На сегодняшний день открытие офлайн школы обходится примерно в ₽1–1,2 млн.
Основные расходы: маркетинг, ФОТ, лицензии ПО, оборудование, мебель, аренда, ремонт и оформление помещения.
Срок окупаемости инвестиций: 10–12 месяцев.
Вместимость класса: от 8 до 10 учеников.
Количество групп: в среднем 10 групп.
Количество персонала: 3 преподавателя, уборщица.
Средний чек: ₽3500
Средний ежемесячный оборот одной школы: ₽250–300 тыс.
Комментарий недоступен
Оффлайн-школам такое не грозит. Там совсем другие проблемы при масштабировании. Персонал, родители, локдаун, ёмкость групп. В общем, совсем другая финмодель, и без души тут никак, главня фича.
Оксана, добрый день! Я правильно поняла, что преподавателю в вашей школе не обязательно самому уметь программировать? Для любого направления/уровня обучение происходит четко по заданиям, методика приемки которых описана в методических материалах к уроку и не требует значительных дополнительных знаний от преподавателя?
У меня сын ходит на занятия в подобную школу, и мне всегда интересно, как в этой отрасли получается искать преподавателей при текущей кадровой ситуации в IT. Если у вас получилось все реализовать на методических материалах и инструкциях – это очень круто.
Добрый день) очень важно знание языков программирования, это один из критериев отбора кандидатов, плюс опыт работы в образовании, плюс наши методические материалы, плюс обучение в нашей «академии педагогов», где они изучают педагогику в том числе. Таких кандидатов очень немного, вы правы, но они есть, Кадры мы подбираем долго, но это даёт возможность найти тех людей, с кем приятно работать и команде и детям ❤️🔥
При хороших методических материалах вполне подойдут учителя и репетиторы по информатике, математике.
как в этой отрасли получается искать преподавателей
Куче людей интересно обучать, и делают они это не за деньги, а именно ради интереса.
Комментарий недоступен