{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как сотрудники МТС могут вас обманывать?

Лично меня сотрудники МТС обманули за 2 недели четыре раза. Из-за их некачественной работы я в целом потратил около 4 часов своего времени, а взамен мне предлагают это возместить 400 рублями. Т.е. то время, которое я мог потратить на отдых и восстановление, они оценили в 100 рублей в час.

Как меня обманули сотрудники:

  1. Оператор сказал, что это не они наложили 115-ФЗ, а банк МТС потребовал это сделать.

Я, естественно, позвонил в ЦБ и банк МТС, чтобы уточнить на основании какого закона они передают право на заморозку средств? Знаете, что мне ответили? Логично, что банк не может требовать это сделать. Я потратил на это около 3 часов своего времени, т.к. дозвониться до банка и ЦБ не так уж и просто.

2. Оператор утверждал, что все (абсолютно все) звонки слушают.

Мне кажется, что оператор просто хотел оградить себя. Чтобы я не писал претензию на него, т.к. сказал что-то лишнее, а потом спохватился. Если бы мне оператор сразу сказал, что он где-то ошибся, то у меня бы не было к нему претензий. Все ошибаются, но пытаться скрыть свою ошибку таким образом, это как бы намекает, что сотруднику было плевать на меня, как клиента (на что, собственно, он имеет абсолютное право). Сложно описать сколько я потратил время на эту оплошность, давайте возьмем за 0.

3. Оператор утверждал, что для снятия 115-ФЗ, нужно предоставить только реквизиты.

Я, абсолютно наивный человек, пошел в салон связи МТС, где мне сказали полный список необходимых документов. Он был куда шире, чем просто реквизиты. Потратил своего времени впустую около 1 часа.

4. Оператор сообщил мне, что есть закон, который позволяет оператору связи давать ответ на претензию в устной форму или письменной.

Я попросил рассказать, что это за статья такая интересная. На что оператор "слился" с разговора и просто попрощался со мной, хотя у меня были еще вопросы.

И сотрудники МТС, вы можете писать что угодно, защищать своих операторов как угодно. Факт на лицо - ваши операторы (не все, возможно) врут вашим же клиентам, а потом предлагаете свои жалкие подачки в виде извинений. Мне от ваших 400 рублей ни тепло, ни холодно. И это никак не возмещает все мое время, которое было потрачено впустую.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ияза Гара

Что говорить? Больше 20 лет назад МТС без зазрения совести пиздил деньги у абонентов. В 2022 году МТС… продолжает пиздить деньги у абонентов.
Про банк даже думать страшно.

Ответить
Развернуть ветку
DmitriyS
Автор

Кстати, насчет банка: они, по крайней мере, если не знают, то просто говорят, что не знают. А у МТС операторы могут спокойно и обмануть

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

DmitriyS, давайте мы всё детально проверим! Напишите в личные сообщения, пожалуйста, ваш номер и ФИО.

Ответить
Развернуть ветку
DmitriyS
Автор

Я уже претензии вам написал, смысл мне вам сейчас что-то писать?

Это сообщение не для вас, вы мне портите жизнь, я вам ее тоже начну портить через социальное неодобрение ваших действий

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Не в их защиту будет сказано, но другие операторы тоже этим грешат. И это не ок

Ответить
Развернуть ветку
DmitriyS
Автор

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null