Получить эти звезды почти также сложно как Мишленовские. Как франчайзи Додо становятся лучшими в клиентском сервисе

В статье расскажу как сертификация аналогичная Мишленовским звездам помогает франчайзи Додо и еще десяткам бизнесов становится лучшими в сервисе, повышать продажи и больше не боятся плохих отзывов от клиентов :)

Все действующие лица на сцене — начинаем награждение
7575 показов
1.4K1.4K открытий
11 репост

Какое-то видимо внутреннее кап. соревнование

Со стороны клиента это выглядит так: у заведения 2 звезды из трех, значит что-то там не так. Может руки после туалета повар не моет?

Ответить

так это особый вкус, немытые руки после туалета
няма няма

Ответить

Прикольная заметка. Надо больше описать.

Ответить

Придумал. Будем добавлять что заведение входит в топ 7% по обслуживанию. Да, хотя, даже если внутри будет драйвить давать лучший сервис - значит все правильно.

Ответить