Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто

В любой клинике пациент проходит стандартные процедуры: подтвердить прием, заполнить договор, подписать согласие. И это бесит! Живем в век технологий, а бумажки до сих пор приходится заполнять вручную. А если копнуть глубже, окажется, что раздражают еще минимум шесть вещей, и все их можно упростить.

Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто
123123

Меня бесит
1. Начало приема позже назначенного времени ( я понимаю что может быть сложный пациент до меня или любая другая причина) - но тогда администратор должен извиниться за задержку и сообщить ориентировочное время ожидания.
К примеру если ждать больше 10-15 минут я вполне успеваю выйти на улицу и сделать звонок например (вместо того чтобы сидеть на диване и ждать неизвестно сколько)
2. Отсутствие смс напоминаний о дате и времени записи
Нет, звонить для этого не нужно
3. Невозможность записи на удобный день и время

1
Ответить

1. Ценная идея 👍
2. Уже решили.
3. Проблема решится, если на сайте будет инфа, какое ближайшее время свободно у каждого врача?

Ответить