Окупаются ли прачечные? Разбираем кейс нашего заказчика!
Современная динамика жизни приводит к тому, что всё больше людей оценивают преимущества прачечных и пользуются их услугами. Ожидается, что в ближайшие годы услугами прачечных будет пользоваться треть населения России. Поэтому открытие прачечных самообслуживания оценивается как перспективное направление бизнеса.
Детальный расчет
Рассмотрим один из наших кейсов подробнее. К нам обратился заказчик с целью открыть прачечную самообслуживания с перспективой развития небольшой сети в городе под единым брендом.
Объем первоначальных инвестиций составляет 2,3 млн рублей. Затраты включают приобретение оборудования и мебели, ремонт помещения, рекламу и формирование оборотных средств, за счет которых будут покрываться убытки начальных периодов.
Стартовые инвестиции: от 2,3 млн рублей (аренда, техника, химия, ФОТ, коммунальные расходы, реклама).
Срок окупаемости: от 11 месяцев.
Чистая прибыль: до 350 000 рублей в месяц.
Проект предполагает создание прачечной самообслуживания, в которой процесс стирки будет занимать не более двух часов, чего планируется достичь за счет качественной, мощной и вместительной техники.
Наши специалисты дали заказчику свои рекомендации, касающиеся:
- регистрации бизнеса в госорганах и оформления документации;
- выбора помещения, соответствующего требованиям СанПиН 979-72 и имеющего необходимые инженерные коммуникации;
- приобретения мебели и оборудования, а также его установки и пусконаладки;
- закупки химии (порошков, кондиционеров, чистящих средств и др.);
- подбора персонала и его обучения (кстати, эту услугу можно заказать у нашей компании за дополнительную плату).
Комплект оборудования
Мы подобрали минимальный комплект оборудования, необходимый для запуска бизнеса. Нужно было уложиться в бюджет и выбрать эффективные, производительные модели, устанавливаемые в колонну, имеющие разные формы оплаты, а также работу которых можно контролировать дистанционно. Результат:
- стиральная машина LG FH069FD2MS на 10 кг — 3 шт.;
- сушильная машина LG TD-RV1329С7T на 10 кг — 3 шт.;
- гладильная система PONY модель OMEGA 2000 и утюг с парогенератором Baby plus;
- аксессуары бренда «Вязьма»: пластиковые тележки для белья ТП-200 — 6 шт., разборный стол для сортировки С-1470 — 2 шт. и мобильная стойка для одежды СП-15 — 1 шт.
Срок окупаемости бизнеса минимален, однако нужно обязательно позаботиться о маркетинге. Без хорошей рекламы вероятность быстрой окупаемости существенно падает. Рассмотрим затраты на маркетинг:
- Наружная вывеска и баннер на въезде в ближайшие ЖК – 98 тыс. руб.
- Печать листовок для жителей ближайших ЖК – 50 тыс. руб. вместе с доставкой по адресам
- Создание сайта визитки на Tilda – 40 тыс. руб.
- Создание и наполнение групп во «ВКонтакте» и Instagram + таргетированная реклама – 100 тыс. руб.
Стоит обратить внимание, что прачечные самообслуживания могут быть востребованы не только среди людей, у которых дома нет стиральной машинки, но и среди тех, кому требуется постирать габаритные вещи, спецодежду, ковры, пуховики и многое другое.
Полученные результаты
Уже по окончании ремонта заказчик занялся рекламной кампанией. Было анонсировано скорое открытие прачечной, цены на услуги, возможности и сервис. Уже через 2 месяца стали поступать первые вопросы от неравнодушных жителей двух спальных районов в пригороде Москвы.
По завершении ремонта, установки мебели мы поставили нашему клиенту необходимое прачечное оборудование и совершили пусконаладочные работы. Первые циклы стирки и сушки показали, что наши расчеты были в точности верны, а значит, наш заказчик будет застрахован от лишних издержек на коммунальные платежи.
И вот состоялся день икс – открытие прачечной. В первую неделю ее услугами воспользовались 7 человек, благодаря которым запустилось сарафанное радио. Вторая неделя была активнее. Каждую неделю мы встречали постоянных и новых клиентов в прачечной.
Спустя 4 месяца работы заведения мы вышли на пик спроса на наши услуги и закрыли бухгалтерские расчеты с прибылью в 350 тыс. руб.! Наш партнер оказался очень доволен результатом. После закрытия кредитов будем обсуждать расширение!
В каталоге Santas Professional представлено всё необходимое прачечное оборудование для старта вашего бизнеса. Также мы оказываем профессиональную консультационную поддержку, что дает возможность нашим клиентам вести успешный бизнес с высокой долей прибыли.
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Если всегда хотели свободный график, работать из дома и чтобы у вас всё было в шоколаде — вы по адресу. Мы разобрали данный бизнес по шагам и приоткрыли ширму сладкой мини-империи.
Для любого бизнеса важен стабильный поток клиентов. Однако в клининговой сфере спрос на услуги в течение года неравномерен. Летом, в период отпусков, идет спад заказов, а зимой чаще сокращается количество коммерческих заказов. В осенне-весенний период, наоборот, подъем спроса. Как подготовиться к сезонным колебаниям и не терять доход? Разбираем клю…
Они доступны разработчикам и в бесплатной демоверсии.
Вчерашнее утро началось с громких заголовков. Сегодня разберемся, что реально произошло и где ошиблись журналисты.
Можно ли теперь забрать иностранный бренд себе и где встать в очередь за Apple, если да — смотрим, чем на практике пригодится эта история нашим предпринимателям.
Привет! Меня зовут Дима, я СPO в Додо и я не люблю дооолгие прелюдии классических статей. Сегодня обсудим, как мы собеседуем продактов в Додо, на что обращаем внимание, а где собеседования бессильны. По традиции в конце устроим срач (то есть обмен мнениями, конечно) в комментариях. Погнали!
И в девять раз увеличить парк промышленных роботов.
В декабре 2023 года МТС решила бросить вызов YouTube и TikTok и запустила амбициозный видеосервис NUUM, вложив в него около 6 миллиардов рублей. Новый проект обещал объединить в себе лучшее из двух миров: длинные видеоролики, короткие вертикальные клипы и стримы для молодежной аудитории. Но спустя чуть больше года, несмотря на громкие обещания и ма…
Снаружи арбуз не пострадал. Что с «внутренностями» — неизвестно.
Американские гиганты полупроводников переживают революцию в управлении: теперь “большую четверку” возглавляют руководители азиатского происхождения. И на фоне молчаливого одобрения со стороны Уолл-стрит возникает вопрос: готова ли индустрия к эпохе “азиатской династии”, где инновации и результаты важнее национальности?
неплохо так они окупаются конечно, хорошая бизнес идея!
даже очень хорошая, в любой провинции такая тема зайдёт
"а вот у вас в Америке люди дома не стирают, прошлый век!"
*сделали прачечную под окном*
"амнононононом".