Вот, как описывал это здание журнал «Современная механика», май 1929 года: Дорожные пробки в Нью-Йорке стали настолько серьезной проблемой, что специальный гараж, или, что правильнее, отель для автомобилей, возводится около Таймс-сквер. Парковка осуществляется автоматически, от человека требуется только заехать в лифт, нажать кнопку и далее система размещает автомобиль на нужном месте без участия человека.
А почему в России (Москве) не строят вертикальные надземные или подземные паркинги?
В смысле?
Строятся, в Москве больше популярна подземная парковка
Мы много раз участвовали в проектировании подземных стоянок с двухуровневым хранением (с помощью своего рода стеллажей), но на этапе строительства от этого заказчики всегда отказывались - очень дорого и неудобно. Цена за один модуль двухуровневый механизированной стоянки российского производства - 500 000 руб. Иностранные аналоги в несколько раз дороже. Поэтому для одного жилого дома иностранный двухуровневый паркинг обойдется в сотню миллионов рублей.
А в части уличного размещения таких систем - в Москве не такая критическая ситуация со стоянками, чтобы тратить значительные средства для хранения нескольких машин.
Я вот затрудняюсь ответить на вопрос: нужно ли место на такой парковке......