Хостинг-провайдер «Мастерхост» договорился с бывшим собственником о восстановлении работы дата-центра
Компания не могла восстановить работу сервисов со 2 марта, когда дата-центр «захватили», сообщал провайдер.
- Хостинг-провайдер и регистратор доменов «Мастерхост» сообщил, что договорился со «второй стороной» об использовании дата-центра, который 2 марта 2020 года был захвачен бывшим собственником.
- В компании пообещали восстановить работу всех сервисов, не допускать сбои в будущем и выплатить компенсации. «Путём сложнейших многодневных переговоров мы нашли компромисс со второй стороной, нашим специалистам полностью открыт доступ в дата-центр», — говорится в заявлении, опубликованном 5 марта.
- 2 марта в работе сервисов «Мастерхоста» произошёл сбой. В компании объяснили это тем, что бывший собственник преградил «физический доступ экспертов к оборудованию» и «периодически инициирует проблемы в работе».
- Конфликт произошёл между нынешним собственником компании Станиславом Шмиляком и бывшим собственником Евгением Беневоленским из-за финансовых разногласий, говорили источники «Коммерсанта» на рынке. Беневоленский владеет мажоритарной долей в компании-владельце дата-центра, обслуживающего .masterhost, уточняло издание.
#новость#мастерхост
И как последние учатся с этим бороться.
Работает по подписке, есть бесплатная версия с ограничениями.
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
О его возможном возвращении заговорили российские власти — предупредив, что условия будут жёсткими.
Группа сообщила, что использование этих автомобилей «может создать потенциальные риски для жизни».
Средство, которое стоит принимать при первых симптомах одиночества и скуки
Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.
Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.
Там пиздец конечно... 3 суток висели. Причём, когда нужно посадить всех кого можно отвечать на звонки, в чате чтобы отвечали люди, а не боты, ну сотни тысяч людей в шоке, ведь бэкапы есть у единиц, так вот - у них все наоборот: на телефоне записано какое-то тупое сообщение, в чате боты и т. д. Дальше веселее. В новостях, кто-то из департамента поддержки малого и среднего бизнеса сказал, что мы будем "модерировать" ситуацию, но это не весь пиздец, вчера бизнес омбудсмен Титов выразил "озабоченность". Ну не пиздец!? Сотни тысяч людей несут убытки, сидят в полном ахуе, а всем похуй. Некоторые комментарии в vc, в их группе просто сажали наповал, что- то вроде : держитесь, Мастерхост, вы с вами, от вас не уйдем". Ну или пизданутые на всю голову, или сотрудники, я уж не знаю. Так вот.
Сколько же клиентов теперь уйдёт от Мастерхоста?
Нет ни одной причины оставаться на Мастерхосте после этого. Одного нашего клиента "зацепило", но у нас было настроено резервирование на внешний сервер, так что просто взяли и схехали. Что испытывают сейчас люди, кто не озаботился бэкапами, даже представить себе не могу.
И да, с точки зрения рисков это может случиться с хостером ЛЮБОГО размера, так что делайте ежедневные бэкапы в облако. Мастерхост не первый и не последний.
Дык прикинут просто риски если убыток больше чем резервный сервер, то купят зараску.
Комментарий недоступен
Для таких ситуаций существует решение - геокластер.
Мастерхост тупо сэкономил, поскольку гекластер денех стоит.
это клиенты сэконимили на мастерхосте