Для тех кто с нами недавно, на Бали серьезно решили подойти к решению пробок радикальным методом - прокладкой здесь метро.Причем речь не про легкое метро LRT, как в Джакарте, Бангкоке и других крупных городах ЮВ Азии, а сразу по-серьезному - про подземное.При этом бюджет у Индонезии хоть и профицитный, но далеко не безграничный. А ставка рефинансирования ЦБ держится на 6.25%, что тоже не очень для таких долгосрочных проектов. Поэтому в данной ситуации есть 2 логических варианта: 1 - Пытаться поднять финансирование у частных инвесторов.2 - Обратиться к китайцам. Эти и построят, и профинансируют.Пока решено заняться первым вариантом. Потому что при всей простоте и удобстве второго есть одна серьезная проблема - этим точно придется все отдавать. Говорят, что заявки от инвесторов на участие в проекте уже поступают. Поэтому если кто вдруг давно хотел заняться инфраструктурными инвестициями в быстрорастущие локации - пишите напрямую в администрацию Бали.Об Индонезии и инвестициях рассказываю здесь:Telegram-каналInstagramYouTube#бали #недвижимость #индонезия #инвестициибали #балиэксперт
#сказочноебали
теперь и с железнодорожниками