Как открыть бизнес по производству натуральной косметики? Первые шаги и первые продукты

Продолжаем рассказывать историю бренда Siberina (начало можно почитать здесь и по хэштегу #Siberina ). Сегодня — о том, как мы выпустили свой первый продукт, а точнее, сразу 11, и с какими задачами и сложност…

1212 показов
12K12K открытий

SIBERICA.. SIBERINA
с неймингом не особо заморачивались, да?

Ответить

Ждëм "Рецепты дедушки Агафона")

Ответить

Кстати, Siberica вполне может подать на них суд, тк название сходно до степени смешения.
Правда у Siberica сейчас другие проблемы...

Ответить

А у Натуры Сиберики патент на Сибирь?
При том, что я всей душой поддерживаю Натуру (особенно в контексте недавних обстоятельств), то, что они используют силу бренда самой по себе Сибири (и дают этому брендингу нехилый дополнительный хвост) не мешает так же делать и другим компаниям.

Ну и собственно сама Натура никаких претензий не предъявляет, странно желание людей предъявлять претензии за незнакомых им людей)

Ответить

Изначально бизнес придумывался под Китай. Название как производное от слова SIBERIA (Сибирь). Так как Китай граничит с Сибирью, им название и концепция должны быть понятны. Концепция - косметика из Сибири, чистая и натуральная, как и сама Сибирь. Потому что Сибирь - последнее чистое место на планете. Домены  SIBERINA.com, SIBERINA.ru , SIBERINA.cn, SIBERINA.eu и т.д. были свободны, а это с высокой долей вероятности гарантирует возможность регистрации марки. С учётом всех этих факторов на этом названии и остановились. Марка запатентована в РФ, Китае, в ЕС, патентуется еще в 82 странах мира. Натура сиберика тут не при чем. У них свой путь. 

Ответить