Сотрудники, которые с ним работали и переходят в компании без Exchange, обычно предлагают в первые дни предлагают его поставить. Те же пользователи, кто раньше не работал с Exchange, обычно не понимают, в чем его удобство. Надеюсь, эта заметка описала основные причины, почему Exchange так популярен среди сотрудников корпораций.
На мой взгляд почта, как канал коммуникации, становится все менее актуальна. Устаревшая технология, заточенная под устаревший workflow. Уже сейчас многие компании все чаще используют корпоративные мессенджеры для внутреннего общения, а социальные сети и встроенные в продукт чаты - для коммуникаций с клиентом. И с каждым годом эта тенденция будет лишь усиливаться.
Я не уверен насчет корпоративного Скайпа, но в мессенджере ты не можешь отвечать от имени другого сотрудника, не можешь сделать себе правила по действиям, не можешь сделать автоответ, что угнал отдыхать, не можешь использовать общую папку писем с коллегой, не можешь использовать несколько адресных книг с карточками клиента для разных отделов. Нет, дружище, Аутлук с Эксчем ещё не скоро отомрут. Для микробизнесов конечно мессенджеры удобней. НУ так они Эксч и не использовали.
Комментарий недоступен
Согласен, что есть много удачных инструментов, более подходящих под отдельные сферы коммуникаций. Интересно, какой из них (ИМХО, будет что-то совсем новое) в итоге сможет полностью заменить электронную почту.
Только из-за календарей, встреч и ресурсов оно того стоит. Адресную книгу всегда можно прикрутить в форме LDAP даже автоматически доменными политиками.
А мне из неназванного больше всего нравится возможность сквозной очистки - удаления писем во всей организации по определённым критериям.