«Сапсаны» и «Ласточки» останутся без запчастей: чем грозит уход Siemens из России

Компания отказалась поставлять новые поезда и обслуживать старые. А закупать комплектующие сложно из-за санкций.

Источник <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Ftass.ru&postId=421264" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ТАСС</a>
106106

Афтар статьи, просто вылези из офиса т открой любой щиток станка, если это не южнокорейский, а да пофиг в них тоже часто сименс, даже теоретически они ещё как то смогут заменить спустя время всякие турбины, двигатели, серводвигатели, но что они будут с промышленноц автоматикой делать? Кто будет и на что менять этот парк синумериков. А прошлом году с звёздочки клиентах был, Северодвинск, да да там где фрегаты, лодки и вот это вот всё, у них минимум целый цех станков и электрики сименсами управляется. Кто будет и чем меня всё с7-300, 400 и прочие, это даже с сименсом то был гемморой. Ещё сименс поставляет панели управления станками, пожарную автоматику, целую гору реле, трансформаторов, электрики, аааа, простите я просто офигеваю с того что происходит, это похлеще выключения Свифта в долгосрочной перспективе. Поезда это верхушка айсберга, сраный овен в жизни такие системы из Китая не привезёт, якобы российские

9
Ответить

Да, и это мало кто понимает. Чтобы это понимать, нужно быть технарем, а не экономистом, юристом, спортсменом и пр.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Кто будет и чем меня всё с7-300, 400 и прочие, это даже с сименсом то был гемморой. Ещё сименс поставляет панели управления станками, пожарную автоматику, целую гору реле, трансформаторов, электрики, аааа, простите я просто офигеваю с того что происходит, это похлеще выключения Свифта в долгосрочной перспективе.

Заменят. Если не на свое, то на тех же китайцев.

1
Ответить