В первую очередь мы начали ходить по небольшим магазинам. Чтобы сотрудничать с крупными ритейлерами, нужно не только держать определённые объёмы производства, но и сделать свой продукт востребованным.
Ведь в «Перекрёстке» не лежит ничего, что не продаётся. Ритейлеры должны увидеть: товар известен на рынке, и на него есть спрос. Полка в магазине стоит денег, и она должна приносить прибыль.
Меня одного пугает цена батончика за 150р!
Я за 50 думаю покупать или нет, а тут 150р!
Меня не пугает цена, меня пугает, что есть ЦА по такой цене.
Соглашусь, упаковка - это удобно, но столько пластиковой упаковки ради 47 грамм??!
P.s. За 150 руб обычно беру упаковку грецких или миндаля на развес. Иногда делаю микс с изюмом и закидываюсь, перед тем как выбежать на работу. Вкусно, сытно, недорого. "Ореходробилка" у меня встроенная.
если бы были за 50, они не продавали бы 400 000 штук в месяц (тут вот попахивает нае...ловом, потому что даже вездесущий фрутилад или bite на такие объемы не тянут)
Аналогичная мысль. Скорее всего эти продукты для спортсменов или тех, кто хочет похудеть...
А пиво 300р за 0,33 пугает?)
что могут положить в батон за 50 рублей?
С самого начала статьи идёт втирательство про «здоровое питание». Но где связь здорового питания и этих финиковых батончиков?? Это наоборот, НЕздоровое питание, ибо один сахар (неважно в какой форме). При чем как это обычно бывает, идёт втирательство про премиум ингредиенты, по факту эти батоны делаются из самого некондиционного, дешёвого финика (и прочих составляющих). По типу как в рекламе сока нам показывают садовода, бережно срывающего красивое яблоко, а по факту этот сок восстанавливается из пасты, которая в свою очередь из всякого неликвида делается.