Китайские фермеры начали зарабатывать миллионы юаней на прямых эфирах в местном аналоге TikTok

Они стали популярны, так как городские жители ностальгируют по природе и не доверяют продуктам в магазине.

Авторы контента из сельской местности на видеоплатформе Douyin за год начали зарабатывать в 15 раз больше, пишет Bloomberg со ссылкой на компанию ByteDance, которая владеет приложением.

Douyin — это китайский аналог TikTok и количество фермеров в соцсети быстро растет. По данным за март 2021 года, на Douyin число пользователей с сельскохозяйственным контентом, у которых более 10 тысяч подписчиков, выросло в шесть раз по сравнению с 2020 годом.

Эксперты и стримеры объясняют популярность такого контента тем, что многие городские жители ностальгируют по природе, не доверяют продуктам на прилавках и просто получают удовольствие от просмотра видео про фермеров.

По словам доцента финансов Сингапурского университета управления Хао Лян, сельское хозяйство — один из наиболее важных секторов в Китае.

Фермер Цзинь Говэй (Jin Guowei) раньше продавал фрукты туристам на улице. Теперь на его аккаунт «Брат Гранат» (Brother Pomegranate) подписаны 7,3 млн подписчиков, а за 2020 год он заработал с продаж 300 млн юаней ($46 млн).

«Брат Гранат» Цзинь Говэй во время эфира Лян Тайпин (Liang Taiping)
«Брат Гранат» Цзинь Говэй во время эфира Лян Тайпин (Liang Taiping)

У Го Чэнчэн (Guo Chengcheng) 2,5 млн подписчиков. Она принимает до 50 тысяч заказов во время прямых эфиров и зарабатывает не менее 9 млн юаней в месяц.

Го Чэнчэн (Guo Chengcheng) продаёт персики во время прямого эфира Го Сюйфэн (Guo Xufeng)
Го Чэнчэн (Guo Chengcheng) продаёт персики во время прямого эфира Го Сюйфэн (Guo Xufeng)

В Douyin сообщили, что будут поддерживать фермеров, которые создают контент. Теперь задача фермеров удержать поклонников, пишет Bloomberg.

Фермеры из Китая обычно используют приложение для коротких видео Kuaishou, где они делятся с подписчиками своими повседневными делами и продают продукты.

22 показа
11K11K открытий
11 репост
60 комментариев

Китайский аналог tiktok? Пардон, а чей же тогда сам tiktok

Ответить

Китайский аналог китайского тиктока. Что непонятного то собственно? 

Ответить

Головная компания ByteDance владеет этими соц сетями, по факту Тик Ток это глобальная версия соц сети, а в статье указана локальная версия Тик Тока.

Ответить

Douyin это и есть ТикТок, просто внутренняя версия для Китая, это одна корпорация. В Китае же запрещены мировые соцсети, даже собственного производства.  

Ответить

TikTok это глобальный копия Doyiun. По факту одно и то же, только сервера разные. Из отличий разве что политика конфиденциальности.

Ответить

Брат Гранат - настолько круче звучит по-русски, что даже непонятно, зачем он его так назвал на английском 🤔😁

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить