{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мировые тренды бизнеса 2020

Совершать прорывы в бизнесе, переосмысливать свои устои и пробовать новое нужно в начале года. В это время проще всего поймать волну и вывести компанию в топ, пользуясь информационным полем и популярными трендами.

Популярность очень тесно связана с резонансными темами. Одно действие может превратить вас в компанию с многомиллиардной стоимостью. Но оно также может оставить вас с долгами перед инвесторами. Пользоваться трендами можно и нужно, однако делать это стоит предельно осторожно.

​О мировых трендах 2020 года рассказал Григорий Аветов, директор Школы Бизнеса «Синергия», в рамках своего выступления на форуме «Мой Бизнес в Москве».

Общество вступает в новое десятилетие с новыми ценностями и задачами. Есть несколько направлений, которые стали востребованы в последнее время и, скорее всего, будут только наращивать обороты:

  1. На первое место стоит поставить экологию. Этот тренд точно нельзя обойти стороной. Выступление Греты Тунберг и недавние лесные пожары в Австралии только усилили беспокойство обширных слоёв населения планеты. На этой волне выигрывают компании, которые отказываются от загрязняющего производства или используют экологически чистые материалы. Эко-одежда, электрокары, отказ от пластика – вот области, которые точно будут зарабатывать в 2020 году.

  2. Из первого тренда плавно вытекает второй – здоровое питание. Всё больше и больше людей озадачены вопросом: «Что мы едим?»
    Пропаганда здорового образа жизни и правильного питания породили целый бизнес, который создаёт синтетическое мясо, по вкусу и ценности не отличимое от настоящего.

  3. Ещё один тренд, который очень бурно обсуждается во всём мире, причём всегда либо резко позитивно, либо резко негативно, но никогда равнодушно, – это феминизм.
    Равноправие женщин и мужчин стимулирует появление новых уникальных продуктов или расширение спектра уже существующих товаров для обоих полов. Тема эта довольно острая, и действовать в этом направлении следует особенно осторожно, дабы не спровоцировать волну информационного давления, как это произошло недавно с Victoria’s Secret.

  4. Последний в нашей подборке, но не последний по значимости тренд – edutainment. Этим составным словом называют смесь обучения и развлечения. В постоянном информационном потоке человеку сложно фокусировать внимание в течение долгого времени, поэтому такой формат позволяет получать знания через игры, интерактивы и развлечения. Формат набирает популярность и в скором времени вполне сможет потеснить классические методы образования.

На самом деле актуальных трендов гораздо больше, и они появляются почти каждый день. Задача бизнеса – следить за максимально резонансными поводами и ловить волну, чтобы продавать и зарабатывать больше.

0
3 комментария
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Одно действие может превратить вас в компанию с многомиллиардной стоимостью.


Вам достаточно встать с дивана!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Andreev

Не статья, а информационный мусор

Ответить
Развернуть ветку
Andre Kisennger

инструкция по разводу лохов

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда