{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

Илон Маск обещал выделить $6 млрд на борьбу с голодом, если увидит план по решению проблемы — ООН его опубликовала Статьи редакции

Миллиардер пока не ответил на обращение.

В октябре исполнительный директор Всемирной продовольственной программы (ВПП) ООН Дэвид Бизли в интервью CNN сказал, что 2% состояния Илона Маска (около $6 млрд) хватило бы, чтобы спасти от голода 42 млн человек.

В ответ Илон Маск написал в Twitter, что если ООН опишет, как эти деньги решат проблему, то он продаст акции Tesla и даст $6 млрд.

@DrEliDavid If WFP can describe on this Twitter thread exactly how $6B will solve world hunger, I will sell Tesla stock right now and do it.
Если ВПП сможет точно описать в этой ветке Twitter, как $6 млрд решат проблему голода в мире, я продам акции Tesla прямо сейчас и сделаю это.
@DrEliDavid But it must be open source accounting, so the public sees precisely how the money is spent.
Но это должен быть открытый бухгалтерский учет, чтобы общественность точно видела, как расходуются деньги.

15 ноября ВПП выпустила «разовое обращение к миллиардерам», где расписала программу на $6,6 млрд.

This hunger crisis is urgent, unprecedented, AND avoidable. @elonmusk, you asked for a clear plan & open books. Here it is! We're ready to talk with you - and anyone else - who is serious about saving lives. The ask is $6.6B to avert famine in 2022: https://www.wfp.org/appeal-billionaires-famine
Этот голодный кризис — беспрецедентный. Его можно избежать. @elonmusk, вы просили четкий план и открытые счета. Вот! Мы готовы поговорить с вами, и с кем угодно, кто серьезно относится к спасению жизней. Требуется $6,6 млрд на предотвращение голода в 2022 году.

Из этих денег $3,5 млрд — траты на продукты и доставку по воздуху, земле и воде, зарплаты водителей и сопровождающих в зоне военных конфликтов. $2 млрд — это денежные или продовольственные купоны для нуждающихся, они помогут поддержать местную экономику.

$700 млн — расходы на разработку программ распределения еды и ваучеров в 43 странах. $400 млн — административные расходы на координацию снабжения, контракты на доставку, мониторинг и анализ ситуации в мире.

  • В июле ООН указывала, что проблема голода в мире усугубилась из-за пандемии Covid-19, начался дефицит продуктов на мировых рынках.
  • По данным ВПП на начало ноября, на грани голодной смерти находятся 45 млн человек в 43 странах. В начале 2021 года — 42 млн, в 2019 года — 27 млн.
0
572 комментария
Написать комментарий...
Andrii Sirchenko

Зучит как издевательство. Никаких решений нет - одноразовый распил доставки еды и все.

Ответить
Развернуть ветку
Опизденевший Егора

Ага, я думал там гидропонные фермы захуярят, продвинутые оросительные системы, аграриев завезут, помощь знаниями и технологиями местным фермерам. А они просто швырнуть едой на несколько миллиардов хотят, ебать решение шедевральное, ниче не скажешь

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Louis Cyphre

Ты не уловил суть перформанса:
1. ООН привлекает внимание к Маску
2. Маск привлекает внимание к ООН
3. Profit
4. Голодающие — потрачено

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
BigWho

Если кто-то знает, как за 6 млрд навсегда решить проблему прокорма 42 млн людей в 43 странах, в т.ч. охваченных боевыми действиями, анархией и прочим "весельем", Нобелевка для него маловатого калибра премиюшка будет...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Опизденевший Егора

Ну кстати справедливости ради тут опять журналисты ученого изнасиловали. Маску предложили это:

«$6 billion to help 42 million people that are literally going to die if we don't reach them. It's not complicated»

Решить кризис продовольственный никто не обещал

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valeriy Dik

А вы хотите чтобы ООН писала как поднимать экономику, вешать олигархов, обучать людей, строить инфраструктуру? Они за ночь разберут все на винтики и растащат по домам. Один год отправлять гумпакеты ничуть не хуже вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Это же ООН, они хоть раз за свою историю что-то полезное сделали?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Липнебич

Звучит? Перейдите в твиттер - изначально Маск спросил что тут происходит https://www.express.co.uk/news/world/627783/Starving-children-as-young-as-NINE-forced-to-give-UN-officials-oral-sex-to-get-food/amp . Сотрудники ООН за еду заставляли отсасывать девятилетних детей. В ответ - дайте дам ещё 6 млрд долларов на наши маленькие шалости

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Где-то даде не еды, а купонов, что еще легче в доставке

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Керимов

Классическое издевательство богатеев для того, чтобы дать людям рыбу, а не удочку, чтоб они продолжили голодать.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Это не решение проблемы, получается, а "латание дыр" (т.е. борьба со следствием, а не устранение причин). Но, а слову, этот представитель ВПП в ответе сделал акцент на том, что эти деньги нужны для того, чтобы люди не голодали именно в 2022 году. Наивно предположу, что, возможно, неправильно поняли друг-друга. Хотя следует учитывать то, что с точки зрения гуманизма, должны решаться обе проблемы одновременно. Дать выжить людям сейчас, и помочь им стать финансово автономными

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеенко

все как обычно в этом мире

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

ВПП на начало ноября, на грани голодной смерти находятся 45 млн человек в 43 странах. В начале 2021 года — 42 млн, в 2019 года — 27 млн.

достаточная цена? по 133 бакса на человека, если 45 миллионов спасут.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Bo

$400 млн — административные расходы.
Отлично они там пилят.

Интересно, не хотели бы они поменять свои новые Toyota Land Cruiser на буханки? Сэкономят и вот они денежки для голодных :))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shlyakhov

Хорошая попытка, УАЗ. Но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Varskii

Да и вместо водителей на ЗП пусть посадят тех самых волонтеров, которых привлекают со всего мира. По идее Маску лучше собрать команду, которая явит миру свою схему решения данного вопроса, не полагаясь на коррупционные системы. Было бы куда вероятнее...

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Антон Штадлер

Крузер выгоднее. Он надёжнее и его остаточная стоимость практически не обнуляется. Так что это плохой пример

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Moren

$700 млн — расходы на разработку программ распределения еды, а это разве норм? Просто 11% суммы потратить на планирование, когда на месте будут работать волонтеры бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Агнец невинный

наши чинушам и не снилось то как ТАМ пилят, воруют там не меньше, просто экономика больше и всеравно дофига остается

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Mesye Sharl-Maximilyen

Вы представляете сколько придется потратит на зарплаты механиком, чтобы к каждой буханке приставить по одному механику на случай поломки во время движения?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Васильев

Смысл был в том что 6 ярдов на решение проблемы он готов выделить, но не кормить Африку год за свой Счёт))) оон его не поняла имхо

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Myagkov

Надо понимать, что оон - это сборище чинуш, озабоченных собственным обогащением и обогащением членов своих семей.
Оон всё поняла и предложила сыграть в лохотрон. Если реально решить проблему, то больше на эту-же тему клянчить бабло не получится.
Теперь посмотрим понял - ли Маск?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Судя по расходам, то 1 лярд сразу на корм ООН

Ответить
Развернуть ветку
Сознательный спрей

1) собираешь охулиард денег с сочувствующих и иже с ними на борьбу с голодом
2) покупаешь на это бабло у американских фермеров еды
3) везешь еду в Африку американскими компаниями
4) раздаешь еду голожопым неграм.

Итого.
Жертвователь - доволен.
Фермер - доволен.
Голожопый негр - тоже доволен, ведь жрачка валится с неба и работать не надо.

Повторить.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

кстати сейчас так и делают, как итог негры работать не хотят и только требуют под предлогом "мне нужно кормить моих 14 детей, давай еду белый угнетатель"

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Михаил Иванович

То есть, надо голожопым африканцам откликнуться на многочисленные свободные вакансии и просто пойти с первой зарплаты себе еды купить?

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Якина Екатерина

кратко о том как работает благотворительность

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо
Из этих денег $3,5 млрд — траты на продукты и доставку по воздуху, земле и воде, зарплаты водителей и сопровождающих в зоне военных конфликтов. $2 млрд — это денежные или продовольственные купоны для нуждающихся, они помогут поддержать местную экономику.

Стоп. Решить проблему голода не означает дать еду и деньги. Т.к продукты и деньги кончатся и все по новой. Решить проблему голода - это дать способ получать еду. Условно вместо рыбы, дать удочку и научить ловить рыбу.
Собственно план WFP никак не решает проблему голода, он про "рыбу", а Маск написал про "удочку". Это значит что не выполнено условие Маска.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Aster

Сомневаюсь что его устроит метод борьбы с голодом. Многие кто голодает не в странах с военными конфликтами, сидят без работы.

Имхо.Создание социальной среды является ключевым элементом на борьбе с голодом, создание рабочих мест в продовольственном секторе по крайней мере.
А так дыру можно сколько угодно затыкать покупая продукты для голодных, но дыра так и будет увеличиваться в маштабе с ростом нищеты и безработицы.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

хуже. затыкание дыр усугубляет проблему

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Syzygy

Уже пробовали. Негры были обуты, сыты и одеты. Раздавались вопли про апартеид и угнетения. Белые ушли - всё рухнуло нафиг, теперь белый опять должны всех кормить, потому что работать негры не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Илья Волочков

Как это решит проблему в долгосрочной перспективе? Накормить разово или в течение определённого промежутка времени может и можно, а потом что? Опять выделять 6 миллиардов долларов?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Bo

Это помощь-голодающим-as-a-service (ПГaaS) от ООН.
А Маска они хотят развезти сразу на годовую подписку :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Костов

Сохдать рабочие места) с достойной оплатой труда

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

можно консервы купить на 6 миллиардов. Давать чуть по чуть и считай проблема решена в долгосрок.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lobanov

Щас раздербанят)

Ответить
Развернуть ветку
Долгосрочный ГОСТ

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

пиздец, а самое главное в пост не добавили

Илон скинул ссылку на статью «ДЕВЯТИЛЕТНИЕ ДЕТИ ВЫНУЖДЕНЫ СОСАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ООН ЗА ЕДУ»
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Козин

Голубые каски же..

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Почему эти вопросы ДО голосования Маск не поднимал ?)))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Онищенко

Презики раздавать индийцам и неграм в африке в этом план?

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Этим уже давно индийское правительство занялось. Сейчас у них рост минимальный.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Другач

Это, кстати, более системный подход, чем временное затыкание дыр

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dimitri

Есть только один способ решить проблему с голодом. Это развитие африканских экономик. Китайцы этом вроде занимаются. Подачки от всяких НКО проблему никак не решат.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

китайцы этим не занимаются, они выкачивают ресурсы силами китайцев и местным почти ничего не попадает, кроме взяток чиновникам)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Иванович

Ага, а Роттенберги и Дерипаски тогда занимаются развитием экономики России

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

У ООН много програм, задачи данной кормить. Или миротворцы тоже должны учить африканцев выращивать пшеницу?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём К

Это бесполезно. Пока им позволяет народ - они будут красть. А население Африки невероятно необразованно, чтобы предпринять хотя бы какие-то реформы своими силами. Только как долбоёбы с оружием в руках, могут одно диктатуру на другую менять.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Alexandre Svergoun

Я бы в первую очередь установил бы во всей Африке интернет. Это самый эффективный метод образования населения, мотивации жить как в других странах, развития экономики, борьбы с коррупцией, эффективности любых программ помощи.
А затем бы уже раздавал "удочки" :

Ответить
Развернуть ветку
Артём К

Самый адекватный совет во всей ленте комментариев. А то здешние долбоёбы вместо таких нормальных идей уже начинают оправдывать апартеид и блять идеи Таноса. И соревнуются в самой оригинальной шутке насчёт 12 голодающих детей

Ответить
Развернуть ветку
Сестра Агата

Это так не работает. Они сядут гамать и смотреть тик-ток. Учиться тоже нужно уметь. Нужно иметь хотя бы мотивацию и навыки самостоятельного поиска и анализа полученной информации.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Daniyar

+ разработать телефоны/кпк со встроенной обучающей программой, не выполняющей помимо этого больше никаких функции.

Вполне по силам наладить массовое производство по 100 баксов и раздать их 10 миллионам детей.

С вознаграждением в виде крипто валютой за выполнение заданий.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serj Koss

ну, бороться - не значит победить. но бороться надо! дайте 6 лярдов только...

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
$700 млн — расходы на разработку программ распределения еды и ваучеров в 43 странах. $400 млн — административные расходы на координацию снабжения, контракты на доставку, мониторинг и анализ ситуации в мире.

Великолепный план

Ответить
Развернуть ветку
Nikolaus Erney

эффективнее было бы Маску напрямую из космоса раскидывать бутылки с водой... до нуждающихся долетит примерно столько же целых бутылок как и по этой программе

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

типичная бюрократия, вместо решения проблемы - кормежка себя любимых (400 лямов) и возвращение к тем же самым позициям через х месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

дык, она идеальна(схема)...для ООН и чиновников)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Страшный ящик

Из 3.5 лярдов судя по всему минимум лярд уйдёт на доставку.
Тогда если 2.5 лярда поделить на ~50 лямов населения, это выйдет по 50 баксов. Ну и ещё 40 выходит на купоны (из 2 дополнительных).

Т.е месячная минималка российская должна прокормить целый год. Что-то чушь какая-то, а не помощь. Зато больше лярда на административные расходы выделили. Это они хорошо просчитали.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Просто накорми всех голодных, в чем проблема

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

"Когда мне удается накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему они бедны, меня называют коммунистом." — Элдер Камара.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семаков

так их надо кормить или дать возможность кормить себя самим?

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

Чем больше жратвы, тем больше детей они будут рожать, тем меньше еды. Тут замкнутый круг и так было всегда.
Всегда поражался, люди ходят как скелеты, но детей у всех целый табор.

Ответить
Развернуть ветку
Yoba Kekikov

Если посмотреть на развитые страны, то можно увидеть обратную тенденцию - чем выше уровень благополучия, тем ниже рождаемость.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Leibowitz

Я щас наверное скажу слегка дикую для многих вещь, но для решения проблемы голода, как и любых других глобальных проблем, нам необходимо единое мировое правительство. Да-да, то самое, которое "комитет 300", и любые другие ваши любимые теории заговора.

Пока Африка разделена между банановыми диктаторами, скрыто спонсируемыми всеми, кому не лень, то никогда не удастся никому ни о чём договориться. Там так и будут постоянные войны. Чтобы грамотно привезти и распределить еду, а также наладить сельское хозяйство и животноводство на местах, необходимая единая политическая воля.
Каждый банановый диктатор будет пытаться потянуть одеяло на себя, и будет грабить корованы, чтобы урвать самый жирный кусок и дестабилизировать обстановку в пользу того, кто ему платит. Ввести войска и украсить пальмы их повешенными телами нельзя, так как международные законы, право на самоопределение, суверенитет, пусть и картонный, и бла бла бла.
Поэтому народы там так и будут жить как в аду, и ничьи миллиарды никак не помогут исправить эту ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

А зачем решать эти глобальные проблемы? У нас и своих предостаточно.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Пусть африканцы сами разбираются.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Катерина Донникова

Не сочтите меня расистом, но помню один случай.
Один бизнесмен решил помочь неграм, и поставил в африканской деревне водокачку.
Через 2 дня негры разобрали её на запчасти, и снова начали страдать от жажды.
Затем поставили новую водокачку, и ситуация повторилась.
А теперь возьмём ОАЭ. Была такая же пустыня. В итоге нашли и нефть, и воду, и еду.
В Африке полезных ископаемых и ресурсов ничуть не меньше.
Может дело не в водокачках, а в неграх?

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Все так. Вспомнить Африку при белых угнетателях-таких проблем не было

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
O Li

В них и есть!
Подходит ко мне один такой, "дай мелочь", я ему "вот тряпка, вот очиститель для стекла, помой окна на машине, дам $10" . "Нееее!". И ушел.
Значит не надо ему....

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Когда в ОАЭ нашли нефть, там жило 100 тыс человек. В Африке "слегка" другое количество ртов

В Африке полезных ископаемых и ресурсов ничуть не меньше

Тут нужны пруфы: какие такие ресурсы в голодных странах и сколько жителей предлагается с них кормить

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Янкелевич-Подгаец

Те, кто не внес ни рубля и не сделал ничего,
критикуют тех, кто вносит и делает.
Тухлые диванные критиканы без ума и совести

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

предлагаю скидку, всего за 350 миллионов я соберу команду и мы также просрем денег Маска в африке.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Руслан Ніколаєнко

пока что выглядит, что ООН хочет бюджет под красивый распил, без решения проблемы, чтобы на следующий год повторить цикл...такое грех не покритиковать

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

Легко тратить чужие деньги и говорить, что что-то делаешь. WFP в основном финансируется государствами, а как мы знаем, у государства нет собственных денег.
Россия тоже в списке жертвователей, так что каждый россиянин тоже внес свой вклад в скидывание еды на негров.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дронов

Обсуждение проблемы это тоже способ её решить. Критика личностей - диалоговый тупик

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
S.Z

Чинуши ООН вносят? Они распиливают чужие благотворительные деньги

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Стал больше жрать? В Макдональдсе доедаешь теперь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ли Си Цын
Это серьёзная проблема, мой мир изменился - когда я узнал, что каждые 10 секунд от голода умирает ребёнок..

А вы изменились? Или только мир? :)

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Может не надо было пятнадцатого ребенка рожать? Есть мнение, что продовольственные программы и виноваты. У тебя 5 детей, тебе 5 буханок хлеба. У соседа 15 - ему 15 буханок. Что надо делать? Конечно рожать!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Илон, а суповой набор из пятёрочки приравнивается к голодной смерти?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Да, если Вы и есть содержимое этого супового набора :)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Этот голодный кризис — беспрецедентный

Давайте устроим голодные игры

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Brandtner

Решение проблемы - это ее отсутсвие в будущем. А тут попытка подкормить кого-то в течение пары месяцев, а не решение

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

https://secretmag.ru/news/tret-rossiyan-priznalis-v-ekonomii-na-ede.htm#:~:text=%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B%20(37%25),%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%82%20%D0%BB%D0%B8%D1%88%D1%8C%207%25%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD.

Может комментаторам, которым так жаль Африку, все же для начала обратить свой взор на Россию? Или отзывается типичная русская привычка - посмотрю че там у соседа, сдохла ли корова?

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

При этом на фоне такой ситуации в стране Россия тоже донатит в WFP.

Ответить
Развернуть ветку
Olexandr Martyn

Когда-то решение для бедных стран предлагал Гейтц. В его случае это были куры.
Так как в Африке тепло, то особо выёбываться со зданием не нужно, можно забор сделать, ну или клетки под навесом.
Сделать несколько таких "ферм", чтобы не было монополий, решит с кормом для курей и норм

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Полагаю, изучив задачи по разведению кур для прокорма 45 млн. чел. (а это 2 млрд кур в год=7 млн. кур в день), вы ужаснетесь:
- число инкубаторов
- число кормовых цехов
- число птичников (а они должны быть не более чем на 100,000 голов и находиться на расстоянии не менее 200 метров во избежание эпидемий)
- число цехов по убою, упаковке и холодильников
- число распределительных центров и магазинов ...

Стоимость этого Проекта выходит далеко за пределы 6 млрд.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Артем П.

Вот люди рукожопы! Не уж-то нельзя научить выращивать еду, бурить скважины. Нет, проще покупать еду и поставлять. Ах да, тогда те люди, государства будут развитыми, а это нахер им не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

да чето их уже 500 лет примерно пытаются научить выращивать еду и бурить скважины. И прогресс так себе, я вам скажу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Blackrock

США выплачивают своим гражданам по 1-2000 долларов в месяц на время пандемии. Комментаторы ВЦ ооо даа помощь так нужна сейчас, вот в Рашке плохо никаких денег не дают. Эти деньги раздувают рынок акций (оказывается далеко не все американцы голодали а просто копили деньги) и делают Маска миллиардером номер 1.
ООН набрасывает в твитер что люди голодают изза пандемии и нужна помощь Маск мог бы и поделиться. Маск откликается что бы набрать баллов на публике, проводит голосование. И готовится дать заднюю выставляя кучу условий.
Комментаторы ВЦ: да нефига неграм в Африке где война и беспорядки денег давать негры не работают хотят нашего Маска нахлобучить на бабки.
Теперь у меня два вопроса зачем Маск проводит опрос когда может не публично узнать про программы помощи от голода.
Второй почему американцу во время пандемии можно дать денег на еду и покупку акций на бирже, а Негру в африке и прочих странах нельзя?
Если разделить 6 млрд долларов на запрашиваемое количество людей 43 млн то это 140 долларов на человека. И это разовая просьба, для постоянной помощи есть другие программы. Но американцам по 2000 в месяц можно отстегивать и пусть америкосы сидят не работают, а вот бедолаги в Африке на помощь рассчитывать не должны.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Вы читать не умеете, видимо. Это ООН предложило Маску за 2% от его состояния РЕШИТЬ проблему голода.
Он согласился, если они конкретно распишут ему как это можно решить за 6 ярдов грина. РЕШИТЬ - не скинуть еды с вертолета, спацифиздив около 20% бюджета на себя любимых в открытую и не пойми ещё сколько в откатах...

Ответить
Развернуть ветку
Экономический динозавр

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Катерина Донникова

Ответ прост-американцы работают, развиваются, суету наводят.
А негры только и делают, что отстреливают других негров, занимаются каннибализмом, и трахаются, плодя негритят и разнося сифилис.
Вот и подумайте, кому деньги нужнее-чумазому сифилитику с автоматом, и его жене с кольцами в носу, или амеру, который эти деньги вложит в свою же экономику.
А то что они там все поголовно акции теслы скупают-так это бред. Для них 2к баксов как для нас 10 тысяч рублей. Найдут куда их деть и без акций

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Вербицкий
Второй почему американцу во время пандемии можно дать денег на еду и покупку акций на бирже, а Негру в африке и прочих странах нельзя?

Лично Вам никто не запрещает.

Ответить
Развернуть ветку
MadRat96

Потому что американские деньги вернутся в американскую экономику?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волочков

А есть вообще уверенность в том, что хватит еды? Ну деньги нельзя превратить в еду, я вот к чему.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Tarasov

Почему нельзя, можно, например завезя средства для производства этой еды

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Роман

План ООН должен звучать так: 6млрд. Илона Маска хватит чтобы в течении года кормить людей в Африке (или где-то еще). Проблему голода это решит только на срок пока есть деньги, а потом вероятно все сначала.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

Дать голодающим странам возможность оформить подписку delivery pro.

Вот, решено. Где мои 6 лярдов?

Ответить
Развернуть ветку
instatax.ru - декларация 3НДФЛ

- Илон, дай 6 млрд?
- покажите сначала план трат!
- ну тогда нужно 6.6 млрд. Из них 700 млн на разработку программы, и 400 млн на административные траты

Ответить
Развернуть ветку
Катерина

- И $2 млрд на фантики (купоны)

Ответить
Развернуть ветку
Марина Полякова

Илон вообще молодец !

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

А может кто объяснить, зачем решать проблему мирового голода? ООН же получает эти деньги от государств, которые в свою очередь получают деньги с налогов.
То есть обычные люди принудительно жертвуют деньги какой-то организации. Почему бы не направить эти деньги на внутренние проекты или вообще не уменьшить налоговую нагрузку, раз деньги девать некуда, кроме как на скидывание еды на африканцев?

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Как это решит проблему? Ну выделит он. Один раз накормит. А потом? Это не решение проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolaus Erney

План ООН.
1. Маск переводит нам 6.000.000.000 долларов.
2. ООН закупает у проверенных поставщиков от политиков - посредников от армии США на 500.000 долларов просроченные куриные окорочка и на 500.000 пакеты с печеньем и на 500.000 долларов пакеты с просроченной
чечевицей.
3. ООН оформляет на продукты за 1.500.000 долларов контракт на проверенные частные военные фирмы на 500.000 долларов на доставку продуктов с разбрасыванием с вертолётов.
3. ООН закупает на 1.000.000 долларов печать красочных буклетов о борьбе с голодом.
4. ООН печатает на 2.000.000 долларов красочные купоны на получение чечевицы у проверенных поставщиков по цене 100 долларов за килограмм чечевицы.
5. Остаток бюджета тратится на публикации в фейсбуке и твиттере об успешности программы.

Ответить
Развернуть ветку
Экономический динозавр

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Сначала Штаты по своим интересам устанавливают в "назови восточную страну" демократию, далее налогоплательщики помимо обеспечения Армии, должны еще и с голодом бороться.
И это не затрагивая развитие ГМО культур, которые бы как раз смогли эту проблему решить, нежели "вертолетные" деньги

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

в демократии ничего плохого нету, проблема в том что дикарям не нужна демократия. пожрать/поспать все что нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Может смогли бы, а может и не смогли.

За те 20 лет (или даже 30), что "золотой рис" делали, ООН во много проблему решило, банальной раздачей витамина А и внедрением грядки с морковкой около дома.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Весь план это раздать рыбу? Как делать удочки и где ловить не написано?
Это не решение.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дронов

Христос, ты был не прав ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Другач

Я так понял, только при четком плане такие четкие цифры. Ни одна сумма не оканчивается на 10 или 100$ Миллиарды туда, сотни миллионов сюда.
Интересно, учли ли они суммы из запланированного ранее бюджета на 2022 или они банкроты.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Картошкин

не твой день, Илон

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Несколько раз накормить голодающих людей - это не решение проблемы голода

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kiniabaev

Просто гениально, затыкать проблемы с голодом покупкой еды. А где технологии, где фермеры, где рабочие?

Ответить
Развернуть ветку
Джон Картошкин

Разумно, но думаю он просто хочет привезти еду на Теслах

Ответить
Развернуть ветку
Nikolaus Erney

Глядя на статистику смертности в Индии и прочих странах после местных прививок шмурдяком против вируса название которого нельзя называть, если Маск профинансирует 6 млд банок шмурдяка, то количество населения уменьшится ровно до золотого миллиарда. Проблема голода будет решена как побочный эффект от решения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Нужно просто им не мешать. И голод рано или поздно кончится сам. Инфа 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Так они вроде хотели покончить с голодом раз и навсегда. А предложили по факту просто купить всем еды на год, может на два - вот это план пушка просто. Предлагаю ООН немного доработать план - скормить голодающим все за неделю, насильно - они от переедания помрут - голода больше нет - профит.

Ответить
Развернуть ветку
AM

Пусть работают. Толку им рыбаку рыбу давать - удочку только и обучить (включая люлями)

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Донникова

Пишу этот комментарий специально для Маска, на случай, если он читает комменты на VC.
Дорогой Илон! Дай эти деньги мне, я куплю на них ядрену бомбу, и скину на Африку.
Нет голодающих негров-нет проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

А ведь на 6 ярдов можно нанять наемников, захватить пару-тройку стран, поставить там во главе белых и за несколько лет проблема голода решится в этих странах. Ведь тот же Зимбабве, будучи Южной Родезией, был одной из лучших африканских стран, с мощным сх, экспортом продовольствия и всеми сопутствующими ништяками

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Залить проблему деньгами. (c) usa.

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Агейчик

Из 6 млрд на еду голодным предложено 2, а остальные там туда-сюда

Ответить
Развернуть ветку
Michael Wylsakom

нужно не рыбу покупать на эти деньги, а несколько миллионов удочек

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

И раздать их неграм в Сахаре для пущего угара.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alecs Proz

Проблема не разовая, а постоянная. Из за отсутствия культуры работы, слабого освоения земель, небезопасности. Значит решать надо договариваясь с правительствами там о создании каких то зон развития под контролем полным ООН. Создавать планы долгосрочные. Только так имхо. А просто купить еды и раздать - не выход долгосрочно, через год снова надо кормить будет кому то.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Правительства там такие же как в России сейчас. Упор на собственное обогащение а не на нужды народа. Нужно менталитет менять.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард

Маску прям не везёт с обещаниями, то JP Morgan, то ООН

Ответить
Развернуть ветку
Uali Sagun

Надо удочку сварганить за 6 млрд!

Ответить
Развернуть ветку
testostestom .

Возродить строительство водопровода в Африке обеспечит едой и водой не на один год.

Ответить
Развернуть ветку
Ручной пёс_анон

Мы закупим еды у пятерочки,вот!

Ответить
Развернуть ветку
Unknwn-Unknwn Unknwn-Unknwn

Мне нравится как раздуваются комментарии на фоне всеобщего «насрать» на всех и вся, только тут человек как ни крути уже внёс огромный вклад и продолжает это делать и всё благодаря вам, браво!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ekaterina Ekaterin

деньги есть - плана нет
план есть - денег нет

кирпич бар - раствор йок
раствор бар - кирпич йок

Ответить
Развернуть ветку
Madina Djalilova

Одним словом - оон

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цапенко

Не звучит как план. Еда кончится и опять прийдут просить деньги на логистику, а почему не придумать план по становлению экономики?

Ответить
Развернуть ветку
Artemida Svet

Шо только сейчас опубликовали ? )))
вы же, баян же, по меркам индустрии....

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Лучше бы не с голодом боролись, а с культом еды, и конкурсами, кто быстрее сожрет 20 хот догов, сожри 3кг мяса за полчаса и не плати за еду и тд. В клипе линкин парка what i've done хорошо это было показано. Один впихивает 49-й бургер в себя, другой вообще не ест.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Лесин

А разве он обязан?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Плохой дебаркадер

Доширак можно купить на 6 лярдов и всем голодающим раздать!)

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff
Бездомные в США составляют социальную группу численностью, по разным оценкам, от 550 тысяч до 3,5 млн человек. В 2018 году Министерство жилищного строительства и городского развития США сообщило о 552,830 бездомных, проживающих на территории Соединенных Штатов.

В этом вся Америка. Пол-миллиона бездомных в собственной стране, а они озаботились недостаточным уровнем ожирения в каких-то там нищих уголках планеты.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Илон
Пожалуйста
Не спасай голодных

Ответить
Развернуть ветку
Alex Flints

Там коррупция на межпланетном уровне. Сколько денег в Африку вливается за последнюю сотню лет, толку никакого. Они с автоматами власть захватывают каждые пол года и всё разворовывают.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Копичон

Неа. Илон, брат, я бы сделал не так.
Ну зачем сразу 6 млрд. Попробуйте обкатать MVP на примере небольшого региона или нескольких регионов с разными социальными, экономическими и техническими особенностями. Зачем сразу на всю монету?
Разумеется помощь не должна быть только продовольственной. Различия развитых и так сказать "недоразвитых" регионов не сводятся только к наличию материальных благ. Нужно поднимать уровень жизни по всем фронтам.

Ответить
Развернуть ветку
Архат Амангельдин

научи человека ловить рыбу...
Просто на весь мир выставили себя клоунами и показали полную некомпетентность в вопросе.

Ответить
Развернуть ветку
Алик Антипов

Ну что же ,уже и пошутить нельзя?)))

Ответить
Развернуть ветку
Rain Rainov

Чтобы развить Африку Маску необходимо купить страну в Африке убрать от туда всех чинуш. Построить заводы и фермы завести высококласифицированный персонал, а на остальные вакансии поставить местное взрослое население, чтобы они зарабатывали на еду. А вечером учились. Для детей построить школы и кормить их бесплатно едой выращеной на ферме. Насчет того что население Африки отсталое. Ну население других стран на самом деле не далеко ушло. Прогресс происходит из-за появления в обществе отдельных личностей, которые развивают технологии а не из за того, что общество умнеет. Общество просто одаптируется к новым реалиям и то не полностью осваиваясь. Легче всего одаптируется дети, если они еще и сытые, голодным сложней. Завезите африканских младенцев, предоставте им те же условия и они будут тоже развиватся, конечно не так быстро как дети тех кто уже адаптировался, но через пару поколений отличий не будет. Главное чтобы им никто не говорил, что они другие и с другого мира.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Т.е. сначала они заявили что проблему можно РЕШИТЬ баблом, а потом они говорят - Один год не будет голода. И типа это одно и то же? Кк %)

Ответить
Развернуть ветку
Кай Айну

Ищет то один то другой повод продать акции. Так ли у него много денег как говорят

Ответить
Развернуть ветку
iHappy Max

Зачем создавать отдельную программу по разрешению голода в 2022 году и создавать целую компанию? Не так глупо было бы наладить донат, развернуть полномасштабную рекламную компанию в интернете уже существующих организациий, например World Food Programme - одна из крупнейших. Лучше раскрутить эту тему среди пользователей ( рекламу удобного и быстрого доната одной мировой волонтерки), чем тратить весь кэш на сознание новой программы от ООН. Считаю без подхода с донатом и успешной рекламной компании на Ютуб, Инст, Фейсбук побороть эту проблему не получится. Правда 6 лярдов Маска на все это дело вряд ли хватит...Может только на старт (пару месяцев раскрутки)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 572 комментария
null