«Яндекс» стал раздавать компаниям наклейки с отметками о «хороших местах»

«Звезду» получили организации, которые высоко оценены пользователями «Яндекс.Карт».

Кафе в Нижнем Новгороде, получившее «звезду» Фото: пресс-служба «Яндекса»
Кафе в Нижнем Новгороде, получившее «звезду» Фото: пресс-служба «Яндекса»

«Яндекс» отметит наклейкой «Хорошее место» организации и заведения, получившие высокие оценки и положительные отзывы пользователей «Яндекс.Карт» и других сервисов компании. Об этом vc.ru рассказал представитель «Яндекса».

Наклейки в форме звезды появятся на дверях и витринах отелей, кафе, баров, фитнес-центров и других заведений. «Яндекс» выбрал организации, которые в 2018 году получили наивысшие оценки (минимум четыре балла из пяти) и положительные отзывы. На их основе «Яндекс» составил рейтинги организаций в разных сферах в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и других городах.

Чтобы избежать накруток, «Яндекс» проверил отзывы и оценки с помощью модераторов и алгоритмов на основе машинного обучения, которые в том числе учитывали, велика ли вероятность, что автор отзыва посещал заведение.

Похожие наклейки распространяют рекомендательные сервисы TripAdvisor, «2ГИС», Yelp и Foursquare.

47
56 комментариев

Комментарий недоступен

44
Ответить

всегда можно проверить на карте, и сам рейтинг тоже может измениться

8
Ответить

только его переверстать надо, исходник тебе никто не даст

Ответить

В своё время люди не ленились и металлические таблички «Ревизора» делать ))

Ответить

Сделают потом возможность валидации через блокчейн)

Ответить

Ничего не мешает - кроме закона.

Ответить

Комментарий недоступен

47
Ответить