Окупаются ли прачечные? Разбираем кейс нашего заказчика!

Современная динамика жизни приводит к тому, что всё больше людей оценивают преимущества прачечных и пользуются их услугами. Ожидается, что в ближайшие годы услугами прачечных будет пользоваться треть населения России. Поэтому открытие прачечных самообслуживания оценивается как перспективное направление бизнеса.

Окупаются ли прачечные? Разбираем кейс нашего заказчика!

Детальный расчет

Рассмотрим один из наших кейсов подробнее. К нам обратился заказчик с целью открыть прачечную самообслуживания с перспективой развития небольшой сети в городе под единым брендом.

Объем первоначальных инвестиций составляет 2,3 млн рублей. Затраты включают приобретение оборудования и мебели, ремонт помещения, рекламу и формирование оборотных средств, за счет которых будут покрываться убытки начальных периодов.

Стартовые инвестиции: от 2,3 млн рублей (аренда, техника, химия, ФОТ, коммунальные расходы, реклама).

Срок окупаемости: от 11 месяцев.

Чистая прибыль: до 350 000 рублей в месяц.

Проект предполагает создание прачечной самообслуживания, в которой процесс стирки будет занимать не более двух часов, чего планируется достичь за счет качественной, мощной и вместительной техники.

Наши специалисты дали заказчику свои рекомендации, касающиеся:

  • регистрации бизнеса в госорганах и оформления документации;
  • выбора помещения, соответствующего требованиям СанПиН 979-72 и имеющего необходимые инженерные коммуникации;
  • приобретения мебели и оборудования, а также его установки и пусконаладки;
  • закупки химии (порошков, кондиционеров, чистящих средств и др.);
  • подбора персонала и его обучения (кстати, эту услугу можно заказать у нашей компании за дополнительную плату).

Комплект оборудования

Мы подобрали минимальный комплект оборудования, необходимый для запуска бизнеса. Нужно было уложиться в бюджет и выбрать эффективные, производительные модели, устанавливаемые в колонну, имеющие разные формы оплаты, а также работу которых можно контролировать дистанционно. Результат:

- стиральная машина LG FH069FD2MS на 10 кг — 3 шт.;

- сушильная машина LG TD-RV1329С7T на 10 кг — 3 шт.;

- гладильная система PONY модель OMEGA 2000 и утюг с парогенератором Baby plus;

- аксессуары бренда «Вязьма»: пластиковые тележки для белья ТП-200 — 6 шт., разборный стол для сортировки С-1470 — 2 шт. и мобильная стойка для одежды СП-15 — 1 шт.

Срок окупаемости бизнеса минимален, однако нужно обязательно позаботиться о маркетинге. Без хорошей рекламы вероятность быстрой окупаемости существенно падает. Рассмотрим затраты на маркетинг:

  • Наружная вывеска и баннер на въезде в ближайшие ЖК – 98 тыс. руб.
  • Печать листовок для жителей ближайших ЖК – 50 тыс. руб. вместе с доставкой по адресам
  • Создание сайта визитки на Tilda – 40 тыс. руб.
  • Создание и наполнение групп во «ВКонтакте» и Instagram + таргетированная реклама – 100 тыс. руб.

Стоит обратить внимание, что прачечные самообслуживания могут быть востребованы не только среди людей, у которых дома нет стиральной машинки, но и среди тех, кому требуется постирать габаритные вещи, спецодежду, ковры, пуховики и многое другое.

Окупаются ли прачечные? Разбираем кейс нашего заказчика!

Полученные результаты

Уже по окончании ремонта заказчик занялся рекламной кампанией. Было анонсировано скорое открытие прачечной, цены на услуги, возможности и сервис. Уже через 2 месяца стали поступать первые вопросы от неравнодушных жителей двух спальных районов в пригороде Москвы.

По завершении ремонта, установки мебели мы поставили нашему клиенту необходимое прачечное оборудование и совершили пусконаладочные работы. Первые циклы стирки и сушки показали, что наши расчеты были в точности верны, а значит, наш заказчик будет застрахован от лишних издержек на коммунальные платежи.

И вот состоялся день икс – открытие прачечной. В первую неделю ее услугами воспользовались 7 человек, благодаря которым запустилось сарафанное радио. Вторая неделя была активнее. Каждую неделю мы встречали постоянных и новых клиентов в прачечной.

Спустя 4 месяца работы заведения мы вышли на пик спроса на наши услуги и закрыли бухгалтерские расчеты с прибылью в 350 тыс. руб.! Наш партнер оказался очень доволен результатом. После закрытия кредитов будем обсуждать расширение!

В каталоге Santas Professional представлено всё необходимое прачечное оборудование для старта вашего бизнеса. Также мы оказываем профессиональную консультационную поддержку, что дает возможность нашим клиентам вести успешный бизнес с высокой долей прибыли.

6
3 комментария

неплохо так они окупаются конечно, хорошая бизнес идея!

1
Ответить

даже очень хорошая, в любой провинции такая тема зайдёт

Ответить

"а вот у вас в Америке люди дома не стирают, прошлый век!"
*сделали прачечную под окном*
"амнононононом".

Ответить