Мы заметили в целом повышение интереса к шахматам: больше переходов в социальных сетях, увеличение просмотров контента и больше откликов. Шахматные школы в основном направлены на детей. Обычно они начинают заниматься в начале учебного года, поэтому в сентябре выручка у нас выросла на 30%, а в октябре — на 50% по отношению к февралю–марту.
Сериал вышел в конце октября, в разгар учебы. У детей плотный график, в который не так-то легко сходу встроить новое увлечение. Поэтому в ноябре цифры упали, но незначительно: ребята просто стали чаще болеть и пропускать.
Мы не ждём сию минуту заметного повышения спроса. Родители посмотрели «Ход королевы», впечатлились и вдохновились историей Бет Хармон, прочувствовали шахматную культуру и с нового календарного или с нового учебного года приведут детей заниматься.
Ощущение, что чего-то вроде сериала и не хватало индустрии. Он действительно стал инструментом популяризации, но все же он лишь вершина айсберга. Бум интереса к шахматам возник ещё во время пандемии. Тогда весь спорт оказался в изоляции, а мы играли в онлайне и активно это дело стримили.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ну вокруг 1000, это чот вы застряли... Попробуйте не играть по ночам, и выпимши ;)
а я могу в этих турнирах участвовать с параллельно запущенной шахматной прогой?)
Дай логин в lichess, сыграем партейку. У меня сейчас в районе 4к партий в блиц. Тоже зачастую играю на расслабоне.
Комментарий недоступен
таков путь