Открытки. Тренды 2024

В производстве открыток Hallmark занимает такое же место как Starbucks в мире кофеен. Когда говорят, что День Святого Валентина придумали маркетологи - имеют в виду креативщиков Hallmark.

Выделили основные тренды в актуальном на март 2024 ассортименте компании.

  1. Открытки с рельефом.
Рельефные буквы. Простой белый фон. Яркий акцент фольгой.
Рельефные буквы. Простой белый фон. Яркий акцент фольгой.

Стеллаж уставлен открытками, которые выполнены в одной технике. Напечатанные элементы подняты над фоном с помощью технологии конгрева. А некоторые из них дополнительно выделено фольгой. На фото блестящей красной фольгой покрыты четыре буквы. Было бы прикольно, если бы эти буквы складывались в отдельное слово, например, вечность. Ребята не догадались, но вы в своём тираже - легко 🎈.

2. Открытки с вложением.

Сквозь прорези на обложке видна вкладка. Здесь это бумага с добавлением семян.
Сквозь прорези на обложке видна вкладка. Здесь это бумага с добавлением семян.

Внутри открытки предусмотрены прорези, в которые вставлен бумажный лист с семенами. Лист нужно тщательно намочить и закопать в землю. Через некоторое время обещают цветы.

Здесь вспомнила историю, которую рассказали клиенты. Лет десять назад на заре популярности бумаги с семенами, они закупили тираж, чтобы подарить своим бизнес-партнерам. Среди которых было и Министерство сельского хозяйства РФ. Подарок чиновников очень заинтересовал, бумагу посадили и всем министерским департаментом следили за всходом. Но всходов не было 🤪. Природа - существо капризное.

Больше клиент бумагу, карандаши, банки и т.п. с семенами не дарил.

Открытка с сюрпризом внутри - стабильно популярный подарок. В самом бюджетном варианте внутри маленькая шоколадка, в бизнес варианте - это может быть тест на партнёрство, антистресс или даже тест на любовь. Последнее ближе шоколадки к хорошему настроению 🎈

3. Открытки с эффектом объёма.

Просто изящно.
Просто изящно.

Третий тренд в открытках Весна 2024: уход от 2D дизайна. Пока из каждого дизайнерского блога рассказывают о моде на плоский дизайн, Hallmark выпустил большую коллекцию открыток с эффектом 3D.

Объем создан за счёт отдельного элемента на обложке открытки. Шарики, букет, рамочка и т.д. вырезаны по контуру и закреплены на двухсторонний вспененный скотч. Работа ручная, требует аккуратности, но результат публике нравится. Эти открытки разбирают активнее других.

4. Ой, мама, шика дам.

Голографическая фольга ложится на бумагу, оставляя белыми островки своего отсутствия. Добавляем чуть-чуть чёрной краски на обороте. Исключительно в информационных целях: тираж, изготовитель, год производства. И открытка готова.

Какой тренд нравится вам? Голосовалка.

В АльянсПринт мы изготавливаем открытки любой сложности. Динамические, с индикатором настроения, со стресс тестом, с ароматом, как и любой вид из сегодняшний обзора. Сделаем красивый тираж вместе.

66
2 комментария

Ну Happy сомнительная. Из 2005.

Ответить

Неон. 20 лет спустя.

Ответить