6 ключевых навыков руководителя

6 ключевых навыков руководителя

Какие навыки и качества эффективного руководителя делают его действительно хорошим управленцем?

Мы составили список 6 необходимых умений руководителя, которые должны быть у настоящего босса:

— Делегировать

Руководитель не должен быть самым лучшим работником своей компании и делать абсолютно всё. Главная задача руководителя — реализовать стратегию и обеспечить чистую прибыль.

— Планировать результат

«План» — это когда вы в деталях знаете, как прийти к результату. Например, чтобы сделать план по чистой прибыли, нужно понять, как на неё влияют расходы и доходы.

Дальше — расписать все расходы на каждый месяц и проконтролировать их в процессе работы. Потом запланировать доходы: составить воронку продаж, разбить её на этапы, назначить ответственных — и снова контролировать.

— Мотивировать сотрудников

Представьте себе две компании. В первой сотрудники приходят на работу в 9:00, выполняют задачи по списку и ровно в 18:00 уходят. Во второй — подходят к задачам творчески, предлагают нестандартные решения и вообще делают свою работу с огнём в глазах.

Разница — в мотивации.

— Фильтровать возможности

Бизнес-тренинги при всей их полезности часто играют с предпринимателями злую шутку. Харизматичный спикер рассказывает о продажах, предприниматель бежит прокачивать продажи. Через неделю он идёт на мастер-класс по автоматизации, и происходит то же самое. Потом финансы, потом что-то ещё, пятое, десятое.

В итоге он делает всего понемногу — и, считай, не делает вообще.

— Мыслить от результата

Если обобщить, то образ мышления такой: результат → показатели → действия.

— Выбирать из вариантов

Эффективный руководитель настоит на том, чтобы ему предоставили несколько вариантов и показали, как они повлияют на результат компании. Иначе он ограничивает кругозор относительно своего решения и не управляет ситуацией в полной мере.

А какие навыки вы считаете главными для руководителя?

(Статья предоставлена гендиректором компании Нескучные финансы)

55
13 комментариев

Перестать читать vc в рабочее время(

6

Есть только один ключевой навык для руководителя - разбираться в людях. Впрочем, это даже не навык.

Понимать их, что ими движет, почему они на вас работают или не работают, объяснять, что от них требуется, дать то, чего им не хватает для выполнения своей работы, подбирать те задачи, которые они делают сами лучше всего, хвалить, обходиться как с личностями, а не функциями, считаться с их мнением, по возможности - дать расти и дать возможность ощущать, что то, что они делают - важно и для них тоже.

Вобщем, разбираться в людях.

1

Спасибо за ваш ответ!

При приеме на работу первый вопрос у меня работодателям, какой у вас график. если говорят 8 часов - разговор заканчиваю и желаю им удачи!

Дайте угадаю. Вы никак не можете устроиться на работу?)

1

Честно, не понял зачем это