Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто

В любой клинике пациент проходит стандартные процедуры: подтвердить прием, заполнить договор, подписать согласие. И это бесит! Живем в век технологий, а бумажки до сих пор приходится заполнять вручную. А если копнуть глубже, окажется, что раздражают еще минимум шесть вещей, и все их можно упростить.

Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто
100100 показов
7.9K7.9K открытий
55 репостов

По ценам это боль просто. Записалась как-то в клинику к офтальмологу, нужно было срочно, в выходной — на сайте и по телефону озвучили прием 2000 р. Ну что я ожидала, раз прием: врач посмотрит и назначит лечение. Но прием, оказывает, это просто записать жалобы в карточку. Осмотр + деньги, на каждом аппарате +деньги. Кароч, вместо 2 тыщ заплатила 7 и ушла злая. Полечилась неделю по назначениям, и пошла сдаваться в районную поликлинику по срочняку. Потом еще месяц в больничке на дневном стационаре лечилась, зато бесплатно, ахах.

Ответить

Да уж)) Лучше бы эти 7 тысяч в бесплатной поликлинике потратили на ускорение лечения)

Ответить

Проходил первичное обследование в одной из клиник - 1500 р. Где вам накрутили столько?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить