"Тогда партнеры обратились за помощью к производителям витаминов, снеков и других сухих продуктов. Изготовители сошлись на том, что Ю и Маскари придётся самостоятельно разрабатывать сухие химикаты. У сооснователей не было нужных знаний в области химии"
Т.е. у них не было ни технологии, ни производственных мощностей, ни даже знаний в области, а всё что было - хайповая идея. И они уже привлекли миллионы. Удивительный мир стартапов.
Ну так у нее же солидный бэкграунд предпринимателя, который как бы намекает инвесторам, что она умеет вопросы решать: У Ю уже был опыт создания бизнеса — в 2011 году она выпустила приложение для поиска распродаж в магазинах одежды по соседству Snapette. Спустя два года его купил маркетплейс PriceGrabber. Она также участвовала в запуске итальянского производителя обуви M.Gemi и американского бренда детской одежды Rockets of Awesome.
ты не поверишь, но у большинства компаний владельцев брендов нет ни технологий, ни производственных мощностей. это называется контрактное производство. например, тебе нужно напечатать 1000 коробок, ты ж не будешь покупать себе типографию? ну вот если говорить про какие то стандарты, скорость производства и низкую стоимость, это значит оборудование должно работать 24/7. на минуточку, даже у эппл все производство контрактное. да, у них есть технологии, но по сути большинство технологий у них скорее программного характера. а если говорить про бытовую химию, то там как придумали использовать ПАВ в начале 20 века, так ничего с того момента не изменилось.
"Тогда партнеры обратились за помощью к производителям витаминов, снеков и других сухих продуктов. Изготовители сошлись на том, что Ю и Маскари придётся самостоятельно разрабатывать сухие химикаты. У сооснователей не было нужных знаний в области химии"
Т.е. у них не было ни технологии, ни производственных мощностей, ни даже знаний в области, а всё что было - хайповая идея. И они уже привлекли миллионы. Удивительный мир стартапов.
Помимо хайповой идеи у них есть умение привлекать миллионы.
Ну так у нее же солидный бэкграунд предпринимателя, который как бы намекает инвесторам, что она умеет вопросы решать:
У Ю уже был опыт создания бизнеса — в 2011 году она выпустила приложение для поиска распродаж в магазинах одежды по соседству Snapette. Спустя два года его купил маркетплейс PriceGrabber. Она также участвовала в запуске итальянского производителя обуви M.Gemi и американского бренда детской одежды Rockets of Awesome.
ты не поверишь, но у большинства компаний владельцев брендов нет ни технологий, ни производственных мощностей. это называется контрактное производство. например, тебе нужно напечатать 1000 коробок, ты ж не будешь покупать себе типографию? ну вот если говорить про какие то стандарты, скорость производства и низкую стоимость, это значит оборудование должно работать 24/7. на минуточку, даже у эппл все производство контрактное. да, у них есть технологии, но по сути большинство технологий у них скорее программного характера.
а если говорить про бытовую химию, то там как придумали использовать ПАВ в начале 20 века, так ничего с того момента не изменилось.
Спасибо, пришёл именно за этим комментарием!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен