Социальные стартапы в свою очередь привлекают деньги инвесторов на развитие бизнеса, стремящегося к социальным изменениям. Как правило, в таких компаниях есть устойчивая бизнес-модель, которая окупает себя или приносит прибыль. Стартапы должны извлекать прибыль, чтобы содержать команду, развивать собственную технологическую экспертизу, реинвестировать в собственное развитие. Например, на момент старта моего проекта "Meet for Charity" я приняла инвестиции в размере 15 млн рублей, которые выложила в создание технологического продукта (приложения и сайта). Они позволили мне приумножать пожертвования. Наша платформа, в которую инвестор вложил 15 млн рублей, сейчас принесла в фонды более 200 млн пожертвований. Я называю это smart social impact – инвестицией, когда твои вложения приумножились, а ты получил долю в компании на случай, если из неё вырастет «единорог». Модель "Meet for Charity" как социального стартапа – это digital win-win решение, которое не просто позволяет собирать пожертвования в пользу благотворительных организаций, но и создавать ценность для филантропов/доноров. Эта дополнительная ценность позволяет вовлекать в социальные проекты больше и больше людей – даже тех, кто не видит себя меценатом и не вовлечен в благотворительность. Это не самая простая задача, но мы видим много инструментов для роста и развития.
Боттом лайн — это типа нижняя линия?
Да, самая нижняя строчка, итог.