Когда всё началось, и казалось, что деловая жизнь остановилась, я отметил для себя тех девелоперов, которые продолжали активно рекламироваться. Когда я слушал деловое или музыкальное радио, потребляя калории во время обеда или тратя их в фитнес центре, меня преследовала реклама трех московских застройщиков. Помню, как я отметил для себя, что, видимо, руководители этих организаций переживают не первый кризис, раз не свернули свои рекламные кампании.
То есть, все что нам нужно, это реклама? С коррупцией можно не бороться, сменяемость власти не нужна, гражданское общество тоже ненужно? И спецоперация тут не при чем? Сделки по продаже недвижимости упали, потому что люди не видят тут своего будущего и не хотят оставаться.
Многие видят тут своё будущее и хотят оставаться!
На самом деле ваш комментарий говорит о том, что вы или не поняли статью или невнимательно ее прочитали.