Сперва надо понять, что это не просто волшебная палочка, которая превратит вас из золушки в принцессу бизнеса. Франшиза – это ваш билет в мир предпринимательства, где вам предоставят карту сокровищ (читай: бизнес-модель), компас (фирменный стиль) и, если повезёт, попугая на плечо (менеджера по поддержке). Только помните, что карта может вести как к затонувшему кораблю, так и к острову сокровищ. И прежде чем вы начнёте бросаться конфетти и размахивать флажками вашего будущего бренда, давайте разберёмся с парой моментов.
Тест прошла, ничего не пришло...
В течении 5 минут, на почту вам должно было письмо прийти.
Спасибо, статья очень полезна
что стоит рассмотреть перед принятием решения?
1. Проверьте сколько компания, предлагающая бизнес по франшизе, работает на рынке, и насколько она известна;
Логичнее выбирать компании, работающие по франшизе от года, так как такой бизнес, как минимум, прошел проверку сезонами.
2. Внимательно ознакомьтесь с бизнес-моделью, которую предлагает франчайзер, смотрите финансовые показатели и тд;
Вы всегда можете запросить данную информацию у менеджера по продажам франшизы.
3. Наведите справки, открывает ли торговая марка, под которой вы желаете работать, собственные точки или расширяет бизнес только благодаря франчайзи. Если основное направление работы компании – только продажа франшиз, будьте осторожнее;
4. Убедитесь, что после открытия и в процессе ведения бизнеса, франчайзер будет оказывать вам профессиональную поддержку;
смотрите какой процент франчайзи открывают дополнительные точки продаж;
5. Наличие очного обучения.
А лучше пройдите наш тест, который поможет подобрать подходящее направление бизнеса по франшизе- https://pro-franshiza.ru/
После его прохождения, вы бесплатно получите табличку для конкурентного анализа. Там будут вопросы, которые вы должны задать, чтобы проверить франчайзера.