Стратегия была простой, быть настолько лучше других похожих предложений в нашем городе насколько это возможно и позволяют наши ресурсы. Этот подход мы старались воплощать во всём, и в качестве графических материалов и обучении сотрудниц и чистоте и порядке в студии. Это сработало, многие клиенты задавали нам вопрос: «Это франшиз!? ». Им не верилось, что местные предприниматели так могут.
Тактически мы не изобрели велосипеда, использовали и используем SMM, таргет, много сотрудничали с местными инста-блогерами, пабликами, делали кроссмаркетинг с другими салонами красоты и яркими бизнесами нашего города. А вот контекстную рекламу запустить полноценно так и не удалось(почему станет понятно в третьей статье цикла).
Наверное главное, что работало лучше всего, это были акции и блогеры. Первой большой акцией была «Первая процедура бесплатно», но возвращаемость по ней была слабой, не заплатив люди слабо ценили то, что получали бесплатно, и она трансформировалась сначала в «Плати сколько хочешь!», а потом и в «50% скидка на первую процедуру». Эти акции работали уже лучше.
Даёшь часть 3! Напишите что за российский производитель лазеров?
Да, часть 3 будет и о производителе напишу
Сергей красава!
Жду с нетерпением продолжения)
Ну Когда же будет часть 3 с юридическими подробностями?
Ирина, вот https://vc.ru/offline/154808-kak-otkryt-studiyu-lazernoy-epilyacii-chast-3