«Мы хотим понять, сколько не стыдно взять денег за 10-15 минут VR-контента»

Директор по маркетингу IMAX в России и странах СНГ Ольга Пильникова о VR-центрах, сборах от фильмов в IMAX-формате и некачественном 3D.

Ольга Пильникова
4.2K4.2K открытий

Восхитительная техническая неграмотность. Может сначала поинтересоваться материалами на тему перед интервью?
"Почему зрители продолжают ходить в широкоформатные кинотеатры?"
Аймакс не является широкоформатной системой. Он ближе к обычному формату. Оригинальное соотношение сторон от 3х4 до ~9:16. Широкоформатное кино это совсем другое.

Специалист Аймакса тоже плавает:
"ширина экрана больше 24 метров. Если меньше, то цифровое оборудование справляется со своей задачей" Позвольте, а лазерный проектор не цифровой? Пленочного Аймакса больше нет в России.
Очень обидно, что "специалисты" путают зрителя. В отношении качества... Вы удивитесь, но даже на официальном сайте компания игнорирует жалобы...

Ответить

Приходит маркетолог IMAX на прием к врачу, а тот тоже ненастоящий.

Ответить
Комментарий удалён модератором

3D -- ерунда, согласен. Никогда мне не нравилось. Но фильмы в формате IMAX -- крутейшая штука. Не знаю, можно ли дома такое воспроизвести. Не изучал вопрос. Думаю, даже если и можно, то будет довольно дорого и громоздко.

Ответить

если они сами говорят, что падение спроса в США вынудило их перейти на 2D, а в России падения спроса на их продукцию нет (именно их, пустые обычные 3D-залы их и не волнуют), в чем смысл обвинять их в непонимании реальности?
p.s. слово "челядь" поселяется в лексиконе до покупки 4k-телевизора или после?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

не "насколько выгодно", а "сколько не стыдно". таки кладите больше заварки.

Ответить

Сделайте IMAX в Пензе. Пожалуйста!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить