{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Шоурум как технологичный формат привлечения покупателей

Юлия Буданова, директор по маркетингу компании Estima, рассказала о том, почему бренды открывают шоурумы и как они помогают продвижению бренда.

На сегодняшний день популярным форматом торговой точки для продажи отделочных материалов является шоурум или фирменный салон. Шоурум – это буквально выставочный зал, который должен прежде всего транслировать дух и философию бренда. Основная особенность шоурума — продуманная дизайн-концепция пространства, особое отношение и подход к запросу каждого клиента. В шоуруме представлен широкий ассортиментный ряд продукции компании, а также огромный выбор сопутствующих материалов (сухие строительные смеси, затирки, тёплые полы). Шоурум, пожалуй, можно назвать идеальным решением для тех, кому сложно определиться, сделать выбор и остановиться на том или ином варианте продукции.

Цель

Современному покупателю уже не достаточно ярких буклетов, красивых рендеров и описаний менеджеров. Люди сейчас хотят не только посмотреть вживую, но и потрогать то, что планируют приобрести. Шоурум - это не просто место продаж, но и точка притяжения: место где клиенты, партнеры и любители бренда могут познакомиться с продуктом поближе, получить консультацию специалиста, назначить встречу со своими заказчиками, а также улучшить знания по использованию керамогранита (ворк-шопы, тренинги).

Поэтому основная цель шоурумов — не просто продавать товары, а с максимальной эффективностью представить свою продукцию и дать клиентам возможность почувствовать собственную причастность к процессу и бренду в целом.

Для чего бренды открывают шоурумы?

Главной составляющей шоурума является демонстрационная площадка, где посетители могут ознакомиться с предлагаемой продукцией компании. Поэтому площадь шоурума должна удовлетворять всем потребностям бренда. Исходя из нашей практики мы открываем 3 типа магазинов: точка продаж (до 50 м2), фирменный салон (до 150 м2) и флагманский салон (от 150 м2). Основная задача точки продаж - это возможность встретиться с клиентом, оказать консультационные услуги и презентовать образцы продукции. Фирменный салон, в свою очередь, демонстрирует интерьерные боксы, в которых посетители могут увидеть примеры готовых стильных решений, получить профессиональную консультацию дизайнера и заказать 3D макет для своего проекта. В наших салонах представлена более широкая гамма продукции, а также присутствует комфортабельная лаундж-зона, где партнёры могут планировать встречи для выбора материала и получения профессиональной консультации, а клиенты обдумать интерьерные идеи за чашечкой кофе. Флагманский салон в Москве демонстрирует также новые категории продукции: эксклюзивную мебель, декоры и сопутствующие материалы, где можно найти сантехнику и широкий ассортимент изделий из керамогранита: душевые поддоны, раковины, 3D мозаика, ступени с капиносом.

Так как керамогранит – это сложный и интересный материал, то очень важно иметь возможность продемонстрировать его потенциальному покупателю во всей красе — в интерьерах и сочетаниях. Это отличный шанс показать клиенту, как материал может выглядеть в его собственном пространстве и, возможно, вместе придумать интересную идею реализации. Клиент может самостоятельно протестировать архитектурные и дизайнерские решения, которые будут затем применены при отделке помещения. У него есть возможность оценить качество и внешний вид используемых материалов, а также выбрать наиболее предпочтительный для себя вариант.

Команда

Для эффективной работы шоурума нужна прежде всего команда неравнодушных единомышленников, объединённых одной целью. Компании должны думать не только о своей прибыли, но и о клиенте, проявляя интерес к каждому заказу и заботясь о комфорте покупателей. В команде должны трудиться универсальные бойцы, способные решить все задачи клиента в процессе коммуникации – проконсультировать по материалам и сопутствующей продукции (сухие строительные смеси, затирки, теплые полы), подобрать необходимую мебель для ванных комнат, в том числе, произведенных из керамогранита.

Мы стараемся иметь минимум 2-3 специалиста по работе с клиентами в смену, а также специалистов, которые готовы удалённо оказать услугу подбора материалов и подготовить дизайн-проект с 3D визуализацией.

Перспективы формата

Несмотря на частые разговоры о том, что традиционная модель офлайн-ритейла постепенно умирает, многие бренды, наоборот, стараются всеми силами нарастить свое присутствие в реальной жизни своих клиентов. Несмотря на то, что рынок DIY растет по всему миру, ритейлеры постоянно находятся в поиске новых форматов. Затрагивая перспективы шоурумов на рынке недвижимости можно с уверенностью говорить, что этот сегмент продолжит развиваться. Формат вышел за первоначальные рамки и получает все больше функций, которые работают в интересах всех участников процесса – и покупателей, и продавцов, и даже застройщиков. Возможность вживую продемонстрировать преимущества отделочного материала, заключить сделку «здесь и сейчас», а также найти идеальный вариант отделки и оформления дома или квартиры – неоспоримые доводы в поддержку шоурумов.

0
1 комментарий
Goga Tender

Похоже на копирайтскую рекламу, не стоит времени затраченного, если вы продаете керамогранит - то естественно нужно его показать, неочем. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда