{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офлайн
SIBERINA

Как мы в компании Siberina заботимся об охране окружающей среды

Тема экологии и осознанного, бережного отношения к природе сегодня поднимается повсюду и, конечно, коснулась бизнеса. Не только отдельные неравнодушные люди, но и целые компании переходят на «зеленую» сторону: оптимизируют производство, занимаются переработкой сырья и поддерживают своих покупателей в стремлении помочь планете.

В новостях регулярно мелькает информация об эко-инициативах Unilever, Apple, Ikea, Nike и других крупных международных корпораций. Из представителей бьюти-индустрии экологическую тему активно поддерживают такие бренды-гиганты, как MAC, Lush и Chanel.

Наша компания Siberina тоже не остается в стороне от экологии. Можно даже сказать, что экологичность изначально была одним из ключевых принципов бренда: мы производим натуральную косметику и стремимся, чтобы наша продукция была безопасна как для людей, которые ей пользуются, так и для природы.

Siberina – экологически ориентированная компания, для нас ответственное отношение к окружающей среде – не просто маркетинговый ход. Мы действительно разделяем ценности эко-активистов и сегодня решили рассказать о своем вкладе в защиту экологии.

Косметика Siberina взяла все лучшее от природы...

Натуральные составы без потенциально опасных химических компонентов

При изготовлении нашей косметики мы используем только сырье натурального происхождения, которое не наносит вреда здоровью человека и полностью разлагается, не накапливаясь во внешней среде.

Выбираем проверенных производителей и дистрибьюторов сырья, которые могут предоставить пакет документов, подтверждающих качество сырья: TDS, MSDS, сертификат об отсутствии GMO, сертификат RSPO (для ингредиентов, содержащих пальмовое масло), сертификат анализа на каждую партию.

Наша косметика не содержит:

· сульфатов (SLS, ALS, LSN и других)

· минеральных масел

· животных жиров и силиконов

· парабенов

· пропиленгликоля

· искусственных красителей

· искусственных консервантов

· искусственных ароматизаторов

При выборе ингредиентов всегда ориентируемся на наиболее безопасные и нетоксичные, не загрязняющие окружающую среду.

Организация производственного процесса

Мы стремимся минимизировать воздействие нашего производства на состояние окружающей среды. В чем это проявляется?

· Регулярно проводим измерения уровня потребления воды, электроэнергии и других ресурсов.

· Проводим уборку и стерилизацию производственных помещений, посуды, спецодежды и мойку оборудования с помощью экологичных дезинфицирующих средств, которые одобрены международной сертификационной организацией Ecocert и признаны безопасными для здоровья людей и состояния окружающей среды.

· Ведем раздельный сбор отходов производства по 3 фракциям: бумага, стекло, пластик. Это важно для последующей безопасной утилизации и вторичной переработки.

НЕТ тестированию косметики на животных

Экологичность – это не только про сохранение ресурсов, но еще и про этичность, проявление уважения и заботы обо всех живых существах, которые нас окружают. Нам эти принципы близки, поэтому мы с самого начала отказались от проведения тестов своей косметической продукции или ее ингредиентов на животных. К счастью, сегодня существует множество более гуманных способов проверить качество косметики, не нанося вреда братьям нашим меньшим.

Косметика Siberina не тестируется на животных – это подтверждает особый значок на упаковке

Наша косметика также не содержит компонентов животного происхождения и веществ, полученных в результате насильственного отношения или убийства животных.

Контроль количества отходов

О раздельном сборе отходов производства мы уже упомянули, теперь хочется отдельно поговорить об упаковке. Для косметики Siberina мы используем тару, которая полностью перерабатывается – экструзионные тубы и крышки, флаконы из медицинского стекла. Все значки о переработки в обязательном порядке указываются на упаковке.

Отдельно хотим подчеркнуть, что мы стараемся сократить лишнюю упаковку – так, например, практически не используем картонные коробки. Считаем, что это удачное решение, как минимум, по 2 причинам. Во-первых, отказавшись от картона, мы вносим свой небольшой вклад в сохранение лесов. Во-вторых, двойная упаковка (картон+флакон со средством) не несет практической ценности – все равно почти всегда картон попадает в мусорную корзину сразу после покупки. А всю необходимую информацию о продукте (состав, свойства, данные о производителе, срок годности и способ применения) мы указываем прямо на флаконе. Так что и для покупателя такая упаковка удобна, и для природы польза.

Эко-принципы в жизни

Экологичный подход мы применяем не только в производстве косметики. Ведь экологичность – это еще и бытовые привычки, и наши потребительские предпочтения, и образ мыслей, и уровень осознанности. Это, прежде всего, личный выбор каждого человека, он исходит изнутри, а не навязывается кем-то искусственно, потому что «так надо», «так делают все». К экологичному образу жизни люди, как правило, приходят, когда понимают: каждое наше действие как-то влияет на мир вокруг. И то, каким будет это действие, зависит только от нас.

Поэтому мы рады, что многие из команды компании Siberina разделяют принципы нашей компании и используют их в своей повседневной жизни. Кто-то сортирует мусор и приучает к этому близких, кто-то отказывается от одноразового пластика, переходя на текстильные многоразовые сумки для продуктов и термокружки/термобутылки вместо покупки бесконечных пластиковых стаканчиков кофе/бутылок воды.

Мы внимательно относимся к тому, что входит в состав продуктов питания, одежды и, конечно, косметики, которой пользуемся каждый день. Уж кто-кто, а наши сотрудники умеют читать этикетки) Получается, что работа в компании Siberina стимулирует развиваться, самосовершенствоваться и с каждым днем делать мир вокруг немного лучше. И это здорово!)

{ "author_name": "SIBERINA", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043a\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f","\u044d\u043a\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0443\u043f\u0430\u043a\u043e\u0432\u043a\u0430","\u043d\u0430\u0442\u0443\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f\u043a\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439\u043e\u043f\u044b\u0442","siberina"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 165216, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Oct 2020 16:49:55 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

Apple выпустила iOS 15, iPadOS 15 и watchOS 8 Статьи редакции

DTF рассказывает о фичах, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Ozon запустил Route 256 — карьерный маршрут для IT-специалистов

Ozon открывает набор на 1-й поток бесплатной программы Route 256 для талантливых IT-специалистов, которые хотят добавить к своим навыкам: GO-разработку; C#-разработку; автотесты на Go и Python или прогрессивный фреймворк Vue.js.

«Яндекс» с фондами открыл компанию ClickHouse — она выпустит сервисы на основе систем управления базами данных Статьи редакции

Одноимённую СУБД с открытым кодом «Яндекс» развивает больше десяти лет.

ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

Украли Xbox One X при отправке груза через «Деловые линии» и заменили его на книги

Спойлер: при отправке груза через ТК "Деловые линии" украли игровую консоль Xbox One X, вместо консоли в коробку положили мои же книги, которые взяли с другого пакета. Со слов сотрудников компании — "По видеозаписям с камер несанкционированных действий к вашему грузу не было обнаружено".

Мой новый "Xbox One X"
Вклад «Свободное управление»: управляйте деньгами свободно

Ставки по вкладам в банках опять начинают расти вслед за повышением ключевой ставки Банка России. У банка «Открытие» есть вклад, который позволяет получить более высокую доходность, чем большинство подобных вкладов на российском банковском рынке. Кроме того, он дает возможность свободно управлять деньгами. Не случайно этот вклад так и называется…

Кто-то теряет, а кто-то находит. Правила подбора персонала для рекрутера и руководителя

Колонка Людмилы Волковой, директора по управлению талантами «Ростелекома» с 15-летним опытом в HR.

Мой опыт заработка на музыке

Всем привет. Меня зовут Андрей, мне 28 лет и около года назад я принял решение сделать музыкальную деятельность своим основным занятием.
Этот лонгрид не является "историей успеха", поскольку мой путь по прежнему очень туманен. Я совершил и продолжаю совершать много ошибок (вероятно, иначе и не бывает) и к какому то более менее приличному и…

Гиперинфляция: «экономика» Германии после Первой мировой войны

Статья о том, каким образом Первая мировая война сказалась на Германии, неэффективные действия правительства которой привели эту страну и её население к гиперинфляции и государственным ценам в квадриллионах немецких марок. На фото — деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба в Германии в октябре 1923 года.

Деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба, октябрь 1923 г.
null