Сотворить симфонию: как стать парфюмером, если ты маркетолог, и запустить свой бренд

В рамках проекта онлайн-площадки о перспективных российских брендах Полина Казакова рассказывает, как выучилась на парфюмера, уговорила директора парфюмерного завода на выпуск маленькой партии и об аромате своей мечты.

Сотворить симфонию: как стать парфюмером, если ты маркетолог, и запустить свой бренд
17K17K показов
1.7K1.7K открытий
11 репост

Очень интересная статья даже для тех кто не собирается становиться именно парфюмером. От себя добавлю что мне до сих пор очень сложно найти свой аромат, приятный, стойкий и не слишком яркий. Большая часть парфюма для мужчин, на мой взгляд, совсем не стоит того чтоб его покупать. Сомнительные ароматы морского бриза, как в недорогих освежителях воздуха.

Ответить

Да и в линейках женских парфюмерных ароматов есть такие же "освежители воздуха"

Ответить

Я часто слышу, что ароматы VDOHNI- то что клиенты искали, но не могли найти. Возможно это и ваш случай. 💚

Ответить