Офлайн Лера Михайлова
13 572

Исследование: в топ-10 компаний с лучшим клиентским сервисом в России вошла только одна отечественная компания

Лидером стал Samsung.

В закладки

Консалтинговая компания KPMG составила рейтинг 10 брендов с лучшим клиентским сервисом в России. Исследование опубликовано на сайте организации.

Топ-10 брендов с лучшим клиентским сервисов в России:

  1. Samsung;
  2. Nike;
  3. Сеть магазинов косметики Yves Rocher;
  4. Sony;
  5. Visa;
  6. Сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin;
  7. MasterCard;
  8. «Аэрофлот» — единственный российский бренд в десятке лидеров;
  9. IKEA;
  10. Adidas.

В 2018 году специалисты опросили более 5 тысяч человек в форме онлайн-опроса. Респонденты оценивали свой потребительский опыт, в рейтинг вошли только те компании, которые собрали больше 100 оценок. В исследование не вошли сферы ресторанов и кафе, недвижимости, туризма, ТВ и фитнес-центров.

#рейтинг

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 19, "likes": 20, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 59019, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Feb 2019 12:05:20 +0300" }
{ "id": 59019, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59019\/get","add":"\/comments\/59019\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59019"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Как люди оценивали клиентский сервис Визы и МастерКард? Напрямую с этими платежными системами вообще сколько человек взаимодействует?

Ответить
13

видимо никто не хочет лишаться бонусов от азрофлота

Ответить
2

Аэрофлот ><

Ответить
1

вы уже лишены бонусов

Ответить
1

Нууу. Могу пойти на попятную

Ответить
1

вот есть Леруа, но как человек только что закончивший ремонт, могу сказать, что в Петровиче сервис в разы лучше! почему их нет в десятке

Ответить
1

Самсунг - подтверждаю. Когда поставил негативную оценку их телефонисту, мне начальница его перезвонила и из далека, пол часа, оправдывалась и искала решения. Через пол часа так деликатно: "Ну может таки измените мнение о нашей поддержке?". Причем.. это я просто на словах им сказал: "Ладно, успокоили".

Еще как-то написал президенту Samsung.

Ответить
1

Apple - тоже очень хорошая поддержка. На все вопросы ответят, в своей CRM'ке быстро находят мои жалобы на то что комп сильно греется и пытаются решить. Делятся личным опытом (нефоциальным)) и, в общем, тоже очен хвалю.

Удивил Nike. Я их фанат, но у них какой сервис?

Ответить
0

Но у них тормознутый интерфейс поддержки и довольно долгий путь до диалога

Ответить
0

Вот не соглашусь, но у меня флагман, действует вип

Ответить
0

Пытаются решить перегрев по телефону?

Ответить
1

А Почта России не вошла чтоль? ) Всё же делают для людей и консервы можно купить и пиво!

Ответить
1

Реально хороший сервис у Dyson и Apple, по моему опыту. Остальные курят очень далеко позади.

Ответить
1

Серьезно? Аэрофлот с их политикой отказа в VIP-статусе из-за критики?

Ответить
1

ценность рейтинга и аналитики - ноль

Ответить
0

К Leroy много вопросов. Например, их доставка через онлайн-магазин оставляет желать лучшего.

Ответить
0

А где Магнит?

Ответить
0

то есть опять (снова) нет Пятерочки?

Ответить
0

Интересное распределение. Не один раз встречал безразличие консультантов в салоне Samsung, буквально месяца 3 назад покупали Galaxy S9, приехали специально в салон Samsung, чтобы получить максимум качественной информации, так как друг сомневался и рассматривал ещё другие смартфоны. По приезду увидели табличку перерыв 15 минут и номер телефона, ну бывает, пошли в другой салон по продаже техники, напротив. Мы там просмотрели все три аппарата, слушали, фоткали, в общем тестировали. Остановились всё же на S9, решили зайти в фирменный салон так как, в том магазине не было нужного цвета корпуса. Когда мы подошли к салону, нас встретила всё та же табличка. Я позвонил по оставленному номеру, продавец мне сказал, что он только отошёл и будет через 10-15 минут, на моё возражение, что я вижу уже эту табличку 40 минут он ответил, что у него обед, я сообщил, что тогда я куплю телефон в другом салоне, на что услышал: ну покупайте. Магазины находились рядом, и я все время видел двери магазины. Продавец положил трубку, и я услышал громкий смех в бургеркинге напротив, и увидел там парня в синем поло с лого магазина. Нет, я конечно не ожидал, что после звонка он побежит продавать мне смартфон, но это явно не лучший сервис. Например, я не редко посещаю фирменный салон Nike, вот там сервис действительно на высоте, компететные, незаметные и приятные продавцы. Кстати мы успели купить смарт с чехлом, прошли мимо, я салон Samsung, так и не открылся.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }