Это было очень интересно, скажу честно. Потому что ввиду занятости у меня просто нет физической возможности сидеть и регулярно смотреть в камеру, которая у нас на объекте находится. А также нет времени непосредственно находиться на рабочем месте и следить за тем, как бариста взаимодействует с клиентами. А здесь, получается, эту работу выполняют за тебя, помимо этого, ты получаешь обратную связь, детальный анализ, узнаёшь о сильных и слабых сторонах своего бизнеса.
Как было бы славно на пару лет закинуть автора технологии поработать в заведение с большим поток и полусумасшедшим начальством, хотелось бы улыбаться часов так после 12 работы с людьми)?
Комментарий недоступен
Как постоянный посетитель кофеен скажу - что вот если меня бариста будет каждый раз спрашивать за их приложение или пытаться развести на допы то ни ногой в эту кофейню.
Но хотя предложить попробовать другой тип кофе - например прогнанный через японскую воронку или из свежих зерен из Сантьяго то это тоже плюс к карме.
А вот если бариста это девушка, да еще и скажет с улыбкой удачного дня - то я только там и буду покупать. Еще и чаевых буду оставлять много.
Кстати, про предложение попробовать новый тип кофе — это верх клиентского сервиса, особенно когда бариста, смотря на ваш заказ, предполагает, что из меню вам может понравиться ;)
Но а про улыбку и дружелюбность — это должно быть базой в обслуживании в любой сфере ;)
Прикольный сервис какой. Сохраню в закладки, когда рест на бали запущу — буду смотреть как мои работают :)
В Москве раньше просто сидел и работал в кофейне, всегда слушал
Спасибо! Будем рады сотрудничеству ;)
Дата реги и дата единственного камента совпадают.