Мне кажется, что оператор просто хотел оградить себя. Чтобы я не писал претензию на него, т.к. сказал что-то лишнее, а потом спохватился. Если бы мне оператор сразу сказал, что он где-то ошибся, то у меня бы не было к нему претензий. Все ошибаются, но пытаться скрыть свою ошибку таким образом, это как бы намекает, что сотруднику было плевать на меня, как клиента (на что, собственно, он имеет абсолютное право). Сложно описать сколько я потратил время на эту оплошность, давайте возьмем за 0.
Что говорить? Больше 20 лет назад МТС без зазрения совести пиздил деньги у абонентов. В 2022 году МТС… продолжает пиздить деньги у абонентов.
Про банк даже думать страшно.
Кстати, насчет банка: они, по крайней мере, если не знают, то просто говорят, что не знают. А у МТС операторы могут спокойно и обмануть
Комментарий недоступен
DmitriyS, давайте мы всё детально проверим! Напишите в личные сообщения, пожалуйста, ваш номер и ФИО.
Я уже претензии вам написал, смысл мне вам сейчас что-то писать?
Это сообщение не для вас, вы мне портите жизнь, я вам ее тоже начну портить через социальное неодобрение ваших действий
Не в их защиту будет сказано, но другие операторы тоже этим грешат. И это не ок
Согласен