{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Прямое бронирование в отеле или «кот в мешке»?

Каким образом Вы бронируете номер в отеле?

Как показывает статистика, большинство гостей, по крайней мере в свой первый визит, предпочитают бронировать номер через сторонние сервисы.

Возможно, такой способ бронирования вызывает у путешественников доверие – гораздо спокойнее зарезервировать номер через крупный сервис, давно существующий на рынке, чем напрямую связаться с выбранным отелем, чьи контакты, возможно, не так-то просто найти.

Однако бронирование напрямую через отель имеет гораздо больше преимуществ, чем Вы думаете.

В чем же заключается эта выгода?

1. Экономия.

Во-первых, цены в отелях, как правило, ниже цены на различных сервисах, что возможно в случае применения промокодов или участия в специальных акциях (например, по случаю Вашего Дня Рождения). Такой расклад выгоден и Вам, и, как ни удивительно, отелю, ведь ему не приходится оплачивать комиссию с проданного номера стороннему сервису бронирований.

Во-вторых, бронируя напрямую, Вы становитесь участниками программы лояльности, которая присутствует сейчас практически в каждом отеле. Она может представлять собой постоянную скидку или начисление бонусов, которыми Вы можете оплачивать приобретаемые услуги. Действуют такие программы исключительно на прямые бронирования, поэтому проживание через сторонние сервисы не учитывается.

Получается, что Вы не только изначально приобретаете номер дешевле, но еще и получаете за это бонусы или дополнительную скидку.

А это - двойная экономия.

2. Личное знакомство с отелем.

Согласитесь, что ехать в незнакомое место – боязно.

Поэтому, перед выбором нового отеля для своей поездки, важно предварительно изучить информацию о нём на специализированных сайтах бронирований, чтобы ознакомиться с отзывами, сравнить цены и убедиться в том, что отель действительно существует.

Однако, сколько бы отзывов и фотографий Вы не просмотрели, всегда существует вероятность, что в действительности место окажется не таким привлекательным.

Именно поэтому при прямом бронировании у Вас есть шанс не только уточнить все значимые для Вас мелочи, но и побеседовать с персоналом, оценив его компетентность и отношение к гостю. Администраторы – лицо отеля, поэтому их настрой и поведение при разговоре могут многое сказать об общей обстановке в отеле и его основных принципах работы.

3. Соблюдение всех пожеланий.

Необходим ранний заезд? Предпочитаете номер в определенной цветовой гамме? Или главное, что он был максимально тихим? А может, у Вас аллергия на определенные продукты и Вы придерживаетесь специальной диеты?

Этих и многих других Ваших пожеланий мы обязательно будем придерживаться, если Вы сообщите нам о них. Не все сервисы бронирований дают возможность указать примечания, поэтому надежнее будет сообщить о них в отель напрямую.

4. Ответственность.

При бронировании номера в отеле через посредника велика вероятность «сломанного телефона». На сервисах по бронированию могут быть не указаны все тонкости работы конкретного отеля и актуальные изменения. Конечно, в случае возникновения ошибок Вам обязательно помогут, однако это потребует временных затрат, пока посредник убедиться в Вашей правоте и займется разрешением проблемы с отелем.

Прямое бронирование в этом плане гораздо надежнее, потому что Вы знаете, с кого спросить.

Вы приобретаете номер не у абстрактного сотрудника интернет-сервиса, чье имя, Вы возможно, даже никогда не узнаете, а у конкретного человека (администратора или менеджера по продажам выбранного отеля), который несет ответственность за всю информацию, предоставляемую Вам. Вероятность путаницы и возможных недоразумений существенно сокращается, а вот Ваша уверенность в комфортном отдыхе - повышается.

Не будем скрывать, что и для отелей данный способ продажи номеров является самым выгодным и, поэтому, приоритетным.

Во-первых, отсутствует обязательство по уплате комиссии различным сервисам бронирований. Как уже было сказано ранее, она может достигать больших сумм, поэтому прямая продажа для отелей, пусть даже со скидкой, гораздо рентабельнее.

Во-вторых, мы точно также знакомимся с потенциальными гостями. Это позволяет нам выстроить коммуникацию с будущими постояльцами и найти к ним индивидуальный подход.

В-третьих, нам доступна контактная информация гостя. Так мы можем в любой момент с ним связаться для уточнения вопросов бронирования и его пребывания в отеле. Не все сторонние сервисы предоставляют отелям такую информацию, ввиду чего могут возникнуть недоразумения.

Ну и, наконец, прямые бронирования дают нам возможность встретить гостя «во всеоружии», поскольку мы заранее знаем о его предпочтениях и пожеланиях.

Как можно заметить, существенных плюсов у прямых бронирований много для каждой из сторон: и для гостя, и для отеля. Прямое взаимодействие обеих сторон выгодно не только с экономической точки зрения, но и с точки зрения повышения комфортности Вашего отдыха и эффективности нашей работы.

Так что, прежде чем бронировать номер через сторонний сервис, попробуйте связаться с отелем напрямую.

Как минимум для того, чтобы убедиться, что Вы не упускаете более выгодный вариант.

0
4 комментария
Александр Привалов

Да да, никто не хочет делится с агрегаторами, мы поняли.

Большинство сайтов отелей, правда, не стандартизированы: бронь в разделе "отзывы"; телефоны сфотканы на стенде и помещены в "Галерею"; дизайн - вырвиглазные 90-е, некоторые вообще отключены; ни фотографий, ни отзывов кроме как "ах, президентский люкс за 1500р в сутки"; по телефонам не дозвониться, цены - "по запросу, мы потом перезвоним".

Как нас найти? Сравнить? Глянуть на карте? Ну вы идите на Букинг, нас найдите, а потом отмените бронь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

И кстати, если отели-раздолбаи не в состоянии принять бронь и учесть пожелания клиентов через сторонний сервис - может им вообще не стоит в бизнес? Или это такая мелкая пакость гостю, типа "вы не напрямую бронировали - поэтому мы ничего вам не обязаны"? Ну дык читайте условия - обязаны (при наличии возможности).

А за какое место вы там клиентов "прощупываете" - вообще можно за харассмент сесть.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Табакаева

Александр))Спасибо за Ваш комментарий)

Да, Вы правы, большинство сайтов отелей просто не дают возможности забронировать номер «нормально», а банально найти необходимую информацию - задача ещё та.

Что поделать и такое бывает)
Раз на раз не приходится.

Но это не значит, что у всех так)
И благо у гостя всегда есть выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

И что? У таких гостиниц на агрегаторе больше информации, что ли? Вы так описали, что возникают сомнения, будто эти гостиницы вообще размещают себя на агрегаторах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда