Amazon поминутно следит за работниками на складе и увольняет, если они ничего не делали больше двух часов в день — Vice

За каждую минуту «нерабочего» времени сотрудник должен отчитаться, а Amazon может проверить по камерам, не врёт ли он.

О системе слежения на складах Amazon сообщило Vice — издание ссылается на документы, которые подал в Национальный совет по трудовым отношениям созданный в мае профсоюз склада JFK8.

Согласно документам, Amazon использует радиочастотные сканеры, которые используют для отслеживания посылок, чтобы следить, чем занимаются сотрудники в течение дня, а также время, когда они не заняты работой (time off task).

Если сотрудник накопил от 30 до 59 минут «нерабочего» времени за год в первый раз, сначала ему выдают письменное предупреждение. Если накопилось от 60 до 120 минут в день, либо после предупреждения сотрудник накопил ещё от 30 до 59 минут — его могут уволить.

Amazon поминутно следит за работниками на складе и увольняет, если они ничего не делали больше двух часов в день — Vice

При этом Amazon требует от сотрудников расписать, по какой причине они ничего не делали — в том числе, если они были в уборной, разговаривали с другим человеком или шли на своё рабочее место.

Amazon поминутно следит за работниками на складе и увольняет, если они ничего не делали больше двух часов в день — Vice

Согласно документам, Amazon впервые попросила топ-менеджеров JFK8 использовать инструмент в 2019 году, чтобы выявить того, кто больше всех уклоняется от работы. Сотрудники должны были отчитываться о времени, которое система посчитала «непродуктивным». Если причины веские — например, поход в туалет или разговор с другим сотрудником по рабочим вопросам, это не посчитают нарушением.

Amazon может проверить действия сотрудников по камерам — чтобы убедиться, говорят ли они правду. При этом сами сотрудники рассказали Vice, что они не знают, сколько «нерабочих» минут у них накопилось, и из-за этого, например, стараются пропускать перерывы на туалет и воду, чтобы не тратить время.

В одном из документов Amazon объясняет, что приверженность выполнению поставленных задач важна для того, чтобы Amazon стала «самой клиентоориентированной компанией на Земле».

Также Vice пишет, что с 1 января по 25 февраля 2020 года компания уволила как минимум 18 сотрудников. При этом неизвестно, используется такая система на одном складе или на всех — Amazon на запрос издания о комментарии не ответила.

103103
354 комментария

Гуманизм вышел из чата, а метрики вошли

132
Ответить

Комментарий недоступен

175
Ответить

Невовлеченный бариста тоже вышел из чата

7
Ответить

Чтобы рассуждать о гуманизме нужно научиться управлять таким количеством штата и иметь высокое качество обслуживание клиентов.

4
Ответить

Если бы гуманизм работал на производстве, то гуманисты вряд ли могли бы себе позвонить даже Адидас.

Ответить

Помнится лет 10 назад работал в IT компании, где на должность директора пришел 25 летний дол**б без высшего образования откуда то из ПТУ. Так вот он каждый день всех заставлял присылать отчеты о потраченном за день времени, если задача заняла больше 15 минут. Все это шло на руководителей групп, и потом они присылали все заму. Ессно это не читалось никогда и когда на одном из совещаний ему было сказано, что 10-15 человек на эти отчеты в год тратят зп джава-миддла за 1 месяц, он долго не мог поверить, даже потянулся за калькулятором - но видимо устал и решил пропустить. Но отчеты все равно продолжал просить.

Ответить

Мы думали, что нас заменят роботы.

А оказалось, роботы нужны для того, чтобы за нами следить.

121
Ответить