Оригинальные календари c логотипом. Из первых рук.

По наблюдениям, на первое место в списке самых популярных бизнес-подарков Москвы вернулся календарь с логотипом. Он же "троянский конь" маркетинговых сражений за клиента. Получаешь в подарок красочный, функциональный и добротный календарь, вешаешь на стену, любуешься целый год и постепенно привыкаешь к бренду.

Каждый день несколько месяцев мы делали календари и готовили бизнес-подарки, чтобы в рабочих буднях десятков компаний нашлось место празднику. Наши клиенты верят, что Дед Мороз существует. Пусть так и останется.
Каждый день несколько месяцев мы делали календари и готовили бизнес-подарки, чтобы в рабочих буднях десятков компаний нашлось место празднику. Наши клиенты верят, что Дед Мороз существует. Пусть так и останется.

На 2025 г. мы сделали календарных тиражей больше, чем на любой год с основания в 2002.

Ольга Сидорова, АльянсПринт.

Обратная сторона популярности - высокая конкуренция. Календари компаний буквально соревнуются за место под солнцем перед глазами ЛПР. Стена одна. Из всего подаренного разнообразия желанное место займёт только один календарь. Почему это должен быть календарь с Вашим логотипом? Собрали список самых оригинальных вариантов.

1. Календарь с индикатором стресса

Последние несколько лет беспроигрышный вариант в битве календарей. Приложил палец, подержал десять секунд – оценил степень усталости. Далее принял меры для бережного отношения к себе и окружающим. Индикаторы с 2014 года эксклюзивно привозим из Италии. Проверяли не на котиках – на себе. Надежный продукт.

Квартальный календарь со стресс индикатором для компании Stepper. Ребята четко видят тенденции.
Квартальный календарь со стресс индикатором для компании Stepper. Ребята четко видят тенденции.

Это пример календаря с дополнительной функцией, которая увеличивает пользу подарка. Выбирайте, что подчеркнёт ценность вашего бренда: стресс индикатор, часы, комнатный термометр или даже зеркало. С расчетом на свою целевую аудиторию.

2. Календарь с тестом на партнерство

Если жизнь – игра, то пора снять маски. Открытость укрепляет доверие. Начать можно с календаря на партнерство. Вручайте бизнес-подарок лично, превращая процесс поздравления в игру. На календаре два тестовых поля. Вы и бизнес-партнер прикладываете к ним одновременно указательные пальцы. Через 10 секунд видите результат. Параллельно испытывая любопытство, азарт, удивление. Встреча закончится, но память о пережитых вместе положительных эмоциях останется. И календарь, с большой долей вероятности, а оставят себе. Любимые игрушки не передаривают.

Небанальные календари сохраняют. Клиенты для себя, маркетологи для портфолио.
Небанальные календари сохраняют. Клиенты для себя, маркетологи для портфолио.

3. Календарь с индивидуальным подходом

Создавая календарь, важно помнить, для кого и чего предназначен тираж. Если основной потребитель внутренний, хорошей идеей станет использование в дизайне календаря рисунков детей сотрудников. Также уместным будет выделение дня рождения компании.

Если подарок предназначен для заказчиков и партнеров – подойдет индивидуальный подход. Подарите людям возможность сделать календарь личным. Например, с помощью стикерпака. Элементы в нем стандартные: отпуск, важная встреча, личный праздник. Какие даты отметить – каждый выберет сам.

Приз зумеровских симпатий АльянсПринт по праву вручается квартальному календарю ОМБ.
Приз зумеровских симпатий АльянсПринт по праву вручается квартальному календарю ОМБ.

4. Календарь с ароматами

Запах яблочного пирога с корицей, тонкий аромат зимней свежести, дуновение розовых лепестков или уютный дух малинового варенья – у счастливых мгновений запах особый. Каждый можно «поймать» в календарный лист, в нужный момент освобождая из бумажного плена легким движением руки. Арома-печать основана на технологии микро инкапсулирования, также используемой в каталогах прямых продаж парфюмерии.

5. Календарь в нестандартном исполнении

Привычный трехблочный календарь изготавливают в стандартной конструкции: топ (он же шапка), блоки и подложки. Удобный проверенный годами формат – это плюс. Большинство календарей различаются только картинкой – это минус. Использовать сильные стороны и нивелировать слабые у популярного подарка возможно, добавив креатив. Рассмотрим варианты, как сохранить пользу, но выделиться за счет продуманного подхода на фоне обычных квартальников конкурентов:

5.1. Неформальный

Простой типографский способ произвести впечатление. Меняем форму – сохраняем содержание. Требует больше креатива на задумку, чем бюджета на исполнение. Практически всегда вызывает wow-эффект и свидетельствует о продуманном подходе к созданию бизнес-подарков.

Квартальный календарь в виде пробирки - продукта компании ГранатБио.
Квартальный календарь в виде пробирки - продукта компании ГранатБио.

5.2. Блестящий

Фольгирование, в который раз, вошла в моду в прошлом году, чтобы стать мейнстримом в настоящем. О трендах полиграфии 2024 здесь. Сказался тренд на возвращение интереса из онлайн в реальный мир. Монитор способен показать огромное количество оттенков, но золотой и серебряный цвет экраны могут только сублимировать. Полиграфия с использованием фольги производит впечатление и подтверждает серьезное намерение компании стать главным партнером для клиентов и поставщиков.

Его сиятельство Дракон в свой год по Восточному календарю на квартальном календаре ОМБ 

5.3. Инновационный

В полиграфии новые технологии появляются редко, тем обиднее пропустить возможность добавить новизны в свою продукции. За прошедший год в социальных сетях завирусились видео с кристаллическими наклейками. Инновационная технология придает изысканность любому продукту за счёт особого преломления света по контуру изображений. Особенно эффектно смотрятся шрифтовые элементы. Актуальное использование новинок – четкий сигнал бизнес-партнерам о быстрой обучаемости и высоком профессионализме команды.

5.4 Солидный

«Как у всех, но лучше» - запрос компаний с консервативным бизнесом и высокими амбициями. Традиционные ценности не предполагают изменений в привычном, но перфекционизм основателя требует доведения всей продукции, включая календарь с логотипом, до совершенства. Здесь на помощь заказчику приходит полиграфическая технология каширования.

Вместо бумажного картона для производства топа и подложки календаря используется переплетный картон, буквально обернутый лайнерами с печатью. Результат – четкий календарь, сохраняющий форму на протяжении всего года.

С исчезновением европейского картона в виду санкций, кашированные календари набирают популярность. Мы не можем изменить качество материалов, которые есть на рынке, но обладаем профессиональной экспертизой, чтобы предложить альтернативы по исполнению календарей на вкус самых взыскательных клиентов.

Объемный топ, широкие подложки, магнитный курсор и блоки с печатью серебром. 

Помимо квартальных есть и другие календари. Перекидные, отрывные и т. д. Но это уже совсем другая история. Оставайтесь в курсе инсайтов полиграфии, бизнес-подарков и промо для увеличения продаж с тг АльянсПринт.

1313
11
11
11
11
реклама
разместить
30 комментариев

Классная идея со стикерами

2

Ты должен был застать календари Pirelli - помнишь?)

2

Порадовал «Календарь с индикатором стресса»!!! Насколько это достоверно?)

2

Основной бизнес итальянцев - термометры для измерения температуры тела, их достоверность подтверждена медицинским сертификатом ЕС. Стресс-тесты - разновидность термометра, в лайтовой версии

1

Есть ощущение, что бумажным календарям пора остаться в уходящем году

2

Все календари, отпечатанные в АльянсПринт, клиенты берут с собой в новый год :)

1

Людям нравятся календари - в них есть традиция и практическая польза

1