У нас когда-то был отдел продаж из 15 человек, и мы в холодную пытались продавать наш сложный продукт: звонили, навязывались, пытались демпинговать, подключали все виды мониторинга, смотрели воронку. Ничего из этого не получилось. На самом деле, в какой-то момент мы поняли, что продажники нам вообще не нужны. Самое главное, что нам нужно – это некий sale-стиль, состоящий из производственников. Самые опытные – это люди, которые работают в полях, именно они могут продавать сложный продукт. Да, они, может быть, не носят галстуков, но они очень хорошо разбираются в сложном продукте. Они могут по-простому презентовать и объяснить основные sales-пойнты для клиента.
Продолжение здесь: https://vc.ru/offline/143870-sistema-prodazh-i-kadry-agima-datana-lanit-icl-services-i-omega-r-o-chelovecheskom-faktore-i-zvezdnyh-menedzherah