Очки с «P.Y.E», постельное белье с «Morфeus», печатный журнал «Августник», тарелки, посвященные стихотворению Цветаевой… Бренд ограничивается далеко не только украшениями, но все, к чему прикладывает руку команда «Августа», получается стильным, аутентичным и привлекает к бренду еще больше «своих» людей.
Вы точно хоть раз видели знаменитую подвеску в форме чупа-чупса или кольца-печатки этого бренда.
У нас на заводе работает несколько тысяч человек, но такого я точно не видел.
И в этом нет ничего плохого)
Узнал о них благодаря J2000.0. Но, в целом, как узнал, так и забыл
Кто забыл, а кто стал клиентом. Я согласен, что для мужской аудитории, конечно же, это не такой понятный, запоминающийся и узнаваемый бренд, но девушки его обожают
Раз в месяц основательница лично пишет письмо подписчикам рассылки. Бренд не боится затрагивать темы политики и отношения к ЛГБТ, смело высказывая то, что на душе.
Инвесторы отстраняют основательницу от управления через 3,2,1...
😂
Комментарий недоступен