{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Офис Articul глазами поколения Z

Наши топ-менеджеры преподают цифровой маркетинг в нескольких университетах Москвы: РАНХиГС, Московский политехнический университет, и поэтому в нашем офисе всегда есть студенты-стажеры. Но вот уже второй год у нас есть специальные стажировки для школьников. И этим летом несколько ребят из московских школ проходили стажировку.

Мы попросили одного из стажеров, Варвару Аристакесян, ученицу 10 класса, описать впечатления от нашего офиса.

Прочитав, мы решили опубликовать рассказ без правок — интересно увидеть наш офис глазами поколения Z. Что нас удивило: атмосфера для них важнее рабочего процесса, и это подтверждают исследования.

Стереотип о том, что жизнь офиса скучна и однообразна, родился уже тогда, когда появились первые динозавры. Теперь же пусть каждый возьмёт по дубине и приготовится разрушить его способом таким же давним, как и сам стереотип.

Офис digital-агентства — это загадочное место, хранящее в каждом своем уголке тайну. Здесь человек отражает себя в предметах, воображение становится осязаемым, и из маленьких историй возникает одна большая команда.

Давайте же окунемся в мир Articul Media!

Открыв двери, вы сразу ощутите ту самую атмосферу, где всё в своём темпе. Таким образом сохраняется одна из частиц истории, когда в 1946 году здесь находился московский радиозавод «Темп». Здание реставрировалось два раза, и в 2015 году появились первые арендаторы.

Итак, пройдемте!

Всё оформлено в стиле лофт. Общая площадь — 489,9 м², высота потолков — 6 м, ширина подоконников — 65 см, количество окон — четыре больших, четыре маленьких.

Не забудьте поздороваться с нашим незаменимым коллегой. В последнее время он взгрустнул и обзавёлся вредной привычкой —стал покуривать от безысходности.

Прежде чем продолжать исследовать помещение изнутри, важно заметить, что снаружи есть всё, о чем только можно мечтать (особенно изголодавшемуся сотруднику): от камерных уютных баров до кулинарных лавок и продуктовых магазинов.

Но время обеда ещё не пришло, поэтому направимся на второй этаж. На пути нам встретятся рабочая зона, две переговорные, зона отдыха lounge с диванами под заголовком "Lorem Ipsum", а также кухня.

Пространство зонировано и «окирпичено», поэтому можете, не боясь беспорядочности и долгого блуждания, проходить дальше, не задерживая других людей.

Сотрудники приветственно не обращают на вас внимания, потому что просто не могут оторваться, будучи увлеченными кто игрой в пин-понг, кто разбором чеков за чашечкой крепкого кофе, кто играми на Xbox, кто рабочими и нерабочими разговорами, кто пылким обсуждением в переговорной, кто созданием «арт-объекта».

Всё ещё шествуя ко второму этажу и смотря по сторонам, вы увидите, что наши клиенты — это часть офиса. Логотипы их компаний находят здесь себе особое, «подходящее» место. Это поднимает креативный дух.

Урчание вашего живота говорит лучше всех часов, что пришло время обеда. Посетим же кухню — умиротворенное место в стиле минимализм. Кто-то трапезничает, заказав суши из «Яндекс.Еды», кто-то — взяв обед из дома, кто-то — в кафе поблизости, а кто-то — с кем-то.

Наконец-то поднявшись на злосчастный, но стоящий того второй этаж, вы увидите «властных» боссов. Здесь восседают директора — media, art и CEO, а также стратеги. Их рабочие места обставлены с изысканнейшим вкусом. Тут и Lego, и Дарт Вейдер, и крутой BMW на радиоуправлении и, ох, кто-то забыл свои носочки... С кем не бывает? :)

Итак, из жизни офиса мы рассмотрели лишь «офис», теперь изучим «жизнь».

Работа над проектом начинается со стратегов, ведь учесть пользовательский опыт — самое главное в проекте, без стратегов здесь никуда.

Далее проект отправляется в производство, но никаких заводов мы «не держим». Он уходит к дизайнерам, разработчикам, в SMM-отдел. Часто в команду объединяются все специалисты, ведь маркетинг в цифровую эру — это не про сайты, креатив или посты в соцсетях, это про интерес и вовлеченность аудитории, а еще про достижение бизнес-целей наших клиентов. А чтобы заинтересовать потребителя, нужно знать тайны. Articul Media их знает.

Кроме проектов, у работы есть вторая сторона.

Недавно компания возродила Articul Friday Academy — каждую пятницу мы говорим о том, что нового узнали, чему научились. Небольшие спичи от коллег с вопросами и обсуждениями после.

Каждая последняя пятница месяца — вечеринка. Пробуем новую еду, накрываем столы, делимся открытиями и достижениями, а топ-менеджмент рассказывает о новшествах и показателях.

Кроме того, мимо нас не проходит ни один праздник. И хэллоуинские отрубленные руки, и с любовь завернутые подарки, и мартовские тюльпаны побывали в нашем офисе. Я этого не видела, но мне рассказали :)

Офис Articul Media — это не помещение, а команда, соединившая в себе умение коммуницировать и готовность действовать.

Фото и текст: Варвара Аристакесян.

P.S. Поколение Z — классное. Они ценят настоящее, не верят в невозможность, смело двигаются навстречу всем вызовам сегодняшнего мира. Делают бизнес и ищут мотивацию не во вне, а внутри себя.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Tanya Veryasova

Жуткий мир вымученных школьных сочинений

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Это и есть цех со "станками" (средствами производства). В современных офисах очень много элементов индустриального производства: турникеты на входе, наглядная агитация на стенах, прозрачные комнаты для начальства и переговорки и т.п.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яна Линник
Автор

Спасибо за комментарий!

А это, кстати, бывшее здание завода «Темп», так что вы угадали.
Насчет уюта позвольте не согласиться)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergey

Если продаваны и тех.поддержка сидят в пределах одного опенспейса, то это трендец полный! Ор, мат перемат, вопли , работать в таких умловиях не возможно. Опенспейс допустим в рамках одного отдела решающего общую задачу.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Поколение Z — классное

X, Y, Z. Всё, наконец-то буквы закончились.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Тульский

а у меня цветочек на столе и мне хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Федорец

1)неуютный какой-то и впрямь цех... как в детство попал, когда был учеником слесаря на оборонном заводике...бррр.
2)респект владельцу алюминиевого синема дисплея передайте. толковая штука.

Ответить
Развернуть ветку
Zack Ra

Чем этот дисплей хорош в 2019?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Федорец

технически, наверное, уже ничем. просто хороший дисплей. собран качественно и из металла, в отличие от нынешних дешёвых аналогов кривоватых/зазористых прямо из коробки (вот недавно AOC распаковал новый на работе...такое себе гэ, хотя показывает норм). я просто люблю подобную технику, нормально собранную и красиво спроектированную. из тех времён когда она стоила неземных для меня денег. покупаю иногда на барахолках.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Линник
Автор

Спасибо, передали!)

Ответить
Развернуть ветку
Saida Muslimova

Думаю любой стажер пришедший туда уже думает как бы он обставил себе рабочее место. Мне нравиться атмосфера, люди сплочены одной работой, но при этом не забывают развлекаться. А уж как или где создается проект всем дела нет- главное результат.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gurkov

— А давайте напишем в заголовке "поколение Z" и можно даже больше ничего не писать, для рекламы агентства на VC и так сойдет

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда