.
Фотограф видимо думает, что размытые люди аля "в движении" на каждой фотке - это круто
Тот случай, когда сделал так же, как у всех и последние на рынке. Неприятные ощущения. Банальщина. Безвкусица. Бюджетненько. Как в аквариуме. Полное непонимание, что такое рабочее Agile пространство. Что же у них было, если они восторгаются вот этим?
пусть их Греф Сберыч по аджайлу проконсультит
agile - это когда в жопу е*ут?
почему-то местами напомнило фильм "Из машины"..