Офис Яна Линник
4014

Офис Articul глазами поколения Z

Наши топ-менеджеры преподают цифровой маркетинг в нескольких университетах Москвы: РАНХиГС, Московский политехнический университет, и поэтому в нашем офисе всегда есть студенты-стажеры. Но вот уже второй год у нас есть специальные стажировки для школьников. И этим летом несколько ребят из московских школ проходили стажировку.

В закладки

Мы попросили одного из стажеров, Варвару Аристакесян, ученицу 10 класса, описать впечатления от нашего офиса.

Прочитав, мы решили опубликовать рассказ без правок — интересно увидеть наш офис глазами поколения Z. Что нас удивило: атмосфера для них важнее рабочего процесса, и это подтверждают исследования.

Стереотип о том, что жизнь офиса скучна и однообразна, родился уже тогда, когда появились первые динозавры. Теперь же пусть каждый возьмёт по дубине и приготовится разрушить его способом таким же давним, как и сам стереотип.

Офис digital-агентства — это загадочное место, хранящее в каждом своем уголке тайну. Здесь человек отражает себя в предметах, воображение становится осязаемым, и из маленьких историй возникает одна большая команда.

Давайте же окунемся в мир Articul Media!

Открыв двери, вы сразу ощутите ту самую атмосферу, где всё в своём темпе. Таким образом сохраняется одна из частиц истории, когда в 1946 году здесь находился московский радиозавод «Темп». Здание реставрировалось два раза, и в 2015 году появились первые арендаторы.

Итак, пройдемте!

Всё оформлено в стиле лофт. Общая площадь — 489,9 м², высота потолков — 6 м, ширина подоконников — 65 см, количество окон — четыре больших, четыре маленьких.

Не забудьте поздороваться с нашим незаменимым коллегой. В последнее время он взгрустнул и обзавёлся вредной привычкой —стал покуривать от безысходности.

Прежде чем продолжать исследовать помещение изнутри, важно заметить, что снаружи есть всё, о чем только можно мечтать (особенно изголодавшемуся сотруднику): от камерных уютных баров до кулинарных лавок и продуктовых магазинов.

Но время обеда ещё не пришло, поэтому направимся на второй этаж. На пути нам встретятся рабочая зона, две переговорные, зона отдыха lounge с диванами под заголовком "Lorem Ipsum", а также кухня.

Пространство зонировано и «окирпичено», поэтому можете, не боясь беспорядочности и долгого блуждания, проходить дальше, не задерживая других людей.

Сотрудники приветственно не обращают на вас внимания, потому что просто не могут оторваться, будучи увлеченными кто игрой в пин-понг, кто разбором чеков за чашечкой крепкого кофе, кто играми на Xbox, кто рабочими и нерабочими разговорами, кто пылким обсуждением в переговорной, кто созданием «арт-объекта».

Всё ещё шествуя ко второму этажу и смотря по сторонам, вы увидите, что наши клиенты — это часть офиса. Логотипы их компаний находят здесь себе особое, «подходящее» место. Это поднимает креативный дух.

Урчание вашего живота говорит лучше всех часов, что пришло время обеда. Посетим же кухню — умиротворенное место в стиле минимализм. Кто-то трапезничает, заказав суши из «Яндекс.Еды», кто-то — взяв обед из дома, кто-то — в кафе поблизости, а кто-то — с кем-то.

Наконец-то поднявшись на злосчастный, но стоящий того второй этаж, вы увидите «властных» боссов. Здесь восседают директора — media, art и CEO, а также стратеги. Их рабочие места обставлены с изысканнейшим вкусом. Тут и Lego, и Дарт Вейдер, и крутой BMW на радиоуправлении и, ох, кто-то забыл свои носочки... С кем не бывает? :)

Итак, из жизни офиса мы рассмотрели лишь «офис», теперь изучим «жизнь».

Работа над проектом начинается со стратегов, ведь учесть пользовательский опыт — самое главное в проекте, без стратегов здесь никуда.

Далее проект отправляется в производство, но никаких заводов мы «не держим». Он уходит к дизайнерам, разработчикам, в SMM-отдел. Часто в команду объединяются все специалисты, ведь маркетинг в цифровую эру — это не про сайты, креатив или посты в соцсетях, это про интерес и вовлеченность аудитории, а еще про достижение бизнес-целей наших клиентов. А чтобы заинтересовать потребителя, нужно знать тайны. Articul Media их знает.

Кроме проектов, у работы есть вторая сторона.

Недавно компания возродила Articul Friday Academy — каждую пятницу мы говорим о том, что нового узнали, чему научились. Небольшие спичи от коллег с вопросами и обсуждениями после.

Каждая последняя пятница месяца — вечеринка. Пробуем новую еду, накрываем столы, делимся открытиями и достижениями, а топ-менеджмент рассказывает о новшествах и показателях.

Кроме того, мимо нас не проходит ни один праздник. И хэллоуинские отрубленные руки, и с любовь завернутые подарки, и мартовские тюльпаны побывали в нашем офисе. Я этого не видела, но мне рассказали :)

Офис Articul Media — это не помещение, а команда, соединившая в себе умение коммуницировать и готовность действовать.

Фото и текст: Варвара Аристакесян.

P.S. Поколение Z — классное. Они ценят настоящее, не верят в невозможность, смело двигаются навстречу всем вызовам сегодняшнего мира. Делают бизнес и ищут мотивацию не во вне, а внутри себя.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Яна Линник", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 11, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 77915, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Aug 2019 13:39:07 +0300" }
{"average":25955,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77915, "author_id": 337789, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77915\/get","add":"\/comments\/77915\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77915"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200564, "last_count_and_date": null }
15 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Жуткий мир вымученных школьных сочинений

Ответить
7

Подобные офисы мне напоминают заводские цеха, где рядами стоят станки.

Опенспейс - это ужасно :( Ощущение уюта отсутствует напрочь.

Ответить
3

Это и есть цех со "станками" (средствами производства). В современных офисах очень много элементов индустриального производства: турникеты на входе, наглядная агитация на стенах, прозрачные комнаты для начальства и переговорки и т.п.

Ответить
0

Для клаустрофобов самое оно, а что лучше сидеть в подвальном помещении, маленьком офисе, друг у друга на голове?

Ответить
1

Лучшее, что я видел - это отдельные непроходные кабинеты метров по 50-60 для отдельных направлений. Опционально с одной стеклянной стеной.

Сомнительное удовольствие, когда сидишь и работаешь, а мимо тебя люди ходят.

Ответить
–1

Спасибо за комментарий!

А это, кстати, бывшее здание завода «Темп», так что вы угадали.
Насчет уюта позвольте не согласиться)

Ответить
0

Если продаваны и тех.поддержка сидят в пределах одного опенспейса, то это трендец полный! Ор, мат перемат, вопли , работать в таких умловиях не возможно. Опенспейс допустим в рамках одного отдела решающего общую задачу.

Ответить
5

Поколение Z — классное

X, Y, Z. Всё, наконец-то буквы закончились.

Ответить
1

а у меня цветочек на столе и мне хорошо.

Ответить
0

1)неуютный какой-то и впрямь цех... как в детство попал, когда был учеником слесаря на оборонном заводике...бррр.
2)респект владельцу алюминиевого синема дисплея передайте. толковая штука.

Ответить
1

Чем этот дисплей хорош в 2019?

Ответить
0

Спасибо, передали!)

Ответить
0

Думаю любой стажер пришедший туда уже думает как бы он обставил себе рабочее место. Мне нравиться атмосфера, люди сплочены одной работой, но при этом не забывают развлекаться. А уж как или где создается проект всем дела нет- главное результат.

Ответить
0

Стул справа на первой фотке стырили из школы моей.

Ответить
0

— А давайте напишем в заголовке "поколение Z" и можно даже больше ничего не писать, для рекламы агентства на VC и так сойдет

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }