Получить эти звезды почти также сложно как Мишленовские. Как франчайзи Додо становятся лучшими в клиентском сервисе

В статье расскажу как сертификация аналогичная Мишленовским звездам помогает франчайзи Додо и еще десяткам бизнесов становится лучшими в сервисе, повышать продажи и больше не боятся плохих отзывов от клиентов :)

Все действующие лица на сцене — начинаем награждение
22

Какое-то видимо внутреннее кап. соревнование

Со стороны клиента это выглядит так: у заведения 2 звезды из трех, значит что-то там не так. Может руки после туалета повар не моет?

6
Ответить

так это особый вкус, немытые руки после туалета
няма няма

1
Ответить

Прикольная заметка. Надо больше описать.

Ответить

Придумал. Будем добавлять что заведение входит в топ 7% по обслуживанию. Да, хотя, даже если внутри будет драйвить давать лучший сервис - значит все правильно.

Ответить