Я не приглашала блогеров и не делала пресс-туров. Во-первых, я от них устала на предыдущей работе, во-вторых, просто не было времени. Оказалось, что блогеры и сами приходят в хорошее место и щедро делятся мнением.
Я считаю, что единственный маркетинговый инструмент, который работает в России, — это сарафанное радио. Поэтому вкладываю силы в качественный продукт, который будет нравиться, и атмосферное место, которое захотят рекомендовать друзьям.
Вот чем хороша статья дак это тем что прибыль раскрывают и цифры а то обычно понапишут красоты но прибыль не раскрывают - и не понятно хороший это бизнес или фуфло
Комментарий недоступен
Это верно, а то мы уже забывать стали :(
Все хорошо, но почему магазин на Тильде? За 40тыс? Странный выбор
На Тильде можно создать хороший вариант сайта за 40 т.р.,
но явно не то что по ссылке. Очень странно
Какая маржинальная тема, с 700к в месяц делать 300 чистыми! Здорово. И не пропадут - на стрессе так и тянет хавать сахар.
В СССР был отдельный налог (не помню, как это назвалось) на пирожные.
И был известный кейс в Ленинграде.
Умная квалифицированная кондитер, по заданию руководства, для сети кафешек разработала рецептуру "булочек для народа", в которых сырье в точности повторяло состав эклеров в шоколаде.
Получали "по фондам" дефицитное сырье, часть пускали на булочки по 15 копеек, а основное уходило на эклеры, по 25 копеек.
БОльшая часть эклеров уходила налево, мимо кассы.
Прибыль в карманах была, по советским временам, громадная.
Все были "в шоколаде", но потом, конечно, всех, кроме кондитерши, посадили.