В статье расскажу, как получилось вскрыть обман и пресечь воровство у продавца сотовых телефонов. Также поделюсь мыслями, как всего пара простых правил поможет на 95% предотвратить воровство. Если у вас ритейл, потратьте пару минут, прочитайте эту статью и обезопасьте себя от возможных проблем.
Есть утверждения дескриптивные (как есть/бывает) и нормативные (как должно быть).
Нормативное: воровать плохо.
Тоже нормативное: у работодателя нет морального долга перед работником платить ему такую зарплату, чтобы у работника не возникало позыва воровать.
Дескриптивное: бывает, что работники воруют.
Тоже дескриптивное: чем меньше зарплата, тем выше вероятность, что работники будут воровать.
Эти утверждения не противоречат друг другу.
Не согласен. Воровство не зависит от заработной платы. Уши растут от образования в семье. Если человеку говорить — воровать нельзя и точка. В любых обстоятельствах. Он и воровать и не будет.