Как разработчик и HR со второй попытки сделали IT-прачечную с бесплатной доставкой в Москве

Всем привет! Меня зовут Саша Епишин, я программист и создатель сервиса экспресс-прачечной «Стиркалёт». Сервиса с совершенно новым подходом к, казалось бы, привычной, но на практике утомительной задаче – стирке белья.

<p>Италия, остров Искья</p>
3434 показа
59K59K открытий
55 репостов

Вот, хоть убей, не понимаю, как глажка может стоить соизмеримо со стиркой. В одном случае абсолютно конвеерный процесс с затратой <1 минуты человеческого труда и четкими регламентами.

В другом же, просто что-то отвратительное (гладить роботы пока не научились, сложность зависит от каждой отдельной вещи, можно запросто уничтожить вещь, если гладить будет неквалифицированный персонал, есть ткань, которую хер разгладишь, особенно после машинной сушки). Если делать цех на 10+ гладильных досок, то он потребует в разы больше места, чем 10 стиралок, плюс, постоянно будут вещи падать и перепутываться между заказами. Гладильщицы, тоже, уверен, будут отлынивать, и непонятно, как контролировать (ибо, как уже писал выше, выработка сильно зависит от вещей и качества глажки). Вобщем, операционно, фу, мерзость, даже гадко представлять себе, как можно процесс отстроить. Недаром сервисы типа qlean прайсят за глажку почасово.

Ответить

Подсказка. Гладить не только утюгом можно)
Хорошие отпариватели + в функция пара при стирке.

Ответить

вы правы, глажка сложный, трудоемкий процесс. но ценообразование тоже сложный процесс, не обязательно делать линейную зависимость оплаты для "гладильщика" и цены для клиента

Ответить