«Есть стереотип, что надо выпить, чтобы спеть»: зачем предприниматель вложил $1,5 млн в кабинки для караоке в России

Армен Погосян и его Bellis Karaoke Box производит караоке-боксы, которые устанавливает на корпоративах, в ТЦ и на улицах. В 2020-м компания получила 27 млн рублей прибыли, а в будущем она надеется выйти за рубеж — как минимум в СНГ.

«Есть стереотип, что надо выпить, чтобы спеть»: зачем предприниматель вложил $1,5 млн в кабинки для караоке в России
3939

Комментарий недоступен

Ответить

Лайфхак: когда лень читать статью даже до пятого абзаца и сразу хочется комментировать, можно сначала нажать Ctrl+F, ввести ключевое из предполагаемого комментария ("япон") и обнаружить ответ :)

36
Ответить

Можно будочку ещё поменьше сделать.

1
Ответить

Мне кажется что там своих аналогов хватает. 

Ответить