Я начал летать на вертолёте, потому что сегодня в радиусе ста километров от Москвы не осталось ни одного аэродрома. Мой самолёт Як-18Т базируется на аэродроме «Северка» под Коломной. Из-за занятости потратить более трёх часов на дорогу до аэродрома я не могу. К счастью, вертолётные площадки есть гораздо ближе.
Летаю на вертолёте Robinson 44. Если летаю в России, то арендую вертолёт в Heliport Istra.
Помимо пилотирования вертолёт даёт потрясающие возможности для меня как для фотографа. Фотографии, сделанные во время полётов со снятой дверью (чтобы избежать бликов и искажений), легли в основу фотовыставки «ГеоГрафика», которая прошла весной 2018 года.
Следующая статья: как содержать яхту
А потом статья про десятиметровые заборы под напряжением.
про сравнение стоимости летного часа на Робинсоне и BBJ с выводом, что BBJ значительно дороже было смешно)) "Небольшой" BBJ - это Боинг 737 c MTOW (макс взлетной массой)66-85 тонн))) Сравнили с Робинсоном, который пустой весит меньше 700 кг!
Для R44 стоимость л/ч корректно сравнивать с легким самолетом с поршневым двигателем (ВС 4 класса по официальной классификации) - например, Cessna 172 / Piper PA28 и подобными, в т.ч. с двумя двигателями. И R66 в принципе туда же.
Беллы, Еврокоптеры и другие, "взрослые" вертолеты, корректно сравнить с турбовинтовыми одно- и двухмоторными самолетами.
И вот тут вертолеты проигрывают по себестоимости л/ч практически вчистую. Выигрывая, впрочем, в возможности посадки вне аэродрома.
Полностью поддерживаю.
Могу написать про Яхты такую же статью , надо народ?
да, про яхты интереснее
Комментарий недоступен